Разработчики «Человека-паука 2» хотели добавить миссию Хейли, несмотря на плотный график

Разработчики «Человека-паука 2» хотели добавить миссию Хейли, несмотря на плотный график

Как страстный геймер, который провел бесчисленные часы, путешествуя по Нью-Йорку в роли Человека-паука, я могу с уверенностью сказать, что разработчики Marvel’s Spider-Man 2 действительно превзошли себя с миссией Хейли. Не каждый день увидишь побочный квест, столь трогательно инклюзивный и креативный, но основанный на повседневной жизни персонажа, которого мы все знаем и любим.


«Что поражает в побочных квестах серии Marvel’s Spider-Man, так это то, что они кажутся повседневными задачами, с которыми сталкивается сам Человек-паук. Он борется с симбиотами, зловещими злодеями, даже гоняется за голубями и потерявшимися кошками – для героя района нет ничего слишком обыденного.

При разработке «Человека-паука 2» дизайнеры позаботились о том, чтобы Хейли внесет значительный вклад в развитие сообщества, несмотря на сжатые сроки, и эта роль столь же заметна, как и в сложных миссиях Мэри-Джейн, демонстрирующих непревзойденные способности.

Миссия Хейли была одной из последних вещей, предложенных и разработанных для «Человека-паука 2».

Во время разговора с блогом PlayStation старший креативный директор Брайан Интихар рассказал, что миссия, в которой Хейли создает граффити, изначально не планировалась, а скорее была предложена командой ближе к концу разработки. Они были глубоко увлечены этой идеей и в конце концов убедили ведущих включить ее в игру.

Интихар поделился: «Квест действительно один из моих любимых аспектов игры, не только из-за того, что он собой представляет, но и из-за того, как он развивался». Он продолжил: «Изначально наша команда не планировала включать этот квест в игру. Мы даже не рассматривали его изначально. Однако в ходе обсуждений идея возникла и была предложена командой. Интересно, что она не была реализована. согласовываться с нашим первоначальным графиком, и поначалу это было невозможно, но команда, которая была искренне воодушевлена ​​этим, все равно решила продолжить.

В процессе разработки команда была полна решимости включить этот квест, и это оказалось одним из окончательных решений, принятых Интихаром. Несмотря ни на что, разработчикам удалось найти способ добавить эту второстепенную цель в игру, даже при ограниченном времени.

Безусловно, одна из моих ключевых ролей заключается в формировании видения игры, но она также включает в себя создание среды, в которой команда может процветать, особенно когда они придумывают блестящие идеи. Эти идеи не только разжигают энтузиазм по поводу проекта, но и значительно повышают качество игры. Я считаю, что этот пример является фантастической демонстрацией того, как, имея свободу, команда может превзойти даже наши самые смелые фантазии в создании исключительной игры.

В побочной миссии особое внимание уделяется Хейли, предлагающей инновационный подход, позволяющий геймерам познавать мир с точки зрения глухого и общающегося персонажа с БАС. Он умело использует смайлы для выражения чувств.

В том же интервью Интихар упомянул, что одним из первых решений, принятых командой при разработке игры, было включение наполненного действием вступления для «Человека-паука 2», в котором фигурирует персонаж Песочный человек.

Смотрите также

2024-10-21 09:36