Разработчик Deadpool подтверждает, что его создание не стоило Activision 100 миллионов долларов

Разработчик Deadpool подтверждает, что его создание не стоило Activision 100 миллионов долларов

Основные моменты

  • По словам сценариста, работавшего над игрой, игра «Дэдпул» не стоила 100 миллионов долларов.
  • Источника этого стойкого мифа нет, кроме списков 2015 года.
  • Несмотря на неоднозначный прием, игра о Дэдпуле приобрела культ среди фанатов.

Как давний поклонник Дэдпула и человек, следивший за его приключениями в различных средствах массовой информации, я не могу не чувствовать смесь веселья и раздражения, когда дело доходит до стойкого мифа, окружающего бюджет игры «Дэдпул» 2013 года.

Видеоигра «Дэдпул» 2013 года прославилась своей редкостью. После того, как первые версии были доступны для продажи в течение года, они были удалены со своих первоначальных онлайн-торговых площадок. Переработанная версия была выпущена в 2015 году, но ее тоже удалили в 2017 году. Благодаря успеху последнего фильма «Дэдпул и Росомаха» эта неуловимая игра стала очень востребованной и ценной.

С момента запуска «Дэдпула» более десяти лет назад постоянно возникало мнение о затратах на его производство: утверждалось, что они составляют 100 миллионов долларов, цифра, которая была бы чрезвычайно высокой для игр того периода, особенно для лицензионной игры.

Самая дорогая лицензионная игра?

Разработчик Deadpool подтверждает, что его создание не стоило Activision 100 миллионов долларов

«Еще раз это повторяющееся предположение всплыло на поверхность, когда Крис Бейкер, автор игр, работавший над «Дэдпулом», решил развенчать широко распространенное мнение в посте в социальных сетях (здесь нам помог GamesRadar+). Начав с призыва к оружию, Бейкер приглашает игровых журналистов чтобы положить конец диким слухам о том, что игра о Дэдпуле стоила 100 миллионов долларов. Он находит удивительным, как много людей задаются вопросом: «Как это могло быть так дорого?» когда становится очевидным, что цифра была далека от истины».

Бейкер делится некоторыми ранними упоминаниями о производственном бюджете Дэдпула, которые он смог найти, в основном списками за 2015 год. Источник первоначального утверждения остается неустановленным, поскольку ни один из материалов, связанных с бюджетом игры, не дает никакого представления о том, откуда взялась эта информация. Бейкер признает, что у него не было доступа к реальному бюджету, но он уверен, что он был значительно меньше 100 миллионов долларов.

В 2013 году «Дэдпул» получил умеренные отзывы, и его часто воспринимали как типичную короткую игру в жанре экшн. Однако со временем он приобрел преданных поклонников среди тех, кто восхищается этим персонажем, что заработало что-то вроде культового статуса.

Для примера давайте посмотрим на производственные бюджеты игр высшего класса, выпущенных в том же году, что и Deadpool: Grand Theft Auto V (265 миллионов долларов), BioShock Infinite (100 миллионов долларов) и Tomb Raider (100 миллионов долларов). Несмотря на сегодняшние значительно более высокие производственные затраты, Baldur’s Gate 3 обошлась всего в 100 миллионов долларов. Стоит отметить, что затраты на разработку 10-часового лицензионного экшена, такого как Deadpool, даже не приблизились бы к отметке в 100 миллионов долларов.

Потенциальная цена покупки Дэдпула в будущем может вырасти до 100 миллионов долларов, учитывая, что стоимость перепродажи растет с момента премьеры фильма. В настоящее время на онлайн-торговых площадках нередко можно увидеть цены, превышающие 100 долларов.

Смотрите также

2024-08-01 15:34