Разработчики ремейка Silent Hill 2 говорят, что бороться с ненавистью в Интернете было «тяжело»

Разработчики ремейка Silent Hill 2 говорят, что бороться с ненавистью в Интернете было «тяжело»

Ключевые выводы

  • Bloober Team столкнулась со скептицизмом по поводу ремейка Silent Hill 2, но, похоже, сумела убедить большинство игроков.
  • Однако директор студии признает, что ее игры не всегда остаются в прошлом.
  • Теперь команда Bloober смотрит в будущее со своей новой игрой Cronos: The New Dawn.

Как ярый поклонник увлекательной работы Bloober Team, я считаю их путешествие не чем иным, как поездкой на американских горках. Скептицизм, окружавший их отношение к ремейку Silent Hill 2, был ощутимым, однако им удалось заставить критиков замолчать и создать исключительную игру.


Разработчики из Bloober Team обсуждают проблемы, с которыми они сталкиваются при работе над ремейком Silent Hill 2, поскольку многие люди колебались, когда узнали, что эта команда берется за проект. Один директор из Bloober Team признает, что в прошлом они создавали не слишком выдающиеся игры, но сейчас они сосредоточены на улучшении и движении вперед.

Эта информация исходит от GameSpot, который недавно взял интервью у нескольких членов команды Bloober после успеха ремейка Silent Hill 2. Теперь, когда студия зарекомендовала себя, они оглядываются назад на день запуска Silent Hill 2 Remake и на критику, которую она получила, когда игра была впервые представлена.

Команда Bloober обсуждает будущее после ремейка Silent Hill 2

Разработчики ремейка Silent Hill 2 говорят, что бороться с ненавистью в Интернете было «тяжело»

По словам режиссера и продюсера Яцека Зиебы, у нас был скептицизм по поводу наших возможностей, но мы доказали их неправоту. Для нас в Bloober Team было большой честью сотрудничать с Silent Hill и Konami. Как создатели ужасов, мы большие поклонники Silent Hill, как и большинство других любителей ужасов.

В годы, предшествовавшие выпуску Silent Hill 2, было ощущение борьбы, но мы выстояли. Команда Bloober и мы, мы все сделали это возможным. Сейчас в студии царит большой энтузиазм, поскольку мы стремимся продемонстрировать наши возможности и то, как мы можем самостоятельно развивать и продвигать наши идеи.

Однако он также признает, что не все проекты Bloober Team в прошлом были так хорошо приняты. «Мы хотим найти свою нишу, и мы думаем, что нашли свою нишу, поэтому теперь мы просто… давайте развиваться вместе с ней», — объясняет он. «То, как это происходит, сложнее, но это также происходит органично, в каком-то смысле, как в случае с Layers of Fear [2016 года], люди в студии говорили: «Хорошо, раньше мы делали несколько дерьмовых игр, но мы [можем] развиваться». «

Без сомнения, команда Bloober продемонстрировала свои навыки в этом недавнем выпуске. Это выгодно им, поскольку они приступят к своему предстоящему проекту Cronos: The New Dawn, представленному всего несколько дней назад.

Смотрите также

2024-10-20 16:35