Разработчик Fallout объясняет, почему ремейк классической постапокалиптической RPG будет чрезвычайно сложным

В течение некоторого времени Тим Кейн – ключевая фигура в создании серии игр Fallout – делится воспоминаниями из своей обширной профессиональной карьеры и анализирует современные тенденции в игровой индустрии на своем канале YouTube.

🌟 Мечтаешь о звёздах? CryptoMoon покажет, как с криптой можно взлететь до небес!

Присоединиться в Телеграм

В своем недавнем обсуждении он описал проблемы, связанные с модернизацией первой главы серии игр «Fallout» для современных игровых систем.

  1. Проблемы затрагивали среди прочего технические сложности. Компания Interplay вынудила Кейна уничтожить копии исходного кода, которыми он владел. Однако есть хорошая новость – один из бывших сотрудников издательства чудом сохранил эти материалы и готов поделиться ими. Но даже с этим исходным кодом разработка ремастера была бы сложной задачей. Как объясняет Тим Кейн, игра написана на компиляторе Watcom, который полон багов, очень старый и давно не поддерживается.
  2. Правовые вопросы повлекли бы за собой другой набор проблем. Разработчики ремейка должны были бы подписать новые лицензионные соглашения с владельцами прав на многие классические песни в игре, включая, безусловно, «Maybe» от Inkspot.
  3. Каин также признаёт, что в ‘Fallout’ было множество технических проблем, которые требовалось бы исправить. Однако здесь возникает вопрос о том, что именно менять. Например, можно улучшить ИИ, но слишком много изменений приведёт к сильному расхождению игрового опыта от оригинального предложения. Следует ли убрать возможность завершить историю без получения микросхемы воды? В таком случае потребовалось бы записать новые строки диалога, и проблема здесь заключается в том, что актёр, сыгравший смотрителя крипты, уже мёртв. Выпущенный в прошлом месяце ‘The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered‘ сохранил некоторые оригинальные недостатки, которые фактически дополнили обаяние игры. Аналогичный подход был бы крайне важен при обновлении ‘Fallout’.
  4. Отдельным вопросом будет интерфейс, который особенно потребуется изменить на консолях. Также необходимо тщательно переработать графику.

Переосмысление первой игры Fallout представляется сложной задачей в таких условиях. Однако есть вероятность, что кто-то возьмётся за эту задачу в будущем. Учитывая все эти препятствия, вполне возможно, что разработчики предпочтут полный ремейк вместо простого ремейка при данных обстоятельствах.

Смотрите также

2025-05-27 11:31