Ключевые выводы
- Решение Ubisoft не выпускать продолжение Prince of Persia: The Lost Crown разочаровывает.
- Майкл Даус критикует неудачную издательскую стратегию Ubisoft, предполагая, что выпуск Steam мог бы привести к продолжению.
- Даус подчеркивает влияние издательских решений Ubisoft на разработчиков и геймеров, подчеркивая необходимость разумной деловой практики.
Как геймер с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я могу искренне сказать, что решение Ubisoft не делать продолжение «Prince of Persia: The Lost Crown» просто озадачивает. Эта игра была жемчужиной, ярким маяком в жанре «Метроидвания», и она заслуживала большего, чем просто один выход.
Как страстный геймер, я могу с уверенностью сказать, что Prince of Persia: The Lost Crown занимает достойное место среди лучших метроидваний последних лет. Плавное движение, динамичный бой и новая механика сделали эту игру настоящим удовольствием. К сожалению, Ubisoft решила распустить команду и упустить шанс создать продолжение, что искренне разочаровывает таких фанатов, как я, которые с нетерпением ждут продолжения.
Такое решение весьма разочаровывает и, похоже, вызвало некоторые опасения, поскольку главный издатель Baldur’s Gate публично раскритиковал Ubisoft за «неправильный подход» или «тактику, которая не работает должным образом».
«Это просто не должно быть сделано так, как было»
Как опытный геймер, я могу с уверенностью поделиться своими мыслями о издательской тактике других игровых компаний, поскольку я принимал непосредственное участие в огромном триумфе Baldur’s Gate 3 в прошлом году благодаря моей роли Майкла Дауса, директора издательского отдела Larian Studios.
Если бы игра была запущена в Steam, она не только добилась бы коммерческого успеха, но, скорее всего, мы бы увидели продолжение.
Разочарованный тем, что Ubisoft не выпускает игры в Steam при запуске, Даус написал в Твиттере: «Вполне вероятно, что количество подписок замедлится к моменту выхода Pop в 2024 году. Это означает, что меньше людей будут использовать Ubisoft Connect при запуске.
Если бы игра была запущена в Steam, она, несомненно, стала бы коммерческим хитом и, возможно, вызвала бы продолжение благодаря мастерству команды. К сожалению, подход, использованный при разработке игры для 85+, ошибочен, поскольку это значительно сложнее, чем просто выпустить ее. Эту стратегию не следовало применять.
В ответ на предложение Ubisoft игрокам не владеть своими играми из-за определенной стратегии выпуска, Даус заявил, что, если это утверждение верно, то аналогичное утверждение «разработчики должны привыкнуть к потере работы, если они создают игру, получившую признание критиков, под Стратегия, основанная на платформе, вместо продажи титулов» также справедлива. Однако он считает эту идею непрактичной даже с точки зрения бизнеса.
Похоже, что Douse попал в цель, о чем свидетельствует тот факт, что Steam теперь предупреждает геймеров о том, что они на самом деле не владеют купленными ими играми, а Concord был внезапно удален из учетных записей пользователей после закрытия игры.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-10-25 13:05