Разработчики Path of Exile 2, ослабляющие способность в течение двух дней после запуска, могут предвещать мрачное будущее

Как давний поклонник Path of Exile, я видел в этой игре немало взлетов и падений. Однако последние события повергли меня в некоторое уныние. Всего через два дня после выхода Path of Exile 2 разработчики уже планируют ослабить способность, которая, по мнению многих игроков, работает нормально.

🌟 Мечтаешь о звёздах? CryptoMoon покажет, как с криптой можно взлететь до небес!

Присоединиться в Телеграм

Спустя два дня после запуска разработчики Path of Exile 2 снова корректируют способности, что противоречит их предыдущему обещанию. Grinding Gear Games уже не первый раз подвергается критике; их много раз обвиняли в внесении изменений, которые нарушают игровой баланс и создают дисбаланс в игре.

По этому поводу было заявлено, что Path of Exile 2 позволит избежать тех же проблем. Однако всего за два дня разработчики из GGG объявили о планах скорректировать один навык или комбинацию, которые они считают чрезмерно мощными.

Разработчики Path of Exile 2 идут по пути нарушенных обещаний

В настоящее время перспективы Path of Exile 2 кажутся менее благоприятными из-за некоторых проблем с балансом. В частности, разработчики рассматривают возможность корректировки взрывов «Газового облака» в сочетании со способностями поджигания, такими как «Стена пламени», поскольку они заметили, что эта конкретная комбинация оказывается слишком мощной и чрезвычайно популярной в игре.

Игроков это пока не беспокоит, учитывая, что игра еще совсем новая. С момента запуска прошло не так много времени, а это означает, что у Grinding Gear Games (GGG) было мало возможностей проанализировать и устранить любые внутренние дисбалансы игры, особенно после отзывов об их предыдущем выпуске.

На данный момент вызвать взрывы газовых облаков с помощью таких способностей, как «Стена пламени», которые продолжают воспламеняться, слишком просто. В ближайшее время мы изменим урон от взрыва газовой гранаты и газовой стрелы.

— Path of Exile (@pathofexile), 9 декабря 2024 г.

Прискорбно постоянно что-то ослаблять, поскольку это приводит к разочарованию таких игроков, как я, купивших ранний доступ. Я застрял на втором акте, и мои текущие сборки неэффективны. В довершение всего, те, кто работает, подвергаются тщательной проверке. По крайней мере, Diablo позволяет нам играть с «сломанными» сборками сезон за сезоном.

— Алесио Лима (@limalecio), 9 декабря 2024 г.

Интересно отметить, что в недавнем разговоре вы выразили предпочтение увеличению количества элементов, а не уменьшению их в качестве решения. Однако, похоже, точка зрения быстро изменилась.

— Дж. Поси (@yemd), 9 декабря 2024 г.

Вполне возможно, что разработчик игр GGG потенциально может изменить взаимодействие между газовыми гранатами и стрелами, как было предложено в недавнем твите из Path of Exile. Сообщается, что эта корректировка будет включать изменение урона от взрыва для обоих типов снарядов.

Несмотря на то, что Nerf по-прежнему остается Nerf, и это изменение противоречит предыдущим обязательствам, игроки невероятно разочарованы этим объявлением. Разработчикам крайне важно оперативно связаться со своим сообществом и предоставить обоснованное объяснение своих решений.

Постоянные изменения в игровом процессе мешают получению опыта

Частые изменения в любимых игровых элементах, таких как предметы или стратегии, могут подавить творчество и исследования, вынуждая геймеров адаптировать свой стиль игры в соответствии с постоянно меняющейся мета-метой игры. Со временем эти повторяющиеся изменения отбивают у игроков желание экспериментировать с новыми стратегиями в игре, что приводит к отсутствию мотивации после определенного момента.

Проще говоря, ослабления в первую очередь используются для корректировки игрового процесса, а не для уменьшения удовольствия. Вместо этого такие разработчики, как GGG, могли бы сосредоточиться на разработке долгосрочного подхода, обеспечивающего общий баланс в игре.

Смотрите также

2024-12-09 14:52