Разработчик «Сталкера 2» о создании игры во время российского вторжения: «Одной рукой мы заряжаем оружие, а другой делаем игру»

Разработчик «Сталкера 2» о создании игры во время российского вторжения: «Одной рукой мы заряжаем оружие, а другой делаем игру»

Как геймер, который с нетерпением ждал выхода «Сталкера 2: Сердце Чернобыля» с момента его первого анонса в 2010 году, я должен сказать, что путь к этому предстоящему релизу был просто вдохновляющим. Проблемы, с которыми GSC Game World столкнулась во время российского вторжения в Украину, не имеют себе равных, однако их стойкость и стремление завершить игру, несмотря на эти сложные обстоятельства, действительно заслуживают похвалы.


Долгожданная видеоигра под названием «Сталкер 2: Сердце Чернобыля» была впервые анонсирована в 2010 году, а ее первый релиз запланирован на 2020 год. Энтузиасты оригинальной игры «Сталкер: Тень Чернобыля» » с нетерпением ждали этого продолжения, так как были рады вернуться к захватывающему повествованию, действие которого разворачивается в леденящем душу постапокалиптическом пейзаже. Ожидание было большим: фанаты надеялись на возвращение к увлекательному повествованию в этом призрачном мире.

Разработчик «Сталкера 2» о создании игры во время российского вторжения: «Одной рукой мы заряжаем оружие, а другой делаем игру»

Тем не менее, неожиданное российское вторжение в Украину в начале 2022 года существенно изменило курс проекта, вынудив команду GSC Game World преодолеть ряд сложных препятствий. Примечательно, что они отказались поддаться отчаянию, вместо этого направив свою энергию на завершение игры. Теперь, когда дата запуска запланирована на 20 ноября 2024 года, разработчик в интервью рассказывает свою историю устойчивости в условиях конфликта.

Основные проблемы при разработке Сталкера 2

В 2010 году впервые стало известно о выходе «Сталкера 2». Первоначально запланированное на апрель 2022 года, но за два месяца до предполагаемого запуска, российское вторжение в Украину вызвало значительные изменения. Это трагическое событие заставило разработчиков GSC Game World принять критически важные и изменяющие жизнь решения.

В интервью технический продюсер Евгений Кулик рассказал о процессе разработки после начала войны. Кулик рассказал, что ведущий продюсер Мария Григорович организовала эвакуацию членов команды и их семей, чтобы обеспечить безопасность более 180 человек. Несмотря на это, многие предпочли остаться в Украине.

Остальные участники в Украине оставались преданными проекту, часто разделяя свое время между исследовательской работой и военной службой. Кулик отметил, что их обязательства выходят за рамки создания игры, поскольку они стремятся почтить память коллег, погибших во время конфликта. Один из участников команды во время интервью даже сказал:

Одной рукой заряжаем оружие, а другой делаем игру.

Несмотря на сложные обстоятельства, с которыми столкнулась вся команда, они оставались стойкими и преданными делу доведения своего проекта до завершения. Примечательно, что запуск этого проекта запланирован на 20 ноября и доступен как для ПК, так и для платформ Xbox.

Поклонники с нетерпением ждут релиза

Разработчик «Сталкера 2» о создании игры во время российского вторжения: «Одной рукой мы заряжаем оружие, а другой делаем игру»

С приближением даты релиза, назначенной на 20 ноября, ожидания среди геймеров растут. Энтузиасты первой игры «Сталкер» выражают нетерпение еще раз посетить жуткую местность Чернобыля.

По мере того, как трейлеры и рекламные материалы постепенно раскрывают улучшения повествования и визуальных элементов сиквела, геймеры все больше заинтригованы пугающей атмосферой и механизмами игры. С нетерпением ожидая возможности снова погрузиться в ее культовую среду, они с трудом могут сдержать волнение, желая узнать, как команда разработчиков справилась со сложностями войны, чтобы создать захватывающий и глубокий игровой опыт.

С каждым днем ​​мое волнение по поводу предстоящей игры становится все сильнее. Я не могу не задаться вопросом, как он затрагивает темы, которые глубоко резонируют со мной – выживание и устойчивость. Учитывая трудные времена, которые разработчики переживают в своей стране, меня эти темы привлекают еще больше.

В конце концов, с приближением даты запуска игроки с нетерпением ожидают, что «Сталкер 2» не только оправдает ожидания, но и станет символом изобретательности и стойкости команды GSC Game World.

Смотрите также

2024-10-04 20:24