Разработчик Starfield обвиняет Skyrim и Fallout в возрождении коротких игр и усталости от открытого мира

Знаменитые ролевые игры Bethesda, такие как Skyrim и Fallout, стали первопроходцами в создании захватывающих открытых миров в жанрах фэнтезийных и научно-фантастических видеоигр. Тем не менее, бывший разработчик Starfield предполагает, что эта репутация могла иметь непредвиденные последствия для игровой индустрии. Фактически, он утверждает, что нынешняя тенденция игр с открытым миром может быть связана с широкой популярностью и успехом Skyrim и Fallout, что может способствовать утомлению игр с открытым миром, ощущаемому сегодня геймерами.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Человек, который когда-то работал в Bethesda, о котором мы говорим, — Уильям Шен. У Шена обширная и яркая карьера в Bethesda, он он участвовал в разработке таких игр, как Fallout 3, Fallout 4, Skyrim и их последней ролевой игры Starfield, в роли ведущего дизайнера квестов. Однако его пути с Bethesda расстались в октябре 2023 года, через месяц после выхода Starfield.

После этого Шен устроился на работу в Unknown Worlds Entertainment на должность ведущего дизайнера, а недавно он дал интервью Kiwi Talkz. Одна из серьезных проблем, которую Шен высказал по поводу игровой индустрии, заключается в ее склонности неустанно гоняться за тенденциями, что приводит к истощению и переизбытку аналогичных игр.

Следовательно, Шен отметил, что выдающиеся достижения таких игр, как Skyrim и Fallout, послужили значительным вдохновением для других разработчиков, создающих игры с открытым миром.

Одним из важных факторов стал триумф таких игр, как Skyrim и Fallout 4. Эти масштабные игры, предлагающие бесконечный игровой процесс, продолжают очаровывать многих игроков даже сейчас, в том числе тех, кто все еще увлекается Skyrim…

Эти постоянные игры, предлагающие бесконечные развлечения и захватывающие игровой рынок, включают, в частности, такие игры, как Skyrim. После запуска эти игры накапливали так много контента, что казались почти бесконечными, что позволяло игрокам продолжать игру бесконечно.

В результате в игровой индустрии стало обычной практикой предлагать продолжительное игровое время продолжительностью более 40 часов, отличающееся богатым содержанием, системой развития и глубиной. Сегодня игроки начинают чувствовать себя выгоревшими, потратив 30 или даже 100 часов на одну игру.

Итак, мы наблюдаем возрождение коротких игр», по словам Уилла Шена.

Вот полное интервью для тех, кто хочет услышать, что еще говорит Уильям Шен:

Короткие игры сейчас более предпочтительны?

Шен уточняет, что более короткие игры часто способствуют более активному сообществу, поскольку многие игроки могут пройти эти игры, что приводит к диалогу. Этот аспект имеет решающее значение для обеспечения доступности игрового процесса и поддержания интереса большинства геймеров.

Учитывая, что игра Astro Bot короткая и непринужденная, неудивительно, что она получила награду «Игра года» на The Game Awards 2024.

Говоря об Уильяме Шене, в настоящее время он погружен в разработку исторической фэнтезийной ролевой игры под названием «Wyrdsong». Ранее он был известен в игровом сообществе Bethesda своей ролью ведущего дизайнера Fallout 4: Far Harbor и, естественно, квестами Starfield.

Смотрите также

2025-01-06 17:35