Разработчики Monster Hunter Wilds сосредоточились на том, что сделало мир великим

Как опытный ветеран Monster Hunter, я могу с уверенностью сказать, что Monster Hunter World стала не просто игрой, а революцией для Capcom и серии в целом. Количество новых игроков, которые она привлекла, сделало ее самой продаваемой игрой Capcom за все время, и неудивительно, почему — благодаря ее улучшенному качеству и инновационным функциям.

💰 Настоящие монеты для настоящего профита – Top Crypto покажет, где зарабатывать по-крупному!

Присоединиться в Телеграм

В важном повороте событий как для серии Monster Hunter, так и для Capcom в целом, Monster Hunter World стал исключительной вехой. Улучшение качества игры привлекло бесчисленное количество новичков в эту несколько малоизвестную франшизу, что сделало ее самой продаваемой игрой Capcom за всю историю. Ключевую роль в этом успехе сыграло множество новых аспектов, и разработчики стремятся развить эти элементы в Monster Hunter Rise (Wilds).

Хотя очевидно, что Monster Hunter Wilds может похвастаться более привлекательным дизайном, чем World, и предлагает множество новых функций благодаря открытому бета-тестированию, таких как загадочные средства передвижения Сейкрет и возможность замены оружия. Тем не менее, мы должны терпеливо ждать до февраля 2025 года, чтобы в полной мере ощутить все инновационные и улучшенные возможности, которые приготовила для нас Monster Hunter Wilds.

Дикий новый мир

Исполнительный директор Канаме Фудзиока сказал PC Gamer: «Действительно, наша игра Monster Hunter затронула множество жизней по всему миру», — сказал он через переводчика. «Для нас очень важно видеть, как так много людей принимают и ценят нашу работу, поскольку это позволяет нам разделить нашу страсть к игровому дизайну и творчеству. Знание того, что люди во всем мире понимают ее суть, значительно повысило нашу уверенность.

Учитывая успех Monster Hunter World, неудивительно, что команда разработчиков включила некоторые из ее популярных элементов в предстоящую версию, которую они стремятся расширить еще больше.

Продюсер Рёдзо Цудзимото намекнул, что некоторые знакомые инструменты, такие как Wire Bug и Clutch Claw, могут вернуться в новых играх Monster Hunter.

Что касается вопроса о том, появятся ли эти инструменты снова, Цудзимото заявил, что решение зависит от конструкции Монстров. На данном этапе неясно, будут ли функции из предыдущих игр перенесены в будущие. Возможно, кто-то это сделает, а кто-то нет. Окончательный выбор зависит от того, что лучше всего подходит для каждого отдельного названия.

Смотрите также

2024-12-06 13:04