На конференции разработчиков игр в этом году честность Nexon Games относительно пути The First Descendant после релиза впечатлила меня. Выступление продюсера Бом-джуна Ли под названием ‘The First Descendant: Enduring 57 баллов на Metacritic как игра живого сервиса’ не стало исключением их открытости. Во время беседы с Ли в последний день конференции он продолжил эту прозрачность, признав, что хотя игра и улучшается, она по-прежнему сталкивается с вызовами, охарактеризовав текущее состояние как ‘затруднительное.’
🌟 Мечтаешь о звёздах? CryptoMoon покажет, как с криптой можно взлететь до небес!
Присоединиться в ТелеграмСогласно Ли (через переводчика), он считает, что мы делаем прогресс и стремимся создать сильную сюжетную линию, гарантирующую удовлетворение пользователей. Когда наша игра была представлена впервые, наши ожидания значительно отличались от ожиданий наших игроков. Он добавил, что возможно, нашим намерением было установить соответствующую атмосферу.
Восстанавливаясь после неудачного запуска
Игра The First Descendant столкнулась с серьезными проблемами после запуска в прошлом году. Оценки на Metacritic указывают на плохое восприятие игры, и база игроков резко сократилась, потеряв около 70% за первые недели релиза. В начале игра достигла впечатляющего максимума одновременно активных пользователей — 265 тысяч, что является отличным показателем для любой игры. Однако при общении с Ли выяснилось, что игре сложно удерживать около 18 тысяч игроков на Steam. Игроки критиковали такие аспекты, как чрезмерный гриндинг, частое использование одного персонажа, раздражающий характер другого, навязчивые микротранзакции, обвинения в плагиате и многое другое. Эти проблемы, кажется, повлияли на снижение популярности игры.
Существует наезженная дорога для игр в режиме онлайн-обслуживания. На протяжении своей истории эти игры могли получать негативные отзывы при запуске, но постепенно завоевывали сообщество и хорошую репутацию благодаря таким примерам как Final Fantasy XIV, No Man’s Sky и даже Fallout 76 от Bethesda. Однако кажется, что сегодня приоритет отдается немедленному успеху перед долгосрочными отношениями с игроками, что привело к закрытию игр, таких как XDefiant и Concord вскоре после их выпуска.
Как преданный геймер, я наблюдал за множеством live-service игр, которые появлялись и исчезали под давлением на немедленную успешность новых релизов или забвение. Честно говоря, казалось маловероятным, что The First Descendant сможет вернуть свой изначальный успех, поэтому я задумался о том, что означает ‘успех’ для этой игры в будущем.
Ли подчеркивает, что хотя одновременные пользователи важны, ключевым показателем для него является удержание пользователей. Согласно его презентации на GDCC, во втором сезоне наблюдалось увеличение активных пользователей в день на 92,4% и повышение возвращающихся игроков на 20%. Он объясняет, что именно над этим аспектом они сейчас работают. Показатель удержания для первого эпизода второго сезона был выше, чем для первого сезона, и он продолжал расти после выхода второго эпизода второго сезона. Следовательно, их основной фокус сейчас — улучшение показателей удержания пользователей, и как только они достигнут удовлетворительного уровня, это поможет привлечь больше игроков в игру.
Скорость или качество?

Чтобы поддерживать интерес игроков к игре, крайне важно понимать их предпочтения и эффективно им соответствовать. Во время своего выступления на GDCC Ли выделил три основных направления работы своей команды при улучшении игры: ‘быстрые корректировки согласно отзывам игроков, предоставление высококлассного контента для поддержания интереса и улучшение стабильности и производительности для обеспечения плавного и беспроблемного игрового процесса’. Я задумался над тем, как эти первые две цели — скорость и качество — могут гармонично сосуществовать, так как они казались противоречивыми.
Несмотря на то что команда высоко ценит мнение фанатов, они последовательно сталкиваются с предложениями разрешить персонажам из серии ‘The Descendants’ менять оттенки кожи. Тем не менее, они категорически против осуществления такого изменения.
По словам Ли, «Эти два аспекта конфликтовали между собой и на начальных этапах игры мы тоже сталкивались с трудностями. В первую очередь мы стремились быть гибкими, но затем поняли, что быстрое решение проблем не всегда является наилучшим подходом. Наоборот, проблемы казались только нарастающими, словно снежные шары, убеждая нас в том, что это неэффективный способ справиться с нашими вызовами.» Это понимание привело к смене стратегии нашей команды, результатом чего стали продолжительные периоды разработки обновлений. Предстоящий третий сезон, запланированный к выпуску летом этого года, находится в стадии разработки уже более шести месяцев.
Однако это развитие также вносит захватывающие изменения. Представление Аксиона — обширной открытой зоны, существ на верховом транспорте для облегчения перемещений и колоссальных фигур для грандиозных боевых действий на поле. Тем не менее, более конкретные детали будут раскрыты позже.
Начально игра ‘The First Descendant’ поднялась высоко в рейтингах, но столкнулась с некоторыми начальными трудностями. Однако кажется, что она движется к удовлетворению своей преданной фанбазы. Независимо от ее оценки в 57 баллов по Metascore, пока Nexon поддерживает удовлетворенность фанатов, их это не смущает.
Смотрите также
- Поклонники не могут насытиться страстной сценой между Элли и Диной в сериале ‘Последние из нас’
- Сколько времени потребуется, чтобы пройти Sniper Elite: Resistance?
- Лучшая сборка винтовки K437 для операций в Delta Force
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Fallout London: все побочные квесты
- Где найти все тайники в Малой зоне Сталкера 2: Сердце Чернобыля
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Почему фанаты думают, что Педро Паскаль гей? Слухи развенчаны
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
2025-04-08 21:04