Разработчик Mad Max раскритиковал игру, когда директор Furiosa Джордж Миллер раскритиковал игру

Разработчик Mad Max раскритиковал игру, когда директор Furiosa Джордж Миллер раскритиковал игру

Основные моменты

  • Режиссер Furiosa Джордж Миллер раскритиковал игру «Безумный Макс» 2015 года, заявив, что она «не так хороша, как мы хотели».
  • Затем разработчик «Безумного Макса» и создатель Just Cause Кристофер Сундберг назвал эти комментарии «полной чепухой» и «полным высокомерием».
  • Сундберг также утверждает, что изначально на Avalanche оказывали давление с целью создания линейной игры, что противоречило их опыту работы с открытым миром.

Как большой поклонник франшизы «Безумный Макс», я глубоко разочарован публичной перепалкой между Джорджем Миллером и Кристофером Сундбергом по поводу игры «Безумный Макс» 2015 года. Комментарии Миллера о том, что игра не оправдала их ожиданий, разочаровывают, тем более что за годы, прошедшие с момента ее выпуска, игра стала культовой.


Кристофер Сундберг, вдохновитель «Безумного Макса» и создатель Just Cause, отреагировал на критику Джорджа Миллера в недавнем интервью, в котором директор Furiosa выразил разочарование игрой «Безумный Макс» 2015 года, заявив, что она не оправдала их ожиданий.

Как преданный поклонник вселенной «Безумного Макса», я с трудом могу сдержать волнение по мере того, как мы приближаемся к дате выхода «Фуриосы» в Великобритании и США, наконец-то положив конец нашему девятилетнему долгому ожиданию новых частей этой культовой франшизы. Подобно другим талантливым людям, участвовавшим в воплощении Фуриосы в жизнь на большом экране, режиссер Джордж Миллер украсил красную дорожку премьерного показа фильма, выдержав вспышки камер и любопытные вопросы прессы. Когда его спросили о возможности выпуска видеоигры вместе с «Фуриосой», напоминающей успешный запуск «Дороги ярости» с ее аналогом из «Безумного Макса», Джордж поделился своими мыслями:

Миллер рассказывает, что он из тех людей, которые предпочитают не заниматься чем-либо, если это не может быть достигнуто на исключительном уровне. Он выразил разочарование по поводу выхода «Безумного Макса» в 2015 году, посчитав, что он не оправдал их ожиданий. Несмотря на последующий культовый успех и последующий успех, приведший к рассмотрению возможности продолжения, Миллер мог бы рассмотреть возможность участия в новом проекте видеоигры, если бы в нем был задействован такой известный создатель, как Хидео Кодзима.

Разработчик «Безумного Макса» ответил на комментарии Миллера

Неудивительно, что заявления Миллера вызвали споры в Интернете, вызвав резкую реакцию со стороны таких фигур, как Кристофер Сундберг, создатель «Правого дела» и «Безумного Макса». Сундберг назвал комментарии Миллера «ерундой» и «высокомерием». Он утверждает, что Миллер и высшие эшелоны Mad Max изначально оказывали давление на Avalanche, чтобы она выпустила линейную игру, что противоречит их репутации среди игр с открытым миром. По словам Сундберга, проект «Безумный Макс» под руководством Хидео Кодзимы мог бы привести к совершенно другому игровому опыту.

Санберг сообщил, что Avalanche посвятила год созданию линейной версии «Безумного Макса» на основе первоначального требования руководителей. Однако в конечном итоге они отказались от этого проекта и вместо этого выбрали оригинальную концепцию открытого мира, предложенную Avalanche. Этот сдвиг привел к более хаотичному процессу разработки, что, возможно, способствовало тому, что «Безумный Макс» на момент его выпуска был менее отточенным, несмотря на то, что в конечном итоге он получил признание критиков.

Смотрите также

2024-05-24 00:03