Разработке The Outer Worlds 2 помог Тим Кейн, соавтор Fallout, но Obsidian вносит изменения в историю RPG, делая сиквел

Хотя Тим Кейн, создатель Fallout, будет выступать в роли консультанта, а не со-директора The Outer Worlds 2, его креативный руководитель, Леонард Боярский, заверяет, что их первоначальный амбициозный план для продолжения остается неизменным: Мы стремимся расширить и углубить его еще больше.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

В интервью журналу Edge Боярский поделился, что, хотя он и его коллега по Fallout Кейн изначально не планировали, чтобы постапокалиптическая ролевая игра превратилась в серию, у них были гораздо более масштабные амбиции в отношении The Outer Worlds с самого начала.

Он упомянул, что изначально мы создали мир, но наша часть была довольно ограниченной. Если нам повезет с продолжением, я всегда намеревался значительно расширить и углубиться.

В связи с небольшим размером и ограниченным временем и ресурсами, мы оказались в ситуации, когда приходилось делать много выборов, что привело к созданию более короткого и легко усваиваемого контента. Во многих аспектах The Outer Worlds 2, кажется, воплощает ту мечту, которая у нас была, когда мы начинали работу над первой игрой.

В моем увлеченном исследовании этого захватывающего фэнтезийного мира я полностью согласен с Боярским, что наша команда должна стремиться сохранять сюжет и окружение интригующими, но при этом никогда не позволять им затмевать захватывающий геймплей, в который мы погружены.

По сути, для меня важнее всего сюжет, окружающая обстановка и сама история, — он утверждает, — важно, чтобы эти элементы не мешали игроку наслаждаться исключительным путешествием со своим персонажем. Я считаю, что этот принцип остаётся неизменным, независимо от технологического прогресса.

Выход The Outer Worlds 2 запланирован на 29 октября.

Смотрите также

2025-08-09 20:40