Разработчики Dead Cells: следующий большой рогалик, продуваемый ветром, с неожиданным вдохновением

Разработчики Dead Cells: следующий большой рогалик, продуваемый ветром, с неожиданным вдохновением

Скорость Windblown поразительно высока. Возможно, это не станет шоком, поскольку игра принадлежит создателям Dead Cells, известным своими испытаниями на скорость. Однако то, как я стал свидетелем его головокружительного темпа во время GDC, меня крайне поразило.

В Windblown банальному рывку придается большое значение благодаря его использованию в качестве ключевой функции игрового процесса, которая часто воспринимается как нечто само собой разумеющееся в рогаликах и играх-боевиках. Неудивительно, что антропоморфные персонажи-животные в игре кажутся настолько непринужденными в этой быстро меняющейся среде, даже если самому Сонику, возможно, будет сложно не отставать.

На церемонии The Game Awards в декабре была представлена ​​Windblown, сильно напоминающая смесь Dead Cells и Hades в вашем воображении. Этот изометрический экшен-рогалик имеет много общего с Dead Cells. При каждом прохождении вы будете собирать разнообразное оружие и снаряжение, чтобы адаптировать своего персонажа, а также разблокировать новые предметы с помощью обнаруженных чертежей для последующих попыток.

Благодаря своему замысловатому дизайну эта игра предлагает различные пути для исследования во время каждого прохождения, подобно Dead Cells и Hades. Однако Motion Twin утверждает, что эти игры были не единственными источниками вдохновения. Команда также обратилась к таким играм, как The Binding of Isaac, Nier: Automata, Devil May Cry и Monster Hunter, чтобы получить дополнительное влияние.

Что вас может удивить, так это то, что Windblown начиналась не как Roguelike. Целью было создать многопользовательский режим, который, как в Monster Hunter, позволил бы людям играть вместе независимо от их прогресса. Motion Twin не хотела, чтобы возникали какие-либо трения, которые мешали бы друзьям объединяться в вечеринки, и они обнаружили, что структура roguelike — идеальный способ сделать это. Разработчики хотели, чтобы игроки могли «входить» и выходить из многопользовательской игры, поэтому они создали систему входа и выхода с масштабируемой сложностью, чтобы прохождение никогда не прерывалось и ничто не мешало игрокам присоединиться. пробежка в любое время.

В многопользовательском режиме Windblown такие ресурсы, как валюта для покупки улучшений, являются общими. Однако некоторые предметы, такие как капли с боссов, могут быть собраны только одним игроком, а затем проданы между игроками. Эта система добавляет глубины кастомизации персонажей и совместной работе. Хотя в других рогалик-играх присутствует многопользовательский режим, кооперативный дизайн Windblown с самого начала выделяет его среди других.

В игре вы заметите влияние Nier: Automata в замысловатых битвах с боссами, поскольку разработчики из Motion Twin неоднократно выражали свое восхищение Nier. Кроме того, вы можете владеть двумя видами оружия одновременно и разблокировать гармоничные комбинации между ними для выполнения связанных атак и мощных завершающих ударов. Каждый дуэт оружия предлагает уникальную синергию, предлагая широкие возможности для создания сложных персонажей.

Подводя итог, можно сказать, что «Привязка Исаака» — самое захватывающее вдохновение Windblown. Как и в случае с Исааком, вы накапливаете модификаторы во время игры, накапливая их для создания мощных, нетрадиционных персонажей. Motion Twin намеренно избегает равновесия в игре, побуждая игроков обнаруживать неожиданно сильную синергию в органичной игре.

Несмотря на популярность Dead Cells, обилие открываемых предметов может усложнить игру, поскольку хорошие предметы становятся все менее распространенными. Я планировал обсудить этот вопрос с разработчиками, но они предвидели мое беспокойство и предложили потенциальное решение: ограничить или исключить из пула определенные предметы, если игроки сочтут его слишком перегруженным. Они еще не определились с конкретным подходом.

Windblown черпает вдохновение из других игр, но Motion Twin удается придать этой игре уникальную индивидуальность благодаря своему характерному стилю. Сочетание сложного, быстрорефлекторного игрового процесса с живой, причудливой атмосферой в Windblown более выражено, чем когда-либо. Эта комбинация потенциально может стать следующей крупной историей успеха в жанре рогаликов.

Смотрите также

2024-04-04 05:17