Разработчик Silent Hill хочет оставить Мэн позади и исследовать мир.

Silent Hill f значительно изменила формулу серии, перенеся действие из знакомых туманных улиц штата Мэн в тревожные узкие переулки вымышленного японского города Эбисугаока. Это продемонстрировало, что акцент серии на психологическом ужасе не привязан к конкретному месту. Ведущий продюсер Мотои Окамото надеется еще больше развить эту идею в будущих частях.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Окамото предположил, что они могут применить этот же подход к различным культурам по всему миру. В Центральной и Южной Америке, например, они могли бы изучить местные шаманские традиции. Они также могли бы расширить свои исследования на такие регионы, как Россия, Италия или Южная Корея, поскольку каждый из них имеет отличные системы верований. Окамото верит, что это более широкое исследование поможет им развить свои идеи еще дальше.

Konami хочет, чтобы местные разработчики по достоинству представляли свои страны.

Окей, представьте себе эту игру: классический, туманный британский городок, но совершенно испорченный. Типа, пять Greggs прямо рядом друг с другом – серьезно! И монстры прячутся внутри Boots, пока вы пытаетесь найти обезболивающие. Там есть какая-то странная головоломка, где вам нужно… ну, скажем так, разобраться со статуей Маргарет Тэтчер, и вы получаете биту для крикета – не для игры в крикет, а для, э-э, борьбы с врагами. Звучит совершенно безумно, но я уже зацеплен!

Это действительно интересная концепция, и существует огромное количество мировой фольклорной базы для её вдохновения – например, кельтские мифы для британской обстановки. Однако, Окамото считает важным, чтобы разработчики с местным опытом занимались этим проектом, чтобы действительно выполнить его хорошо.

Основная проблема заключается в том, что в Центральной и Южной Америке в настоящее время не так много хорошо зарекомендовавших себя студий разработки видеоигр, оснащенных для создания игры, подобной Silent Hill. Хотя в регионе множество захватывающих историй, фильмов и книг, мы все еще выясняем лучший способ адаптировать их в играбельный игровой опыт.

Продолжительная популярность Silent Hill f предлагает Konami перспективное направление и относительно простой способ оживить серию, с чем у них были трудности в 2000-х годах, когда они неоднократно возвращались к одной и той же обстановке. Хотя это всего лишь возможности на данный момент – мы не знаем, что Konami планирует, кроме ремейка Bloober Team оригинальной Silent Hill и предстоящей антологии Townfall – идея исследования различных культур через призму психологического хоррора захватывает. Это вселяет надежду на то, что однажды мы можем увидеть игру Silent Hill, посвященную Джеймсу Сандерленду в его родном городе Сандерленде.

Смотрите также

2025-12-18 15:07