«Разрыв в производительности между потомками» не позволяет разработчикам сбалансировать мета -сборки для содержания эндшпиля в первом потоке

Несмотря на то, что он не имел массовой базы игроков, как в некоторых других играх, «Первый потомка» поддерживает активное и преданное сообщество из примерно 30 000 ежедневных игроков. Разработчик Nexon Games продолжает разрабатывать регулярные обновления, чтобы гарантировать, что игра остается привлекательной для этих восторженных игроков.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Вместо своих конкурентов Nexon всерьез подходит к обратной связи сообщества, часто адаптируя решения на основе этого вклада, и открыт в отношении признания своих собственных ошибок. В частности, они открыто рассмотрели одну важную проблему в последних патчах для Первый потомка, объясняя, почему они изо всех сил пытались сбалансировать важные метаобои, необходимые для контента в конечной игре.

Первый потомка Команда признает, что уравновешивает проблемы

В случае, если вы еще не слышали, игра «Первый потомка» развернула новое обновление под названием Hotfix 1.2.7. Согласно Nexon, это обновление предназначено для улучшения игрового процесса и предложения некоторых захватывающих новых предметов в магазине, а также представить некоторые интригующие события.

С другой стороны, интригующим аспектом этого обновления является то, что игровой директор Nexon, Minseok Joo, поделился представлением о проблемах, с которыми они сталкиваются, приспосабливая метадал в игре.

Комментарий директора по последним заметкам в патчах — это проверка реальности для людей против NERFS
BYU/Silveredge7 InTheFirstDescendend

Несмотря на последнее обновление, Nexon не полностью решил проблему определенных MetAs в более высоких настройках сложности в чистке эрозии пустоты. Как заявил Джу, основное препятствие заключается в неравенстве в производительности среди различных потомков.

Если проблемы равномерно соответствуют потомкам высшего уровня, менее способные могут найти его чрезмерно трудным. Регулировка сложности для более низких уровней может привести к тому, что таблица лидеров, контролируемая лишь несколькими. Nexon стремится исправить эту проблему, сначала перенастроив баланс потомков, а затем усиливая чистку эрозии пустоты.

Тем не менее, учитывая, что работа 2 -го сезона 2 -го эпизода 2, эти корректировки баланса потребуют некоторое время. Joo из команды разработчиков выразил извинения и заверил, что они будут держать всех в курсе, как только все начнет двигаться на этом фронте.

Приятно отметить, что Nexon открыто признает трудности, с которыми они сталкиваются, сохраняя при этом баланс в первом потоке относительно аспектов игрового процесса.

Первый потомка‘Окончательный шаг к восстановлению игроков

Несмотря на преданные усилия Nexon по созданию «первого потомка», к сожалению, в игре наблюдается значительное снижение популярности. Это может стать сюрпризом, но в игре было ошеломляющее падение активных игроков на 95% в течение всего шести месяцев после запуска.

Тем не менее, у Nexon есть планы по захватывающему обновлению, известному как обновление Hot Spring, в котором они называют «соблазнительные мотивы». Это изменение предназначено для привлечения геймеров обратно.

Трейлер с кожей горячих источников и Готт в Химмел Хейли.
byu/rentherevolutionary73 inthefirstdescendend

Недавно Nexon транслировал живой поток разработчиков, подробно описывающий свою дорожную карту контента на оставшуюся часть этого месяца. Команда, стоящая за «Первым потомком», обсудила предстоящие потомки, функции, но больше всего выделялось, так это объявление о новых частях горячих источников.

Более подробная информация о горячих источниках в игре остается неизвестной, за исключением того, что только женские персонажи могут надевать купальники, подчеркивая новую физику кожи, включенные в игру.

Смотрите также

2025-02-16 15:42