Разработчик Multiversus говорит, что возможность покупать дополнительные жизни — это ошибка, в это абсолютно никто не верит

Разработчик Multiversus говорит, что возможность покупать дополнительные жизни — это ошибка, в это абсолютно никто не верит

Как давний геймер и читатель игровых новостей, я глубоко разочарован тем, как Player First Games справляется с ситуацией с микротранзакциями в Multiversus. Недавнее открытие о том, что игроки могут покупать дополнительные жизни в новом игровом режиме Rifts, стало для многих нежелательным сюрпризом, вызвав широкую негативную реакцию и обвинения в хищнических методах монетизации.


В Multiversus, когда ваш персонаж побежден, вместо того, чтобы просто возродиться, вам нужно потратить 10 долларов, чтобы продолжить игру в одиночном режиме Rifts. Этот новый метод монетизации дополнительных жизней был встречен игроками со скептицизмом и критикой.

Подсказка: очень плохо.

Волнующие новости! Сообщается, что возможность получить дополнительные жизни в игре Player First Games скоро будет исключена. Похоже, разработчики учли общественную критику этого аспекта экономики мобильных игр и внесли соответствующие коррективы. Однако в официальном заявлении студии утверждается, что возможность покупать дополнительные жизни была всего лишь глюком и никогда не предназначалась для использования в игре. Честно говоря, мне трудно принять такое утверждение.

Я здесь, чтобы дать вам ясное и легкое руководство. Что касается игр «игрок прежде всего» (PFG), важно признать путаницу вокруг этой проблемы, но, справедливости ради, PFG действительно имеет ошибку, связанную с возможностью покупки жизней. Компания признала наличие этой проблемы и приняла меры по ее устранению. В Multiversus каждый разлом имеет разную степень сложности, которую вы можете разблокировать, зарабатывая или покупая уровни драгоценных камней. На данный момент самым сложным сеттингом является Insanity, а 10 июля станет доступен еще более сложный сеттинг Looney.

Уровень Луни представляет собой уникальное испытание, в котором игроки должны либо покупать дополнительные жизни, либо ждать ежедневного сброса, когда они закончатся. Однако из-за непреднамеренного сбоя Insanity также предоставила игрокам эту возможность. С тех пор Insanity было удалено, поскольку PFG работает над устранением этой функции. Еще предстоит уточнить, восстановит ли микротранзакция на уровне сложности «Луни» после ее выпуска 10 июля.

Когда PFG называет покупку дополнительных жизней на сложности «Безумие» ошибкой, а не запланированной функцией, создается впечатление, что они пытаются скрыть недооцененный аспект игры, используя технический сбой в качестве дымовой завесы. К сожалению для них, их попытка обмана не увенчалась успехом. Эта функция четко интегрирована в игру с описательным языком в различных меню. Оно появилось не случайно из-за сбоя; вместо этого разработчики намеренно разработали и добавили в игру эту микротранзакцию. Хотя метод реализации мог быть проблематичным, обозначение всей функции как ошибки в лучшем случае вводит в заблуждение.

Удивительно, что более четкое общение могло превратить ситуацию с ошибкой Insanity в преимущество для PFG. Если бы они одновременно приняли во внимание отзывы игроков и объявили о своем решении не включать опцию покупки жизней в предстоящий режим Looney, результат мог бы быть более благоприятным. Однако, похоже, они этого не сделали, потому что 10 июля игроки снова смогут покупать жизни, что привело к возобновлению споров и заголовков.

Я глубоко надеюсь, что PFG улучшит свое общение в будущем, поскольку нынешнее отсутствие ясности поставило их в неблагоприятное положение. Быть одновременно жадным и нечестным — нежелательный образ.

Смотрите также

2024-06-13 01:33