Разработчик Dune Awakening говорит, что портирование на Xbox Series S будет «вызовом»

Разработчик Dune Awakening говорит, что портирование на Xbox Series S будет «вызовом»

Ключевые выводы

  • Ни для кого не секрет, что оптимизация игр для Xbox Series S стала непростой задачей для разработчиков игр нынешнего поколения.
  • Dune: Awakening — еще одна из таких игр. Funcom рассказала в интервью, что оптимизировать игру для бюджетного зверя Microsoft было «непростой задачей».
  • Эти настроения перекликаются с тем, что недавно сказал бывший разработчик Naughty Dog и Rocksteady, а также с хорошо задокументированными проблемами, которые сохранялись с другими играми.

Как опытный геймер с десятилетиями за плечами, я был свидетелем того, как приходили и уходили бесчисленные поколения консолей, каждое из которых имело свой уникальный набор задач для разработчиков. Однако у текущего поколения, похоже, есть особый соперник — Xbox Series S.


Если разработчикам часто бывает сложно оптимизировать игры для консоли Xbox Series S, как недавно заявила команда Dune: Awakening MMO, то мы могли бы накопить довольно много монет (подразумевается, что многие разработчики сталкиваются с аналогичными проблемами).

В частности, директор по продукту Funcom Скотт Джуниор назвал это «тестом» или «заданием» во время интервью VG247. Во время репортажа на Gamescom Джуниор подробно рассказал об усилиях команды по адаптации знаменитого научно-фантастического романа Фрэнка Герберта для игрового мира, а также упомянул о проблемах, связанных с воплощением этой идеи на консоли Xbox Series S.

Джуниор объяснил: «Одна из причин нашего первоначального выпуска на ПК заключается в том, что перед запуском на Xbox нам необходимо провести множество оптимизаций. В частности, Xbox Series S создает некоторые проблемы».

Комментарии могут показаться не неожиданными, учитывая, насколько требовательна к аппаратным ресурсам Dune: Awakening. Это сложная MMO с потрясающей графикой и масштабными сражениями. И снова это пример того, как разработчик откровенно обсудил проблемы, с которыми он столкнулся при разработке Xbox Series S.

Серия S стала горячей темой среди разработчиков игр

Чуть больше недели назад бывший разработчик Naughty Dog и Rocksteady открыто высказался против консоли, даже заявив, что они хотели бы, чтобы Series S «никогда не существовала». Комментарии Дел Уокера вызвали переполох в игровом сообществе, но, по его мнению, разработчик не обязательно был неправ.

Позже он выразил свое разочарование, сказав: «Очень неприятно создавать сложную игру со сложным искусственным интеллектом, визуальными эффектами, продвинутой физикой, многопоточной оптимизацией, системами частиц, требованиями к динамической памяти и т. д. только для того, чтобы в нее играть». как на Xbox Series S, так и на менее мощном оборудовании».

Более ранние замечания Томаса Пуха из Remedy указывали на то, что оптимизация игр для Series S не так проста, как может показаться. Точно так же компания Larian Studios столкнулась с многочисленными проблемами, пытаясь обеспечить бесперебойную работу Baldur’s Gate 3 на этом устройстве. Эти трудности были настолько значительными, что Microsoft направила команду инженеров, чтобы помочь решить проблемы.

1. Кажется, что поддержка Series S не прекратится в ближайшем будущем, но комментарии Funcom добавляют еще один уровень сложности в и без того тяжелые времена для разработчиков. Эта ситуация не станет проще, поскольку в ближайшие несколько лет игры станут все более сложными. Нам придется подождать и посмотреть, будут ли какие-либо существенные изменения.

Смотрите также

2024-09-03 03:06