Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами и бесчисленными часами, проведенными в запутанных мирах, созданных FromSoftware, я не могу не чувствовать смесь волнения и опасений по поводу последних событий, связанных с этой легендарной студией.
В последнее время Sony предприняла значительные шаги, результаты которых варьируются от хороших до заслуживающих внимания; они привлекли внимание, купив Bungie, а также приобрели Bluepoint Games.
Недавно ходили слухи, что крупная японская корпорация может попытаться приобрести Kadokawa Corporation, материнскую компанию FromSoftware. Эта новость вызвала споры в игровом сообществе из-за прошлых опасений относительно Sony после ситуации с Firewalk Studios и Concord.
Похоже, что компания пыталась защитить FromSoftware и Kadokawa Corporation от нежелательного поглощения под руководством Какао.
Sony не хочет, чтобы издатель FromSoftware попал в руки Kakao
Подобно тому, как Kadokawa и Sony представляют собой обширные конгломераты, базирующиеся в Японии, Kakao — южнокорейский гигант, замешанный в различных пирогах. Однако, в отличие от них, основное внимание ее империи уделяется не манге или электронике; он вращается вокруг KakaoTalk, популярного приложения для обмена сообщениями в Южной Корее.
Kakao охватывает различные сектора, включая цифровой банкинг, розничную торговлю и средства массовой информации. Примечательно, что Kakao Entertainment создает фильмы, сериалы и даже продюсирует K-pop музыку. Однако, несмотря на финансовое процветание, имидж компании не особенно позитивен.
В прошлый раз человек, владеющий им, оказался втянутым в скандал, связанный с азартными играми. В этом году обвинения в мошенничестве с акциями появились после удачного приобретения компанией Kpop и SM Entertainment. Последние новости указывают на то, что Kakao постепенно проникает в материнскую компанию FromSoftware, Kadokawa, с 2021 года. Теперь она владеет крупнейшей долей в Kadokawa.
Пытаясь предотвратить враждебное поглощение со стороны Какао, Кодакава, возможно, почувствовала такое отчаяние, что подумывала о том, чтобы обратиться к Sony с просьбой о потенциальном приобретении. Компания, возможно, не горит желанием заключать сделку, а вместо этого стремится сохранить свою автономию и обеспечить взаимные инвестиции обеих сторон.
Ранее ходили слухи о приобретении Sony Kadokawa. На протяжении многих лет между этими двумя компаниями велись переговоры, но до сих пор ни одна сделка не заключена.
Родительская компания FromSoftware хочет полного поглощения
Как страстный фанат, я с волнением делюсь последними новостями — согласно свежему отчету Bloomberg, корпорация Kadokawa сделала смелый шаг, предложив Sony полностью приобрести их. Сюда входит их обширная коллекция библиотек аниме и манги, которая значительно расширит медиа-империю Sony в сфере японской поп-культуры.
Предложенное приобретение создателями PlayStation некоторого аниме и игрового контента из коллекции Кадокавы не было частью их первоначальной стратегии, но недавние обсуждения между ними были названы особенно многообещающими.
Учитывая впечатляющий послужной список FromSoftware за последние несколько лет, когда их игры часто получали награду «Игра года» на The Game Awards, потенциальное приобретение потенциально может изменить все.
Если Sony не будет поощрять Хидетаку Миядзаки и его команду FromSoftware ограничивать свои игры исключительно консолями PlayStation, она может привлечь к своим собственным студиям еще одного уважаемого разработчика игр, включая таких гигантов, как Insomniac Games и Santa Monica Studios.
Как энтузиаст игр, я не могу не волноваться по поводу потенциального приобретения Кадокавы. Этот шаг может открыть путь создателям аниме к разработке видеоигр, используя свою отличительную интеллектуальную собственность. Ближайшие месяцы будут интригующими, поскольку мы будем наблюдать за развитием событий и видеть, как формируется это уникальное сотрудничество!
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Fallout 76: локации всех чайников
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Fallout London: все побочные квесты
- Как справиться с невидимым врагом в «Сталкере 2: Сердце Чернобыля»
- Как играть в кооперативе с друзьями в Lego Horizon Adventures
2024-11-27 19:04