Ключевые выводы
- Разработчик No Man’s Sky Hello Games объяснил, что пытается лично исправить огромные испорченные файлы сохранений, отправленные фанатами.
- Программист движка Мартин Гриффитс заявил в Твиттере, что студия «не может не потратить дополнительное время» на исправление проблем, затрагивающих лояльных игроков.
- В качестве примера Гриффитс использует 611-часовое сохранение, которое испорчено мерцающими проблемами, поскольку он лично исправляет файл /.
Как заядлый геймер, потерявший бесчисленное количество часов (и, возможно, несколько очков здравомыслия) из-за завораживающих просторов No Man’s Sky, я не могу не быть тронут преданностью Hello Games своим игрокам. Не каждый день можно встретить разработчика, проявляющего личный интерес к исправлению огромных файлов сохранений, особенно тех, которые отняли более 600 часов жизни игрока!
По сути, No Man’s Sky — это игра, предлагающая практически бесконечное игровое поле. Его обширная вселенная изобилует бесчисленными планетами, каждая из которых полна чудес, которые еще предстоит полностью открыть. Кроме того, сложный процесс строительства баз добавляет еще один уровень глубины. Чтобы сделать игру еще более увлекательной, Hello Games часто представляет бесплатные обновления, добавляя новые занятия и достопримечательности, которые могут легко отнять у вас тысячи часов времени, даже если вы даже не осознаете этого.
К сожалению, реальность такова, что поврежденные сохранения могут быть особенно разочаровывающими, поскольку неожиданные ошибки, сбои или технические проблемы могут без предупреждения уничтожить 1000-часовой игровой файл. Тем не менее, похоже, что Hello Games полна решимости не допустить, чтобы подобное случилось с их лояльными игроками. Как объяснил в Твиттере Мартин Гриффитс, программист движка студии, они готовы потратить дополнительное время на личное восстановление больших файлов сохранений, находящихся под угрозой.
По словам Гриффитса, Hello Games выделяет ресурсы на эти исправления в первую очередь из-за лояльности к своим преданным игрокам, которые потратили много времени на игру. Решение этих проблем не только удовлетворит нынешних игроков, но и принесет пользу будущим игрокам, играющим в долгосрочной перспективе, что делает эту ситуацию беспроигрышной.
Разработчик No Man’s Sky лично исправил сломанное 611-часовое сохранение фаната
Гриффитс упоминает, что была сохранена запись файла сохранения продолжительностью около 4000 часов, но в настоящее время он работает над исправлением одного такого сохранения. Он описывает, как ему удалось воспроизвести проблему с файлом сохранения фаната, которая привела к интенсивному мерцанию почти всех игровых ресурсов. Затем Гриффитс предлагает видеодемонстрацию проблемы, которую можно посмотреть ниже. [Видео проблемы встроено здесь]
Замечательно, что Гриффитсу удалось определить причину, вызывающую сбой, и информировать фанатов о состоянии их файлов сохранения, опубликовав видео с тем же местом, которое теперь работает без сбоев. Он также пояснил, что эта проблема часто повторяется, и, решив проблему этого одного пользователя, он может помочь другим игрокам Xbox, столкнувшимся с той же проблемой. Как минимум, 600-часовое сохранение одного фаната No Man’s Sky теперь в безопасности.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-10-28 23:38