Основные моменты
- Xbox недавно объявила о закрытии студий Tango Gameworks и Arkane Austin, что вызвало широкое возмущение в индустрии.
- Разработчики из Tango и Arkane Austin высказались о закрытии, выразив разочарование и разочарование в социальных сетях.
- Глава Arkane Lyon Динга Бакаба также недавно высказался, назвав это решение «чертовским ударом в живот» и раскритиковав руководителей за то, что они не заботятся о разработчиках.
Как давний геймер, глубоко ценящий тяжелую работу и креативность, вложенные в создание любимых мной игр, я не могу не чувствовать разочарование из-за новостей о закрытии Xbox Tango Gameworks и Arkane Austin. Эти студии создали несколько действительно выдающихся игр, от инновационной Hi-Fi Rush до захватывающих игр Ghostwire: Tokyo и The Evil Within. Душераздирающе видеть, как разработчики, воплотившие в жизнь эти игры, выражают свое разочарование, гнев и разочарование в социальных сетях.
Сегодня Microsoft сообщила, что закроет несколько студий, находящихся под ее эгидой, включая Tango Gameworks и Arkane Austin. Эти студии выпустили получившие признание критиков игры, такие как Hi-Fi Rush, Ghostwire: Tokyo, серию The Evil Within, Prey (2018) и Redfall. Однако Microsoft заявила, что закроет эти студии, чтобы выделить больше ресурсов на создание влиятельных игр от Bethesda.
Как страстный геймер, я был ошеломлен шумом, вызванным недавним объявлением о закрытии Microsoft. Не только фанаты, но и сами разработчики выразили свою обеспокоенность, вспоминая прошлые заявления лидеров отрасли, таких как Фил Спенсер, и раскапывая старые обещания относительно таких игр, как Hi-Fi Rush, которые теперь кажутся устаревшими в свете этих новостей. Даже известные разработчики Tango и Arkane поделились в Твиттере своим разочарованием, гневом и разочарованием по поводу решений Xbox.
Харви Смит, директор Arkane Studios, был одним из первых, кто высказался, поделившись, что он и Аркейн Остин вместе прошли через множество испытаний, и пообещали помочь пострадавшим разработчикам. Бен Хорн, продюсер Arkane, призвал сообщество к стойкости, а Джон Йоханас, директор Hi-Fi Rush, выразил глубокую благодарность фанатам за их поддержку, хотя ему было трудно найти правильные слова в этот момент.
Разработчики Xbox также высказались по поводу закрытия
Как страстный поклонник и последователь игровой индустрии, я не могу не испытывать беспокойства, когда слышу о закрытии студий. Один из голосов, который выделился среди сообщества, — это Динга Бакаба, уважаемый руководитель студии Arkane Lyon. Благодаря впечатляющему резюме, включающему такие популярные игры, как Deathloop, Dishonored и предстоящий проект Marvel’s Blade, точка зрения Бакабы имеет значительный вес. В недавнем твите он напрямую обратился к руководителям отрасли, призвав их уделять приоритетное внимание благополучию своих артистов и артистов. Предоставив этим творческим умам возможность создавать ценность для ваших компаний, мы все сможем извлечь выгоду из продолжающегося роста и инноваций в нашей любимой отрасли.
Как страстный геймер, я не могу не расстраиваться, когда в трудные времена руководители используют разработчиков как козлов отпущения. Вместо этого мы должны встать на их сторону и предложить свою поддержку, точно так же, как мы празднуем их успехи, когда они выпускают фантастическую игру. Недавнее закрытие таких студий, как Tango Gameworks и Arkane Austin, заставило меня чувствовать себя опустошенным, и я призываю всех прислушаться к голосам тех, кто пострадал.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-05-07 23:47