Разработчик «Сталкера 2» ответил на бан пользователя за указание неточных требований к ПК

Разработчик «Сталкера 2» ответил на бан пользователя за указание неточных требований к ПК

Ключевые выводы

  • Пользователь Steam был забанен на форумах «Сталкера 2» после того, как указал на неточность требований к ПК.
  • С тех пор их разбанили, но это вызвало беспокойство по поводу производительности игры.
  • «Сталкер 2» выйдет 20 ноября, поэтому позже на этой неделе мы узнаем, как он поживает на ПК.

Как опытный компьютерный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен признать, что недавний поворот событий вокруг «Сталкера 2» заставил меня почесать затылок. Блокировка и последующее разблокирование пользователя Steam за указание на неточность в требованиях игры к ПК вызвало некоторые тревожные сигналы.


Совсем недавно мне запретили участвовать в форумах «Сталкера 2» из-за того, что я заметил, что перечисленные системные характеристики не соответствуют игре.

В недавнем обсуждении пользователь Reddit RTcore подчеркнул, что менеджер сообщества Steam Mol1t предложил использовать технологию повышения качества TSR для достижения производительности, сопоставимой с заданными спецификациями ПК.

Проще говоря, когда график показывает, что ваша видеокарта может достигать 60 кадров в секунду (fps) при разрешении 1080p при средних настройках, это означает, что она может делать это в условиях, когда суперсэмплинг глубокого обучения (DLSS) или суперразрешение FidelityFX (FSR) используется. Эти методы включают в себя рендеринг графики с более низким разрешением, а затем ее масштабирование до 1080p, что может привести к несколько более низкому качеству изображения по сравнению с собственным рендерингом.

После первоначального запрета пользователь теперь разблокирован после извинений со стороны GSC Game World в Твиттере: «Новый модератор ввел этот запрет; это была ошибка, связанная с этой темой». Проблема, похоже, решена, но остаются опасения по поводу системных требований ПК для запуска игры, что вызывает вопросы о ее производительности.

Все указывают пальцем на Unreal Engine 5

Многие компьютерные геймеры относятся к Unreal Engine 5 с осторожностью из-за растущего числа игр, разработанных на UE5, которые испытывают зависания и проблемы с производительностью. Совет использовать технологию масштабирования для поддержания постоянной частоты кадров в «Сталкере 2» вызвал обеспокоенность среди фанатов, предполагая, что вскоре он может стать частью списка игр UE5 с такими проблемами.

Пользователь Reddit nnnnnnitram выразил недоумение по поводу того, почему последние игры, которые, кажется, не значительно улучшены по сравнению с версиями до 2021 года, испытывают проблемы с производительностью без использования технологий масштабирования и генерации кадров. Они задаются вопросом, какие факторы в индустрии разработки игр могут привести к снижению приоритета производительности в видеоиграх.

В большинстве комментариев говорится одно: «Unreal Engine 5».

Unreal Engine 5 предлагает потрясающую графику, но он обходится дорого с точки зрения производительности системы», — резюмирует Hazardousbullet.

TrptJim отметил, что Unreal Engine одновременно великолепен и сложен в игровом мире. Это формирует целую эпоху в играх, поскольку они стали известны благодаря термину «борьба с заиканием».

«Это игра на Unreal Engine 5, это практически стандарт», — просто выразился Джорлен.

Через два дня выйдет «Сталкер 2», что позволит нам увидеть, оправдались ли наши опасения достаточно скоро.

Смотрите также

2024-11-18 18:37