Разработчик ARC Raiders испытывает смешанные чувства по поводу игроков, которые «кемпят»: «Это тактика».

Нет ничего более раздражающего в многопользовательской игре, чем столкнуться с кемперами – игроками, которые прячутся в одном месте, чтобы устроить засаду другим. Будь то популярная игра, такая как Fortnite, или классические тайтлы, такие как Call of Duty, эти игроки всегда были проблемой для тех, кто наслаждается сражениями между игроками.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Окей, так что кемперы раздражают практически в любом шутере, но в экстракторах они на совершенно другом уровне. Речь не только о проигрыше одной игры, понимаете? Я могу потратить дни на сбор снаряжения, получение действительно хорошей добычи, а затем какой-нибудь кемпер может уничтожить весь мой отряд и украсть всё. Серьёзно, кажется, что теряешь недельный прогресс, что невероятно раздражает!

Как огромный фанат ARC Raiders, я не удивлён слышать, что люди уже расстраиваются из-за кемперов! Хотя игра была доступна всего для нескольких плейтестов и официально запускается завтра, похоже, что некоторые игроки уже обустраиваются в ключевых точках и возле выходов, просто дожидаясь, чтобы выбить любого, кто действительно пытается исследовать и собирать добычу. Это классическая проблема для extraction shooters, но в ARC Raiders это происходит супер быстро!

В недавнем интервью Kotaku креативный директор ARC Raiders, Вирджил Уоткинс, был спрошен о том, что он думает о игроках, занимающих позиции и не атакующих. Его вступительное заявление в основном это суммирует: «Это тактика.»

Разработчики решают проблему кемпинга в ARC Raiders.

Уоткинс затем углубился в то, как работает кемпинг в ARC Raiders, начав с объяснения его роли в жанре extraction shooter. Поскольку эти игры предлагают высокие риски, но потенциально большие награды, кемпинг может быть очень эффективной и выгодной стратегией для игроков.

Слушайте, я понимаю, кемпинг может испортить любую extraction shooter игру, и разработчики из ARC Raiders это отслеживают. Но честно говоря, по ранним игровым тестам, в которых я участвовал, это вообще не было большой проблемой. Как будто все еще разбираются и просто наслаждаются возможностью поиграть, поэтому люди еще не дошли до того, чтобы просто сидеть и ждать, чтобы подстрелить других – пока, во всяком случае.

В то время как кемпинг может быть стратегией во многих играх, таких как Escape From Tarkov, он не так эффективен в ARC Raiders. Это связано с тем, что ARC Raiders изначально был сосредоточен на игроках против окружения, что означает, что столкновения более непредсказуемы и случайны для каждой команды.

Уоткинс говорит, что при вступлении в бой будут активироваться сигнальные ракеты, привлекая находящихся поблизости дронов для расследования. Он надеется, что игра будет спроектирована таким образом, чтобы эти эвакуации, хотя и не безошибочные, предлагали игрокам хороший шанс на побег, если они подготовлены и хорошо расположены.

Засиживание – пребывание на одном месте, чтобы устроить засаду на других игроков – распространено в онлайн-шутерах. Но в ARC Raiders, если вас действительно убьют засиживающие игроки, у них, скорее всего, тоже будут проблемы, благодаря сигнальным ракетам и атакующим роботам, которые нарушат их укрытие.

Возможно, проблема с кемпингом игроков ещё не является серьёзной, поскольку люди всё ещё изучают игру в ходе этих ранних тестов. Остаётся увидеть, станет ли это значительной проблемой после официального запуска ARC Raiders.

ARC Raiders запускается завтра, 30 октября. Для более глубокого изучения игры и процесса её создания, мы рекомендуем прочитать полное интервью на Kotaku.

Смотрите также

2025-10-29 23:09