
Ключевые выводы
- Команда разработчиков Astro Bot, команда Asobi, объяснила, что хочет «заполнить пробел», образовавшийся в результате перехода PlayStation к зрелым, гиперреалистичным играм.
- Глава студии Николя Дусе заявил в недавнем интервью, что команда намеренно сосредоточилась на создании красочных игр для всех возрастов, в отличие от других студий PlayStation.
Как геймер, выросший на PlayStation, я видел эволюцию ее библиотеки от красочных платформеров до суровых, реалистичных игр. На протяжении многих лет я скучал по ярким и причудливым играм, которые когда-то определяли индивидуальность PlayStation. Но теперь, похоже, команда Асоби пришла мне на помощь!
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KСо временем PlayStation перешла к более мрачным однопользовательским повествованиям со случайными многопользовательскими сбоями для разнообразия, оставив позади эпоху ярких платформеров и экшен-игр, которые когда-то определяли ее. Сегодня ее собственные студии все больше внимания уделяют мощному повествованию и продвинутой графике, а не разнообразному игровому портфолио.
За последние шесть лет команда Asobi нарушила эту тенденцию, выпустив две яркие и творческие игры Astro Bot. Сейчас они находятся на пороге выпуска третьей игры, которая, возможно, станет их лучшей игрой. Эта студия осознает, что выделяется среди собственных разработчиков PlayStation, и, похоже, они намеренно стремились к этому уникальному положению в отрасли.
В интервью VGC глава команды Asobi Николя Дусе рассказал, что их команда стремилась создавать контент, чтобы преодолеть разрыв, созданный другими студиями PlayStation, сосредоточив внимание на впечатлениях, более ориентированных на взрослых.
«Дусе отмечает интригующую закономерность в эволюции разработки игр студиями PlayStation: по мере расширения базы игроков многие из этих студий сместили акцент с создания игр в мультяшном стиле на более зрелые, гиперреалистичные. Это момент, который он часто представляет руководству. .»
Разработчики Astro Bot стремятся «заполнить пробел», оставленный зрелыми студиями PlayStation
«Команда Asobi решила преодолеть разрыв, который когда-то занимали другие студии около двух десятилетий назад, сосредоточившись на всеобъемлющем, ярком стиле игр. Независимо от того, создаем ли мы игру ужасов, она сохранит юмористический тон».
Хотя вы можете найти недавние релизы PlayStation удовлетворительными, трудно опровергнуть замечание Дусе о том, что некоторые из уважаемых студий PlayStation, похоже, не заинтересованы в создании ярких платформеров, которыми они знамениты. Например, Naughty Dog изначально выпустили такие хиты, как Jak & Daxter, но в настоящее время они полностью посвятили себя серии The Last of Us.
Похоже, что Sucker Punch Productions аналогичным образом активно расширяет Ghost of Tsushima до масштабной франшизы, что разочаровало некоторых энтузиастов Sly Cooper. Поскольку PlayStation ищет студию, способную создавать живые и яркие игры, напоминающие о ее прошлом, команда Asobi, похоже, стремится взять на себя эту роль, потенциально даже разрабатывая в настоящее время еще одну игру Astro Bot. Скрестим пальцы: успех Astro Bot побудит PlayStation пересмотреть свою стратегию в разработке игр
Смотрите также
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Dispatch усложнила получение поцелуя в раздевалке Invisigal.
- Лучшие идеи готического дома в Minecraft
- Fallout London: все побочные квесты
- Лучшие места для добычи водяных фильтров в Arc Raiders.
- Лучшие игры, действие которых происходит в Польше
- Самый мрачный фильм One Piece мог стать местью студии Ghibli после того, как вражда зашла слишком далеко
- Лучшие консоли для новых геймеров в 2024 году
- Лучшие перки в Fallout: New Vegas
- Где найти каждую рыбу для ученого в Dredge: The Iron Rig
2024-09-05 22:10