Резюме
- Клаир Обскур: Экспедиция 33 является самой высоко оцененной игрой 2025 года, обойдя крупные бюджеты.
- Несмотря на свой успех, игра была разработана с ограниченным бюджетом, что меньше стоимости старых игр класса АА.
- Команда Sandfall Interactive из около тридцати человек отвечала за концепцию и реализацию игры.
За последние несколько недель «Clair Obscur: Expedition 33″ заслуженно получила признание критиков. В настоящее время это игра с самым высоким рейтингом в 2025 году на OpenCritic и MetaCritic, продала миллионы копий и превзошла всю серию игр Final Fantasy по количеству пользовательских отзывов на Steam.
🌊 Поймай волну успеха с CryptoWave – прогнозы подаются просто и с огоньком!
Присоединиться в ТелеграмВ отличие от того, что обычно ассоциируется с крупнобюджетным фильмом, команда Sandfall Interactive была относительно маленькой, и бюджет на ‘Clair Obscur: Expedition 33’ был довольно скромным по сравнению с этим. Хотя точная сумма не разглашается, они намекнули на стоимость игры, указывая, что она ниже, чем у многих игр класса ААА почти двух десятилетий назад.
Экспедиция 33 была разработана с минимальным бюджетом по сравнению со стандартами сегодняшнего дня.

Во время недавней беседы с GamesIndustry.biz Франсуа Меурисс, главный операционный директор и продюсер в Sandfall Interactive, отметил, что ранние оценки стоимости для ‘Clair Obscur: Expedition 33’ были значительно далеки от реальности.
Он заявил, что многие оценки бюджета, с которыми он столкнулся, значительно превышают фактический бюджет. Люди хотят узнать, каков этот бюджет, но он не намерен его раскрывать. Однако если бы 10 человек попытались угадать, то ни один из них не приблизился бы к правильной сумме. Проще говоря, он считает, что игры вроде Mirror’s Edge и Vanquishe скорее всего имели более высокие производственные затраты.
Это весьма достижение, что эти игры, которым уже исполнилось 17 и 14 лет соответственно, продолжают обновляться, учитывая растущие затраты на современные проекты разработки.
Уверен, что ‘Mirror’s Edge’ и ‘Vanquish’ обойдутся дороже.
Было много обсуждений и дебатов относительно численности команды разработчиков Sandfall Interactive. Хотя некоторые утверждения указывают на то, что размер команды составляет около 30 человек, Мерейсс предполагает, что это не слишком далеко от истины.
Похоже, что основной творческой силой игры была команда примерно из тридцати человек, согласно их заявлениям. Общая концепция и реализация игры приписываются этой ключевой группе сотрудников студии Sandfall.
За четырёхлетний период производства в нашей основной команде было приблизительно 30 человек. В начале мы начинали с менее чем 10 сотрудников, постепенно расширяя команду до около 30 и приближаясь к почти 40. Впоследствии мы немного сократили количество людей. Следует отметить, что несмотря на то что корейские аниматоры были частью проекта, они не являлись постоянными сотрудниками. Они выполняли дополнительные анимационные задачи параллельно со своими другими работами. В нашей домашней студии основная команда состояла в среднем из 30 человек; при этом я также считаю привилегированных подрядчиков, таких как главный сценарист или композитор, частью этой основной команды.
Как энтузиаст игр, я не могу дождаться, чтобы погрузиться в новую игру, которая кажется претендентом на звание игры года. Эта выглядит абсолютно завораживающей!
Смотрите также
- Путешествие Эми Слэйтон: от верблюжьих укусов до шокирующей помолвки!
- Лило и Ститч показали сцену после титров!
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Лучшие средневековые моды для The Sims 4
- Лучшая сборка винтовки K437 для операций в Delta Force
- Лучшие консоли для новых геймеров в 2024 году
- Лучшие кооперативные ролевые игры на Nintendo Switch
- Хейли Стейнфелд и Майкл Б. Джордан шокирующая сцена из фильма «Грешники»
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- «Я не почувствовал его яйца»: главное сожаление Эми Шумер о сцене секса с Джоном Синой
2025-05-27 16:04