Основные моменты
- Поклонники уже давно спорят о том, нужны ли играм FromSoftware легкие режимы или более низкая сложность, но победа Кая Сената в Elden Ring подводит итог, почему вызов так важен для этого жанра.
- В мире полно отбросов, которые сдались и забыли, кем они были, бесцельно бродя по руинам своего дома, и нам предстоит проявить настойчивость и исправить ситуацию.
- Мы находим таких персонажей, как Унылый Воин, которые сдались, медленно теряя себя шаг за шагом, смиряясь со своей судьбой, вплетая невзгоды в саму атмосферу игр.
Как фанат, проведший бесчисленное количество часов в мире соуллайков от FromSoftware, я всем сердцем согласен с идеей, что сложность является важным аспектом этих игр. Чувство достижения и роста, возникающее в результате преодоления невзгод, не похоже ни на что другое в играх.
На прошлой неделе стример Twitch Кай Сенат триумфально покорил Elden Ring, потратив 166 часов и пережив в общей сложности 1701 смерть. В тот волнующий момент, когда Элденский Зверь исчез, чувство облегчения было ощутимым. Он взорвался от ликования, крича от восторга, когда последний босс рассеялся, его руки широко раскинулись, чтобы принять прилив адреналина, который превратился в серотонин. После этого он откинулся на спинку стула в тихом созерцании, наслаждаясь победой.
Я уже оказывался в таком затруднительном положении, не так ли? У каждого из нас есть что рассказать о том, как он потратил бесчисленные часы на душевную игру, не желая сдаваться. Были моменты, когда я выключал игру только для того, чтобы через несколько секунд снова включить ее, мое упрямство брало надо мной верх — в этом для меня очаровательная привлекательность соуллайков.
В интервью GameSpot в 2019 году директор Хидетака Миядзаки объяснил, что FromSoftware не предлагает простой режим из-за своего желания, чтобы все игроки испытали чувство достижения.
На протяжении десятилетий игры FromSoftware вызывали среди фанатов бурные дебаты относительно уровня их сложности. Частая жалоба заключается в том, что эти игры могли бы выиграть от более простого режима для привлечения и удержания новых игроков. Я оказался в похожем затруднительном положении, пытаясь исследовать мир Дранглика, но снова и снова терпя сокрушительные поражения и в конечном итоге в разочаровании забросив Dark Souls 2.
Как геймер, я неохотно вернулся в игровой мир через год после моего первоначального ухода по настоянию друга, которому нужен был партнер для совместной игры. Несмотря на то, что у меня была компания, мне пришлось столкнуться с трудной битвой, поскольку кривая обучения казалась непреодолимой, а экран «Игра окончена» стал слишком знакомым, преследуя меня даже во сне. Тем не менее, я бы не променял этот опыт ни на что другое.
Когда я столкнулся с Нашандрой после изнурительного сточасового испытания, меня охватило беспрецедентное чувство напряжения. Мой взгляд оставался прикованным к каждому ее действию, пока я ловко уклонялся и контратаковал мощными ударами. С каждым ударом ее здоровье уменьшалось, пока не остался лишь кусочек. В тот момент время, казалось, остановилось, и я наслаждался трепетом победы.
Триумфально обеспечив свою победу и взойдя на трон, я был готов довести игру до конца, наслаждаясь сладким ощущением выполненного долга. Чувство гордости, которое я испытывал, не имело аналогов ни в одной игре, с которой я когда-либо сталкивался. Мое упорство и настойчивость на сложных уровнях превратили меня в опытного игрока, который без особых усилий справляется с «Новой игрой+» и с вновь обретенной легкостью и решимостью погружается в другие серии Souls.
Душевные игры FromSoftware посвящены победе над трудностями и стойкому противостоянию поражениям. Этот принцип не ограничивается игровой механикой, но вплетен в каждую нить повествования, поскольку мы являемся свидетелями того, как остатки тех, кто потерпел неудачу в своих поисках, отчаянно цепляются за свое прошлое.
Разочарованный воин, давний персонаж Demon’s Souls, воплощает эти центральные темы. Как и мы, он вошел в эти миры в поисках чести, но претерпел такие безжалостные поражения, что поддался разочарованию и превратился в горький и саркастический остаток своего прежнего «я».
Как преданный поклонник Dark Souls, я не могу не описать Гвина, финального босса и некогда могущественного бога, положившего начало Эпохе Пламени, в личном ключе. Когда мы встречаем его, он представляет собой выдолбленную фигуру, склонившуюся над печью с угасающим углем в центре. Некогда верные солдаты, окружающие его, превратились в сгоревшие оболочки, защищающие своего давно забытого монарха. Именно наша непоколебимая решимость вдыхает новую жизнь в этот мир и в конечном итоге продвигает его вперед.
Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что то, что делает нас уникальными среди множества лордов, с которыми мы сталкиваемся в играх, подобных душам, — это наш несгибаемый дух. Казалось бы, непреодолимые трудности, с которыми сталкиваются эти игры, являются неотъемлемой частью игрового процесса, и именно преодолевая трудности, мы демонстрируем нашу решимость не сдаваться.
Лишь немногие игры успешно интегрируют вызовы в свои сюжетные линии, как это делают творения FromSoftware, даже в рамках расширяющегося жанра Soulslike. Это выходит за рамки отличительной особенности игрового процесса или коммерческой зацепки; это способствует созданию общей атмосферы. Победа вопреки всему и настойчивость — это редкое достижение, которое могут повторить лишь немногие другие игры. Инстинктивная реакция Кая Сената прекрасно отражает это чувство.
Столкнувшись с большими трудностями, многие из нас могут выбрать более легкий путь для их преодоления. Однако настоящая награда заключается в том, чтобы справиться с этой задачей лицом к лицу. Чувство достижения победы является глубоко личным и полезным, что объясняет, почему «душевная» сложность стала определяющей характеристикой этого жанра, превосходя маркетинговые лозунги и популярное восприятие. Даже если ваши триумфальные моменты не такие яркие, как у Сената, снятие напряжения и облегчение, которое следует за каждой победой, — это неизгладимое чувство, которое трудно повторить.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Fallout 76: локации всех чайников
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-05-23 22:02