Разнообразие Hades 2 выходит за рамки безопасности красоты

Разнообразие Hades 2 выходит за рамки безопасности красоты

Основные моменты

  • Если все, что вас волнует в Аиде, это то, насколько горячие персонажи, вы действительно скучны.
  • Благодаря уникальным интерпретациям Богов мы получаем лучшее представление о том, что отличает эти версии.
  • Прославлять (и критиковать) дизайн — это хорошо, но это должно выходить за рамки привлекательности.

Мне нужно многое обсудить относительно Hades 2, но мой опыт ограничен, так как у меня не было возможности поиграть в нее после стадии раннего доступа. Я предпочитаю повествование первой игры Hades, которое я предпочитал проходить непрерывно, а не периодически, избегая любых потенциальных изменений и доработок, которые могут последовать в ходе разработки.

Как заядлый поклонник игрового сообщества, я доволен решением, которое я принял относительно своего участия в последней популярной игре. Однако его огромный успех породил чувство предвкушения, такое ощущение, будто оно уже стало достоянием общественности. Тема типов телосложения в этой игре вызывает настоящий ажиотаж и, похоже, является предметом постоянного разговора. Возможно, нам суждено продолжить обсуждение этого вопроса.

Недавно мы завершили обсуждение различных типов телосложения, представленных в Stellar Blade. Разногласия возникли, поскольку некоторые критики вызвали общественное возмущение, обвиняя проснувшихся журналистов в ненависти к Stellar Blade и его изображению женских форм. Вопреки этим утверждениям, журналисты дали игре положительные отзывы, что вызвало резкий переворот в индустрии. Затем критики обратили свой гнев на предполагаемую «цензуру» незначительной модификации костюма для одного персонажа, Евы, оставив при этом откровенные наряды и даже вариант обнаженной натуры нетронутыми.

Hades 2 добавляет больше разнообразия в список персонажей

Разнообразие Hades 2 выходит за рамки безопасности красоты

Обсуждение Аида добавляет больше глубины и интриги нашему диалогу, контрастируя с повторяющимися и упрощенными разговорами в Stellar Blade. В случае со Stellar Blade разговор стал утомительным из-за его ограниченности и вращался вокруг обвинений и отрицаний ненависти к горячим женщинам. Однако в случае с Аидом сложность и тонкость делают диалог гораздо более увлекательным. Тем не менее, даже несмотря на эту интригующую тему, крайние взгляды некоторых людей все равно могут привести к ошибочным интерпретациям.

Как преданный поклонник оригинальной игры Hades, я не мог не заметить очаровательный состав персонажей, представленных в ней. Каждый из них обладал уникальной привлекательностью: некоторые излучали традиционную элегантность и утонченные манеры, в то время как другие могли похвастаться налитыми потом мускулами и пылающим интеллектом. Были также люди с ошеломленным блеском в глазах, угрюмые готы, защищающие «папы», заботливые «мамочки», которые укладывали вас домой на ночь, и даже властные «мамочки». Игра представляла собой яркое полотно разнообразия, мастерски сплетенное воедино благодаря нашей уверенной, заботливой и бисексуальной ведущей роли. Однако для некоторых фанатов такое изобилие горячности стало ошеломляющим отвлечением от основной механики игры.

Несмотря на разнообразие изображаемой привлекательности, последовали споры о том, насколько тщательно это было отражено и точно ли Аид представлял спектр, когда красота была повсеместной. Я делаю это наблюдение как человек, которого считают непривлекательным и поэтому недостаточно представленным в современных средствах массовой информации: это нормально, если все красивы. Фактически, в таком мифологическом контексте, как Аид, для божеств имеет смысл обладать идеальными физическими формами. Однако, если ваша фундаментальная концепция дизайна персонажа основана на требовании быть привлекательным, вы можете невольно ограничить себя и впасть в стереотип.

В «Звездном клинке» моя коллега Тесса Каур утверждает, что харизму воплощает Тахи, а не Ева. Она критикует то, что Еву характеризует лишь ее физическая привлекательность, и ни ее персонаж, ни игра не признают ее одежду чирлидерши. Какой бы привлекательной ни была привлекательность, у нее есть свои пределы, и именно здесь «Аид 2» повышает ставки.

На текущем этапе разработки Hades 2 появляется более широкий выбор дизайнов персонажей, причем некоторые фигурки все еще используют временный рисунок. Эти персонажи отклоняются от типичного изображения красоты, несмотря на то, что оригинальная игра пытается освободиться от этих условностей. Особенно выделяются два персонажа, демонстрируя мою веру в то, что Hades 2 превзойдет своего предшественника с точки зрения глубины персонажей и креативности.

Гефест и Гестия представляют лучшее из Hades 2

Разнообразие Hades 2 выходит за рамки безопасности красоты

Первый — Гефест. Как и в мифологии, он находится в инвалидной коляске. У него также избыточный вес, чего не хватало в дизайне персонажей Hades 2. Люди хвалили это возросшее разнообразие типов телосложения, но некоторые высмеивали это, утверждая, что те, кто подбадривает Гефеста, не будут смотреть дважды на парня в инвалидной коляске. Я не думаю, что это универсальная правда — для каждого найдется кто-то — но признание духа истины (того, что больше людей находят Загрея более привлекательным, чем Гефест) все равно не подрывает Гефеста как персонажа.

Проще говоря, эти персонажи не просто сексуально привлекательны; у них есть глубина и сложность, выходящие за рамки их внешнего вида. Мегера, олицетворяющая сексуальность и желание, предлагает больше, чем просто визуально привлекательную фигуру. Нелогично представлять себе Гефеста с его трагическим прошлым и невозвращенной любовью носящим телосложение Адониса или Зага. Этот дизайн добавляет игре художественной и повествовательной глубины, делая ее более текстурированной, чем в предыдущей части. Давайте сосредоточимся на их богатом прошлом и личностях, а не просто восхваляем их физическую привлекательность.

Другая Гестия гораздо более универсальна

Разнообразие Hades 2 выходит за рамки безопасности красоты

В божественном проекте Аида Гестия изображается как Богиня Пламени. Вместо того, чтобы сделать ее пламенной, соблазнительной женщиной с пылающими локонами и сверкающими губами, что могло бы быть интригующе и привлекательно, дизайнеры выбрали более выразительный образ. Они решили изобразить ее в виде пожилой, сладострастной женщины, украшенной плетеным корсетом и корзиной на голове, наполненной тлеющими углями. Это нетрадиционное изображение символизирует глубокую сущность пламени – не уничтожать или жечь, а способствовать и способствовать рождению новой жизни.

Как фанат, я столкнулся с двумя разными изображениями Гестии: одно в «Неправильно ли пытаться подбирать девушек в темнице?» а другой из греческой мифологии. Первая изображена темноволосым подростком с обычной внешностью, а вторая известна как Богиня Пламени и Очага.

Hades — очень горячая игра, и, по моим наблюдениям, ее продолжение сохраняет эту пламенную тему. Хотя я не считаю, что это было существенно для улучшения впечатления, продуманная интеграция разнообразия в Hades 2 добавляет глубину сюжетным линиям и демонстрирует значимость и незаменимость поразительного дизайна персонажей. Фокусироваться исключительно на их привлекательности – это узкая перспектива.

Смотрите также

2024-05-11 18:02