Как преданный фанат, следивший за развитием Don’t Nod со времен их новаторского шедевра «Life is Strange», я глубоко опечален и разочарован текущим положением дел в студии. Такое ощущение, что ты наблюдаешь, как любимый друг переживает трудные времена, зная, что я мало чем могу помочь.
Критиковали, что разработчик Life is Strange, Don’t Nod не смог эффективно управлять своими внутренними коммуникациями, что привело к неожиданным увольнениям. Эта ситуация расстроила фанатов.
Студия только что объявила о структурных изменениях из-за неэффективности своих последних игр, таких как Banishers: Ghost of New Eden и Jusant. Следовательно, эта перестановка может привести к увольнению 69 рабочих мест.
Сотрудники выступили против решений Don’t Nod
Руководство ввело жесткие ограничения в процедуру наших переговоров, что вызвало немалое недовольство среди сотрудников. Они стремятся к сбалансированному и справедливому подходу для оценки всех вопросов и достижения взаимоприемлемого решения.
В настоящее время компания испытывает серьезный стресс из-за Syndicat Des Travailleurs et Travailleuses du Jeu Video (SJTV), профсоюза, который защищает интересы работников игровой индустрии во Франции. Примечательно, что рабочий период, предоставленный этой организации, был сведен к абсолютному законному минимуму, что вызывает критику со стороны сотрудников, требующих больше времени для решения проблемы.
Как фанат, я оказался в сложной ситуации, когда у экспертов очень мало времени, чтобы высказать обоснованную точку зрения. Их просят высказать свое мнение до того, как SJTV заключит соглашение, что может привести к тому, что они предоставят неполный взгляд на рассматриваемый вопрос.
Разработчики Life is Strange решили не проводить дальнейших переговоров с CSE, тем самым постоянно сохраняя контроль над ситуацией. Более того, сотрудники не были должным образом проинформированы об увольнениях, что вызвало внезапный и досадный шок, который в конечном итоге привел к нынешнему затруднительному положению.
Рабочие делают все возможное, чтобы их мнение было понято, и профсоюз поддерживает их, упорно стремясь прийти к справедливому решению, которое не вызовет дополнительных проблем.
Эта ситуация является результатом действий Don’t Nod
Стремясь сделать нашу деятельность более эффективной и повысить нашу конкурентоспособность после разочаровывающих результатов в двух наших играх, мы рассматриваем возможность реорганизации. Предлагаемые изменения включают в себя усовершенствование процесса разработки игр. Некоторые проекты временно приостановлены или прекращены из-за сложившейся ситуации.
Как ярый сторонник, я выражаю коллективный голос сотрудников, которые выступают за более сбалансированную среду диалога. Мы призываем увеличить продолжительность встреч, чтобы наша структура коллективных переговоров (CSE) могла работать более гладко и эффективно. В частности, мы просим предоставить представителю нашего профсоюза 12-часовой перерыв на каждом собрании. Кроме того, мы предлагаем планировать переговорные встречи с интервалом в 48 часов между ними, обеспечивая достаточно времени для тщательного рассмотрения и подготовки. Вот полный список наших требований.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-10-28 20:04