Разработчики Lords Of The Fallen ошибаются насчет политики, и Elden Ring доказывает это

Команда разработчиков Lords of the Fallen, CI Games, заявила, что будет избегать включения социальных или политических тем в свои будущие игры из-за отзывов игроков. Однако этот аргумент, возможно, не является убедительным, поскольку он рассчитан на небольшую, но активную группу геймеров, выражающих твердое мнение. Изучение источников их вдохновения показывает, что эти оттенки являются фундаментальными для жанра, известного как «Soulslike», подразумевая, что эта позиция может не иметь большого значения.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Dark Souls предлагает смелый комментарий к социальной проблеме классового разделения. Верхний эшелон, представленный правящей элитой, обладающей душами лордов, поддерживает свою власть и богатство за счет низших классов или человечества. По прибытии в Анор Лондо его богатое величие резко контрастирует с полуразрушенными городами внизу, брошенными в упадок. Эта пропасть между привилегированным классом и простым народом сразу бросается в глаза при входе, и эта тема углубляется на протяжении всей серии, включая такие побочные эффекты, как Bloodborne и Elden Ring.

В играх Souls все дело в классизме

В этом мире мы являемся свидетелями того, как бедняки живут среди канализации, в то время как самопровозглашенные божества создают лживые послания и предсказания, чтобы манипулировать нежитью, чтобы она предложила себя в попытке продлить эпоху богатства и алчности. На вершине этого пантеона стоит Гвин, который питает тревогу по отношению к человечеству из-за того, что их огромное количество представляет собой возможный вызов его господству. Чтобы сохранить свою власть, он тонко убедил пигмеев воспринимать себя как неполноценных, тем самым возвысившись до божественного статуса. Таким образом, они никогда не будут представлять для него угрозу. Как их бог, кто осмелится бросить вызов такому божеству?

Одна из ключевых тем, которая проходит через все игры FromSoftware, — это классизм и то, как религиозные убеждения могут быть использованы для контроля, а также опасности, присущие жадности и корысти, которые порождаются богатством. Эта манипуляция страхом масс также является распространенной стратегией, используемой современными популистскими лидерами. Lords of the Fallen не уклоняется от влияния Soulsborne, и из-за этого оригинальная игра 2014 года имеет много схожих тем. Бог Адыр поработил человечество под ложным религиозным предлогом, как это сделал Гвин, создав армию фанатиков. Однако его тираническое правление в конечном итоге привело его к падению, поскольку он был свергнут в результате восстания угнетённых и маргинализированных.

В первоначальной версии этой игры игроки берут на себя роль преступника, который поднимается из безвестности, чтобы достичь величия, бросая вызов предвзятости и дискриминации на своем пути.

Искусство часто находится под влиянием личной жизни художника, что приводит к пониманию таких вопросов, как класс, власть, богатство и религия, которые по своей сути носят социальный и политический характер. Однако, когда геймеры обсуждают политику, они обычно имеют в виду разнообразие, а не традиционную политику. Сюда входят изображения неконформных женщин, представительство ЛГБТК+, чернокожих персонажей и т. д. Когда CI Games заявляет, что отходит от этих тем, это кажется попыткой угодить той же аудитории, которая считает игры простым эскапизмом, но что им действительно нужен контент с прямыми и белыми персонажами.

Генеральный директор CI опубликовал в Твиттере провокационный опрос о замене «Тип A/Тип B» на «Мужской/Женский», что, похоже, является поверхностной попыткой повысить популярность сериала, который исторически переживал трудности. По иронии судьбы, эта акция, похоже, создает больше страха среди общественности, а не смягчает его.

Игры Soulsborne всегда были странными

Как преданный фанат, я начал ценить многогранную природу Dark Souls и последующих игр FromSoftware. Хотя классовый подход и религиозные темы очевидны, они также смело охватывают странные точки зрения. Например, в Demon’s Souls изначально использовалась броня, которая менялась в зависимости от пола игрока, от этой концепции в Dark Souls отказались всего за два года. Этот отход ознаменовал значительный сдвиг в серии Soulsborne, поскольку FromSoftware намеренно дистанцировалась от гендерной нормативности.

В Dark Souls к Гвиндолину обращаются с использованием мужских местоимений и даже называют ее «братом», несмотря на то, что ее воспитывали как женского персонажа из-за ее связи с Луной. Это отражено в ее женственной одежде и внешности, что позволяет предположить, что она бросает вызов традиционным гендерным ролям. Однако, как и к любому другому персонажу в игре, к Гвиндолину относились уважительно, без каких-либо насмешек или унижений. Подобную двусмысленность можно увидеть в «Элден Ринге» с Микеллой, еще одним персонажем, внешность которого нетрадиционна.

До Souls, FromSoftware даже фигурировал персонаж-гей в Enchanted Arms.

Dark Souls II предлагает возможность в любой момент сменить пол вашего персонажа с помощью гроба, тем самым позволяя игрокам воплощать транс-персонажей. Интересно, что предпоследний босс в английском переводе, известный как Хранитель Трона, упоминается с местоимениями мужского пола, несмотря на то, что он имеет женскую форму. Однако японская версия более нейтральна, обращаясь к ним как к «оно», усиливая тему несоответствия традиционным гендерным ролям сериала.

Как преданный фанат, я бы сказал, что в Dark Souls 3 я ценю возможность носить бороду независимо от пола моего персонажа, что добавляет глубины возможностям настройки. Затем Elden Ring пошла еще дальше, отказавшись от традиционных гендерных ролей, предложив «Тип телосложения А» или «Тип телосложения Б». Интересно, что эти темы с тех пор развивались в Elden Ring, что привело к опросу, который вы видите, поскольку они были упрощены до этих двух категорий. Более того, меня заинтриговала возможность ухаживать за Ранни, независимо от выбранного мной персонажа.

Как страстный геймер, я уже более десяти лет поражаюсь прогрессивному подходу FromSoftware к гендерному представлению. Такие персонажи, как Метир, ставшая в игре матерью, демонстрируют этот сдвиг в сторону более странных тем. Это не помешало играм стать массовыми хитами: всего за три года Elden Ring превзошла по продажам всю трилогию Dark Souls, продав более 28,6 миллионов копий! Несмотря на то, что игры FromSoftware затрагивают такие сложные темы, как классизм, религия и разнообразие странных персонажей, они продолжают процветать, доказывая, что инклюзивность может сосуществовать с популярностью.

Фраза «Иди, проснулся, разорился» часто вызывает смех, потому что ее легко опровергнуть. Например, такие видеоигры, как The Last of Us Part 2, в которой главным героем является гей и революционное транс-изображение, были проданы тиражом более десяти миллионов копий и выделяются как самый продаваемый эксклюзив для PS4; Популярность Baldur’s Gate 3 постоянно растет, и этому росту способствуют разнообразные странные персонажи; Bloodborne, игра, которую фанаты с нетерпением ждут от Sony, глубоко углубляется в готическую культуру и классовые проблемы под более критическим углом зрения, а некоторые даже интерпретируют концепцию игры о выходе за пределы физического тела как метафору транс-опыта, как это предлагает Nightmare Kart. разработчик Лилит Вальтер.

Утверждение City Interactive, похоже, больше направлено на использование недовольства среди геймеров как средство извлечения выгоды из коммерческой неэффективности их игры, а не на устранение ее недостатков. Учитывая, что «Lords of the Fallen» было продано всего 1,2 миллиона копий при стоимости производства в 66 миллионов долларов (их самый дорогой проект за всю историю), это, похоже, запоздалая попытка привлечь аудиторию после десятилетия безуспешных попыток повторить успех Dark Souls. . Эту стратегию, однако, можно рассматривать как обратную форму радужного капитализма — поверхностную демонстрацию поддержки, направленную на привлечение новых последователей, а не на решение основных проблем, таких как запутанное название сиквела, отсутствие отличительной идентичности или чрезмерный бюджет.

Потенциально это может быть успешным и привлечь аудиторию, настроенную против пробуждения, но также возможно, что это завоюет их лишь временно, на пять минут.

Смотрите также

2025-01-13 21:04