Разработчик Stellar Blade обеспокоен тем, что игроки проводят слишком много времени в демо-версии

Разработчик Stellar Blade обеспокоен тем, что игроки проводят слишком много времени в демо-версии

Основные моменты

  • Поклонники Stellar Blade с нетерпением готовятся к запуску игры, тренируясь с демоверсией.
  • Однако Shift Up немного обеспокоен тем, что фанаты слишком много играют в демо, и советуют им «идти полегче».
  • Прогресс в демо-версии переносится в основную игру, поэтому Shift Up может беспокоиться о том, что игроки получат слишком высокий уровень на ранних этапах Stellar Blade.

Дата выхода Stellar Blade приближается, и осталось всего несколько недель, прежде чем игроки смогут отправиться в свои приключения в роли Евы, прорезая врагов. Чтобы максимизировать свою готовность, энтузиасты максимально использовали демоверсию, настраивали боевые навыки и повышали уровень, чтобы обеспечить оптимальные впечатления.

Некоторые игроки чрезмерно увлеклись демо-версией Stellar Blade, что вызвало беспокойство у разработчиков. В Твиттере Shift Up выразил благодарность преданным фанатам, но попросил их относиться к демо с осторожностью, чтобы не допустить чрезмерного игрового времени, при этом некоторые записи длились более 50 часов.

С точки зрения разработчика может показаться нелогичным преуменьшать значение прогресса в демо-версии из-за страха испортить впечатления от конечного продукта. Однако учтите следующее: некоторые игроки могут настолько увлечься повышением уровня и разблокировкой функций во время демо-версии, что в конечном итоге переподготовятся, потенциально разрушая сложность и баланс ранних этапов полной игры. Вместо этого ключевым моментом является достижение баланса между предоставлением достаточного количества контента, чтобы вызвать интерес, и сохранением ожидаемого опыта финальной версии.

Как люди проводят более 50 часов в демо-версии?

Разработчик Stellar Blade обеспокоен тем, что игроки проводят слишком много времени в демо-версии

Причина, по которой многие игроки потратили много времени на демо-версию Stellar Blade, сводится к двум возможностям. Во-первых, учитывая, что Stellar Blade обещает быть сложной игрой, некоторые игроки могут интенсивно тренироваться, чтобы преодолевать трудности и устранять потенциальные препятствия, которые могут помешать их продвижению в дальнейшем.

Вместо этого есть преданные геймеры, которые наслаждаются сложностью Stellar Blade и намеренно добавляют испытания. Режиссер игры Ким Хён Тэ поделился с фанатами, что одевать Еву в меньшее количество одежды может показаться привлекательным, но на самом деле это ослабляет ее защиту. Спорный «Кожаный костюм» оставляет ее почти обнаженной, снимая при этом защитный щит, что делает ее более простой мишенью для противников.

Некоторые люди восприняли заявление Ким Хён Тэ как провокацию, о чем свидетельствуют многочисленные игроки, которые поделились в социальных сетях видео своих безрезультатных забегов в демо-версии Skin Suit. Один энтузиаст даже пытается выполнять это задание ежедневно до выхода игры 26 апреля. Это демонстрирует выдающуюся приверженность, которой обладают некоторые геймеры. Мы с нетерпением ожидаем, что Shift Up добьется такого же успеха со Stellar Blade после его выпуска в конце этого месяца.

Смотрите также

2024-04-11 06:02