Разработчики Dunem пробудились и закрыли дверь перед фанатами, которым нужен этот функционал больше всего.

2025 года’s сенсационный хит «Dunee: Awakening«, неожиданно радует игроков от Funcom, предлагая грандиозное путешествие по MMORPG в рамках вселенной ‘Dune’. Первые отзывы поклонников оказались чрезвычайно положительными. Тем не менее, как и у других live-service игр, у Funcom есть планы на множество обновлений. К сожалению, разработчики кажется забыли учесть один важный аспект при создании игры.

Как преданный игрок, погружённый в мир «Dune: Awakening», я с нетерпением ожидал версии для Player vs Environment (PvE) финальной стадии игры, учитывая высокий спрос от фанатов. Однако после захватывающей AMA на Reddit кажется, что мои надежды на PvE-версию Deep Desert остаются лишь надеждами. Funcom чётко заявила, что не планирует разрабатывать такую функцию.

Конец игры Dunemaster: Пробуждение нуждается в варианте PVE, но разработчики говорят нет.





Возрождением называется Глубокий Пустырь (ГП). Эта зона богата ресурсами и создана как высокорисковое многопользовательское поле битвы без правил. Однако важно отметить, что для тех, кто предпочитает мирный геймплей, в Глубоком Пустоши существует ограниченное количество возможностей для противостояния игровому окружению (PvE). Разработчики из Funcom намеренно спроектировали её таким образом.

Пост на Reddit.

Во время недавней сессии Q&A на Reddit игровой директор Джоэль Билос поделился некоторыми мыслями о будущем направлении игры. В частности, он сообщил, что версии региона Глубокой пустыни в жанре Player-versus-Environment (PvE) не будет. Вместо этого PvP (Player-versus-Player) считается важной составляющей Глубокой пустыни, и разработчики концентрируются на её улучшении. Однако они стремятся ввести PvE контент в других частях игры.

Абсолютно верно, что Funcom намекал на дополнительные карты и функции ориентированные PvE (игра с другими игроками). Однако даже если они расширят Landsraad или добавят новые регионы, реальность остается неизменной: высококачественное оборудование по-прежнему привязано к соревновательному режиму игры, где выживание критически важно. Как многие могли ожидать, такая организация вызвала значительное недовольство среди игроков, особенно тех, кто любит строить базы, исследовать мир и заниматься одиночной прогрессией.

Проще говоря, мне очень нравится обширный пустынный ландшафт в DUANE Awakening. Однако будучи первоочередно одиночным игроком с ограниченным временем, я был бы рад, если бы они представили версию Deep Desert для PvP (Player vs Environment), где ресурсы для Thopters можно было бы легче получить без постоянных угроз от других игроков.

Как страстный фанат я не могу не заметить резкой разницы между начальными этапами и поздней игрой в Duné: Awakening. Первые девяносто процентов из ста представляют собой захватывающее сочетание PvP (Player vs Player) и PvE (Player vs Environment). Здесь много увлекательного исследования, интригующей политики фракций и интересного строительства базы, что держит меня вовлеченным. Однако как только я достигаю уровня 6 снаряжения, путешествие резко переходит в Глубокую пустыню.

ПВП классный, но все еще есть возможности его улучшить

К сожалению, проблемы присутствуют и в аспекте Player vs Player (PvE) игры. Сейчас эндгейм в Глубокой пустыне страдает от игроков, которые постоянно проводят время на лагерях и отслеживающих орнитоптеров. Интересно отметить, что эти ‘thopters являются наиболее ярким примером текущего PvP дисбаланса; игроки выражают обеспокоенность тем, что они больше похожи на тяжелые военные самолеты, нежели на легкие разведывательные аппараты.

Funccom признал наличие проблемы с балансом игры и указал на планирование корректировок. Биллос и ведущий игровой директор Вильяр Соммербак подтвердили это. Ракеты на разведывательных орнитоптерах не будут убраны, но планируются модификации для улучшения маневренности и управления тепловым режимом в ответ на текущие опасения. Однако они также выразили желание создания либо отдельного сервера PvE, либо отдельной окружающей среды Deep Desert.

Для тех, кто играет в PvE (игрок против окружения), есть хорошие новости, но это не касается Глубокой пустыни. Funcom действительно работает над новыми картами и контентом специально для игроков, которые не участвуют в PvP (игрок против игрока). Исполнительный продюсер Скотт Младший намекнул на обновление, которое ожидается в начале июля, включающее улучшения качества геймплея и потенциальные намёки на будущие расширения.

Смотрите также

2025-06-20 10:23