Краткое изложение
- Звёздные войны: Битва за фронт 2 снова в центре внимания, хотя когда-то предполагалось выпустить продолжение оригинальной игры.
- Не только компания Free Radical смогла создать игру, которая в конечном итоге была отменена, но и студия Pandemic также работала над потенциальной третьей частью.
- Игра так и не стала популярной, согласно дизайнеру, главным образом из-за перехода на оборудование ‘следующего поколения’, что потребовало более длительного цикла разработки, который невозможно было уместить.
Если вы не слышали, версия игры Battlefront 2 по Звездным войнам за 2017 год сейчас переживает значительный всплеск популярности. То, что сначала казалось кратким подъемом из-за Дня Звёздных войн (4 мая), превратилось в полномасштабное возрождение, даже нарушив четырехлетний рекорд пика игроков.
📰 Хочешь знать всё первым? Новости Сегодня подают свежую инфу с изюминкой юмора!
Присоединиться в ТелеграмОгромный успех этого проекта привел одного из его создателей к повторной сборке команды с целью разработки Battlefront 3. Подливая масла в огонь, актер из Звездных войн, который провел более 500 часов внутри игры, также выступает за третий выпуск. Хотя мы с нетерпением ожидаем потенциального Battlefront 3, стоит отметить, что планы по созданию третьей части оригинальной серии игр Battlefront однажды были на стадии реализации, но к сожалению не осуществились.
Battlefront 3 на PS3 и Xbox 360 был бы мечтой
Согласно разговору с VideoGamer, дизайнер Дэн Нанни сообщил, что студия-разработчик Pandemic Studios начала работу над возможной третьей частью серии.
В отличие от той игры, которую разрабатывали в Free Radical Designs и которая была близка к завершению, но в итоге была отменена за несколько шагов до финальной цели, эта версия не сумела продвинуться так далеко. К сожалению, она не достигла такого же уровня завершения, как её аналог у Free Radical.
Нанни признался, что как только они начали работать над этим, переговоры к сожалению так и не сдвинулись с места, или проще говоря, переговоры по проекту не смогли продвинуться вперед после того, как мы приступили к работе.
Одной из причин того, что дискуссии не проходили гладко, было то, что предполагаемый переход на PlayStation 3 и Xbox 360 привёл к тому, что разработка игры должна была занять более длительный период времени, что потенциально вызвало задержки или сложности в процессе переговоров.
Нани отметил, что переход на новую игровую платформу не так прост, как создание игры для нее, поскольку мы делали это с предыдущей платформой. Новые консоли предлагают новое аппаратное обеспечение, которое зачастую сопровождается новыми ограничениями. Нельзя до конца понять, с чем придется иметь дело, пока не получишь оборудование в руки.
В конечном итоге, их планы по созданию Battlefield 3 не оправдались, однако Нанни уверен, что если бы эта игра была разработана, она стала бы необыкновенным опытом для поклонников Звездных Войн. Он подчеркнул, что с большим количеством времени они смогли бы создать нечто поистине замечательное. Тяжело думать обо всех возможностях, которые так и остались нереализованными. Пусть третий выпуск Battlefield воплотится в жизнь.
Смотрите также
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- «Я не почувствовал его яйца»: главное сожаление Эми Шумер о сцене секса с Джоном Синой
- Темный волшебник Саруман появится в «Властелин колец власти»?
- Как фармить чертежи мебели в Once Human
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшие моды для EA Sports FC 25
- Лучшие официальные готовые листы персонажей для DnD
- Лучшие моды для Репо
- Лучшие кооперативные ролевые игры на Nintendo Switch
- Как получить семена в V Rising
2025-05-24 06:36