Как опытный искатель приключений со склонностью к авантюрам в стиле Индианы Джонса, я с трудом могу сдержать волнение по поводу предстоящего выхода «Индианы Джонса и большого круга». Выросший, наблюдая за культовым изображением Инди Харрисоном Фордом, я не могу не чувствовать глубокую связь с этой франшизой. Обещание игры — древние головоломки, маскировка и возможность пробираться по известным местам, таким как пирамиды Гизы, — заставляет меня вспомнить о моих собственных археологических авантюрах в подвале местного музея.
Долгожданная приключенческая игра под названием «Индиана Джонс и Большой круг» вот-вот будет представлена! Его запуск запланирован на 9 декабря 2024 года на консолях Windows и Xbox Series X/S, а версия для PlayStation 5 появится в 2025 году.
Игра основана на историях, рассказанных в «В поисках утраченного ковчега» (1981) и «Индиана Джонс и последний крестовый поход», где наш герой Инди отправляется в приключение, чтобы разгадать загадки Великого круга. Судя по его внешнему виду, он, кажется, готов к массовой популярности. Кроме того, эта игра также будет включать в себя уникальный элемент из The Last Crusade.
В Индиане Джонсе и Большом круге тоже будут «корявые» сцены
В отличие от того, что поклонники могли ожидать от любимого сериала или разработчика MachineGames, Индиана Джонс и Большой круг — это не столько динамичный экшен, сколько методические исследования. Вместо этого игроки управляют Индианой Джонсом, который разгадывает древние тайны, маскируется и незаметно перемещается по знаменитым местам, таким как пирамиды Гизы. Игра больше похожа на классическую приключенческую игру LucasArts Fate of Atlantis, чем на танковые сражения на краю обрыва, которые можно было бы ассоциировать с франшизой Индианы Джонса.
В фильмах об Индиане Джонсе было несколько напряженных моментов, когда люди быстро старели, выбрав неправильный Святой Грааль. Когда его спросили о мгновенном превращении в труп, произошло ли это из-за правильного или неправильного выбора, вот что ответил Йенс Андерссон из MachineGames (через IGN):
По сути, мы стремимся избежать случайных летальных последствий выбора неправильного элемента, но позвольте мне уточнить, что внутри есть потенциально опасный контент. Наша цель — создать по-настоящему захватывающее приключение в стиле Индианы Джонса.
Андерссон также упомянул, что существует множество интересных сюжетных моментов, которые соответствуют повествованию и вселенной Индианы Джонса, и они стремятся включить в них как можно больше из них. Естественно, некоторые события будут происходить более эффективно в рамках игры; например, будучи приключенческой игрой от первого лица, можно включать такие ситуации, как сценарий с валуном, когда опасность приближается сзади.
По его словам, выполнение подобного действия может оказаться сложной задачей, если оно будет выполнено в реальной жизни, учитывая, насколько неотъемлемой частью головоломки является главный герой. Похоже, что грядущая игра будет включать в себя все необходимые элементы из серии фильмов, чтобы обеспечить ее успех, как и сами фильмы.
Индиана Джонс и Большой круг будет больше похожа на головоломку/стелс, чем на перестрелку
Разумно ли ожидать, что в творческих руках MachineGames Great Circle будет похож на динамичный шутер Wolfenstein, известный своим мастерством как в динамичных, так и в динамичных играх. стрельба и скрытность? Свет на этот вопрос проливает Джерк Густафссон, директор предстоящей игры.
По его словам, эта игра задумана как настоящая приключенческая игра, ориентированная в первую очередь на более широкий круг игроков, а не только на хардкорных энтузиастов шутеров, на которых компания ранее ориентировалась. Во время официального подкаста Xbox Густафссон рассказал об игре:
Обычно мы работаем с мощным оружием и интенсивными шутерами. Однако этот проект уникален; вместо этого мы создаем захватывающую приключенческую игру. Что делает его еще более отличительным, так это то, что он обслуживает более широкий круг игроков, что является отходом от нашей предыдущей работы.
Режиссер пояснил, что они решили сделать «Большой круг» более сосредоточенным на приключениях, а не на тяжелом героическом названии. Это решение отражает их стремление сохранить аутентичность персонажа Инди, подчеркивая, что он обычный человек, а не супергерой в плаще.
Однако его исключительные боевые способности сочетаются с острым интеллектом и исключительными навыками решения проблем. Следовательно, игра представляет собой не перестрелку 1 на 100, а скорее хитрую задачу по скрытному решению головоломок.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-10-31 19:22