Разработчики Atomfall настаивают на том, что предстоящая игра не является лондонским Fallout

Создатели игры ‘Atomfall‘ отвергли сравнения с Fallout как ‘вводящие в заблуждение’, однако признали, что подобные ассоциации неизбежны.

📰 Хочешь знать всё первым? Новости Сегодня подают свежую инфу с изюминкой юмора!

Присоединиться в Телеграм

Спустя пять лет после ядерной катастрофы в северной Англии мы оказываемся в постапокалиптическом мире с альтернативно-исторической эстетикой, напоминающей Фоллаут. Тем не менее, Atomfall выделяется своим уникальным обликом и отличается от простых сравнений.

Как преданный поклонник, я не могу не признать, что в разговоре с IGN арт-директор Райан Грин признал неизбежные параллели, вызванные сходством дизайна. Однако когда речь заходит о самом игровом опыте, «Atomfall» заметно отличается от почтенной серии Bethesda.

После того как я попробовал игру, не мог не признать, что она определенно уникальна сама по себе. Однако признаю, что сравнения лестны, так как они исходят от талантливой группы, ответственной за известную серию ‘Fallout’.

Одним из существенных различий между играми серии Fallout является их повествование, особенно его структура и общая продолжительность. Как заявил Грин, типичное прохождение занимает примерно 25 часов, но для тех, кто стремится завершить все задания, время может увеличиться.

Как геймер, я обнаружил, что Atomfall не следует традиционному линейному нарративу подобно большинству игр вроде Fallout. Вместо этого он представляет сложную сеть взаимосвязанных историй. Если одна из нитей обрывается, другая ведет обратно к разгадке более крупной загадки, причем основной квест кажется несуществующим.

В различных сценариях игра может быть завершена, и Грин вполне уверен, что возможно закончить её, не причинив вреда ни одному персонажу. Это указывает на то, что он уже прошел около девяти часов в своем игровом процессе, никого не убив.

Удовольствие от создания своего уникального пути несомненно заманчиво, и то, что делает это ещё более захватывающим, — отсутствие предопределённой основной сюжетной линии. Вместо этого повествование разворачивается в зависимости от темпа игрока и выбранного маршрута.

Я действительно ожидаю получить в игре уникальный путь по сравнению со своим другом, что обещает отдельное приключение. Это различие делает ситуацию интригующей, и приятно то, что на этот раз мы не будем следовать стилю, похожему на Fallout.

В первую очередь это связано с тем, что я, несомненно, перфекционист, что означает, что я часто беру на себя роль тягловой лошади в играх Bethesda, перенося с собой разнообразные предметы, такие как странные утварь или куча мягких игрушек, просто потому, что они там, чтобы их собрать.

Смотрите также

2025-03-14 18:33