Разработчики Subnautica 2 защищают решение не включать оружие

Краткое изложение

  • Фанаты Subnautica 2 обеспокоены направлением игры, так как опасения по поводу отсутствия вооружения и слабой сюжетной линии вызвали негативную реакцию.
  • На Discord сервере Subnautica компания Unknown Worlds защитила направление игры, утверждая, что суть Subnautica — в «обучении, уклонении и выживании».
  • Руководитель игры Энтони Галлегос также отбросил опасения по поводу того, что серия стала «пробудившейся», в основном отправляя эти жалобы прямо на ближайшую мусорку.

Одной из самых ожидаемых игр этого года является Subnautica 2, запуск которой в раннем доступе запланирован где-то на начало 2025. Тем не менее, разработчик Unknown Worlds столкнулся с критикой за последний месяц из-за растущих опасений фанатов относительно направления игры по сравнению с предшественницами после раскрытия дополнительной информации.

🌊 Поймай волну успеха с CryptoWave – прогнозы подаются просто и с огоньком!

Присоединиться в Телеграм

Одним из основных опасений было относительно короткая продолжительность игры, игроки опасались, что 15 часов может быть недостаточно. Кроме того, сообщение о том, что в Subnautica 2 не будет оружия, вызвало разногласия среди игровой общественности. Тем не менее, недавняя дискуссия на сервере Discord по Subnautica (первоначально опубликованная пользователем ZookeeperGame1339) позволила нескольким разработчикам из Unknown Worlds объяснить и защитить выбор дизайна игры, при этом энтузиазм различался.

Субнатика 2 Разработчики Защищают Решение Не Включать Вооружение

Изначально, Unknown Worlds отвечает на критику о том, что игра стала слишком прогрессивной, что вызвало ответ от руководителя дизайна Энтони Галлегоса в соответствии с ожиданиями. В ходе беседы Галлегос выразил удовлетворение тем фактом, что разочаровывает тех, кто жалуется на такую прогрессивность, и предложил им высказывать свои возражения ближайшему мусорному баку.

В ответ на подлинные опасения разработчик Ully раскрывает, что Unknown Worlds ценит конструктивную критику, но не слепо следует всем предложениям. Например, они признают, что игроки разочарованы отсутствием возможности убить Левиафанов во второй части Subnautica, используя эту обратную связь как знак того, что может не быть достаточно увлекательных или интересных способов взаимодействия с ними. Чтобы исправить ситуацию, они планируют работать над нахождением решений для более приятного общения с этими существами.

Скотт МакДональд (также известный как Обраксис), креативный медиапродюсер, подчеркивает, что суть игровой серии Subnautica заключается не в убийстве всех существ, а в изучении окружающей среды, избегании опасности и выживании. Улли поддерживает это утверждение, говоря, что игроки, ожидающие возможности убить крупных рыб в Subnautica 2, могут оказаться «сильно разочарованы».

Кажется, что студия Unknown Worlds твердо придерживается своего оригинального видения игры, что может благоприятно сказаться на качестве конечного продукта. Если вы ожидаете изменения в направлении из-за давления фанатов до официального релиза, маловероятно, что это произойдет.

Смотрите также

2025-05-09 04:23