Согласно недавним сообщениям, компания Digital Extremes (DE), известная своей популярной бесплатной игрой Warframe, похоже, работает над новой захватывающей функцией. Похоже, что DE намерен значительно сократить продолжительность крафта Варфреймов с обычных 72 часов до 24 часов. Действительно, это весьма существенное изменение!
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Эта, казалось бы, простая корректировка вызывает у всех в сообществе волнение. Хотя это, возможно, и не радикально изменит опыт для давних игроков, оно станет революционным сдвигом для новичков. Благодаря своему игровому циклу, который требует терпения, но предлагает богатые награды, Warframe постоянно развивался на протяжении своего 12-летнего пути, и эта модификация ознаменует одно из самых значительных изменений в его истории.
В начале 2025 года у Warframe дела идут хорошо.
Первоначально в версии Комей, вышедшей в 2024 году, время изготовления было сокращено благодаря 24-часовому таймеру. Восторженные отзывы игроков вдохновили команду потенциально реализовать это изменение в следующих кадрах. Согласно @WarframeUpdates на X (ранее Twitter), похоже, разработчики вновь вводят 24-часовой таймер!
В будущем создание нового Варфрейма, похожего на экспериментальную модель Комея, может занять всего 24 часа вместо нынешних 72 часов. #Warframe
— Новости Warframe (@WarframeUpdates) 15 января 2025 г.
Возможно, было бы полезно применить это изменение ретроспективно и к старым игровым фреймам. Таким образом, игра становится более доступной для начинающих игроков и сохраняет стимул для тех, кто хочет сразу же приобрести фреймы за Платину. Похоже, что это решение обеспечивает справедливый баланс в игровом процессе.
— Wheezer (@WiserCrescent99), 15 января 2025 г.
Сокращение времени крафта в основном выгодно новичкам, но это также жест признательности по отношению к опытным игрокам. Многие опытные игроки, такие как пользователь Twitter SuperJoker115, беззаботно рассказывали о годах, проведенных с трехдневными таймерами, и с юмором просили какую-то награду за их терпение. Между тем, такие пользователи, как The_Blackwing_Guru из Reddit, надеются, что это изменение будет применено задним числом и к старым кадрам.
Оптимизированные периоды создания значительно приносят пользу новичкам, которые обычно сталкиваются с самыми сложными трудностями в обучении. Три дня, потраченные на пробу Варфрейма, который они усердно заработали, могут привести в уныние, особенно если это не соответствует их предпочтительному игровому подходу. Сокращение этого ожидания — разумное решение разработчиков. Это также побуждает игроков к более творческому исследованию.
Вот что происходит, когда разработчик живых сервисов знает, что делает
Одним из преимуществ игры Warframe является ее бесплатная структура, аналогичная структуре других современных игр. Эта модель поддерживается внутренней валютой под названием Platinum. Игроки могут пропустить периоды ожидания во время процесса крафта, используя эту премиальную валюту, тем самым обеспечивая баланс. Похоже, что разработчики стремятся обеспечить удовлетворенность как новых игроков, так и тех, кто инвестирует в игру, не ставя под угрозу доступность для одной группы по сравнению с другой.
Мне кажется положительным изменением, если создание оружия в целом занимало 12 часов, а для Варфреймов было установлено 24 часа. Честно говоря, я мог бы прожить и 72 часа, но сокращение времени изготовления, безусловно, было бы улучшением. В качестве альтернативы, возможно, стоит рассмотреть возможность продления времени создания простых чисел.
— Garbear : Patrolling höllvania (@Garbear0II9) 15 января 2025 г.
Геймплей характеризуется непрерывным процессом, называемым циклом «грайнд-крафт», когда игроки собирают ресурсы, чертежи и оборудование посредством миссий, которые затем постепенно создают. Хотя этот цикл нравится многим, длительные периоды разработки были определены как проблема. Как отметил пользователь Reddit Shabolt_: «Система таймера для литейной — один из самых мобильных аспектов всей игры, и я могу терпеть любое сокращение.
Изменение таймера создания предметов может привести к пересмотру других аспектов создания предметов в игре. Игроки предложили сократить время на создание часто используемых предметов, таких как Форма, на создание которых теперь уходит 24 часа. Однако, поскольку Форма вносит значительный вклад в доход от игры, сокращение времени ее создания может быть нецелесообразным.
По сути, сокращение времени создания — это не просто введение новой функции, а, скорее, заявление о направлении, в котором движется игра. Решая одну из наиболее частых проблем среди игроков, DE показывает, что они чутко реагируют на потребности своего сообщества, и это пример, которому могут подражать другие разработчики.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Где найти известняковую пещеру в Dave The Diver
- Fallout London: все побочные квесты
- Лучшие новые персонажи второго сезона игры «Кальмар»
- Анджелина Джоли показывает свое золотое сердце: звезда «Расхитительницы гробниц», как сообщается, открыла свой дом для друзей, спасающихся от пожаров в Лос-Анджелесе
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Fallout 76: локации всех чайников
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
2025-01-16 18:33