Разработчик оригинального Обливиона говорит, что ремастер Обливиона больше чем просто ремастер или римейк.

Итоги, Резюме

  • Никто не поверит, насколько хорошо выглядит Obscure Remastered.
  • Старший дизайнер оригинальной игры считает, что это больше, чем просто ремастер или римейк.
  • Количество работы, вложенной в игру, практически оправдывает название «Oblivion 2.0».

Обновленная версия The Elder Scrolls 4: Oblivion удивила всех своими усовершенствованиями, несмотря на то что инсайдеры индустрии долго об этом говорили. За несколько дней до релиза нам удалось только мельком взглянуть на игру через утечку изображений. Многие сомневались, что игра будет выглядеть настолько впечатляюще, как оказалось в итоге, но сейчас Nightdive и Bethesda точно заслуживают похвалы.

📰 Хочешь знать всё первым? Новости Сегодня подают свежую инфу с изюминкой юмора!

Присоединиться в Телеграм

Игроки поражены тем, как красиво выглядит игра, с вниманием к самым мельчайшим деталям, включая возможность обзора противоположной стороны врат Обливиона. Несмотря на то, что игру называют Oblivion Remastered, некоторые считают её скорее ремейком, чем простым обновлением. Однако Брюс Несмит, главный дизайнер оригинальной игры, считает, что она предлагает гораздо больше.

Обливион Ремейстерд — это больше чем просто ремастер или римейк.

Во время беседы с VideoGamer Несмит выразил удивление впечатляющим внешним видом ремейка Обливиона. Изначально он предполагал, что это будет лишь улучшенные текстуры, но был поражен масштабом усилий, вложенных в проект. В игровой индустрии подобные проекты часто называют ‘ремейками’. Однако Несмит считает, что этот ремастер занял уникальное место.

Он упоминал, что потратил множество лет на совершенствование этой игры. Это был труд любви, наполненный тяжелой работой, потом и эмоциональным усилием всей команды. Кроме того, у него было глубокое понимание каждой детали, представленной в игре, и он находил их просто потрясающими.

Он уточнил, что тщательная переработка анимаций, обновление системы анимации, интеграция Unreal Engine, изменение прогресса уровней и модификация пользовательского интерфейса — по сути, трансформация каждого аспекта игры — является поистине масштабным проектом. Такая обширная работа почти требует уникального термина, поскольку ‘remaster’ может не полностью это отразить.

Он очень рад тому, что игра, в создании которой он участвовал два десятилетия назад, до сих пор любима многими людьми. Когда его попросили классифицировать эту игру, не называя её ремастером или римейком, Несмит предположил: «Термин, наиболее близкий к описанию этой игры — ‘Oblivion 2.0’.»‘

Смотрите также

2025-04-28 01:04