Ключевые выводы
- Мультиконсольные игры, такие как Teenage Mutant Ninja Turtles, отличались разнообразным игровым процессом на разных платформах.
- Различия в оборудовании между консолями привели к появлению уникальных вариаций одной и той же игры.
- Такие игры, как Donkey Kong, развивались по-разному на разных платформах, демонстрируя разнообразный игровой процесс.
Как опытный геймер, ставший свидетелем эволюции игровых консолей и платформ с момента появления аркадных автоматов, я должен сказать, что каждая версия этих культовых игр предлагает уникальную перспективу и задачи, подходящие для разных стилей игры.
Время от времени одно и то же название может использоваться для разных видеоигр, что вызывает некоторую путаницу среди игроков. В настоящее время это часто наблюдается в ремейках или перезапусках, таких как God of War, Mortal Kombat и Final Fantasy 7. Но в 20-м веке многоплатформенные игры часто разрабатывались отдельными студиями и представляли собой совершенно разные игры, несмотря на один и тот же бренд. .
Как геймер, я заметил, что аппаратное обеспечение игровых автоматов, консолей и портативных устройств сильно различается, что приводит к появлению разных версий одной и той же игры. Даже системы, которые кажутся похожими, такие как Genesis и SNES, часто имели названия с одним и тем же названием, но были совершенно разными играми.
10. Черепашки-ниндзя: турнирные бойцы
- Версия для NES не была выпущена в Японии.
- «Черепашки-ниндзя» изначально начинались как суровый комикс.
Игра «Teenage Mutant Ninja Turtles: Tournament Fighters» из этой серии была доступна на трёх различных игровых платформах — Sega Genesis, Nintendo Entertainment System (NES) и Super Nintendo Entertainment System (SNES). На каждой платформе был свой уникальный взгляд на эту классическую игру. Несмотря на схожее оборудование, версии для Sega Genesis и SNES имели существенные различия в персонажах, схемах управления, физике и боевых приемах.
В адаптации Nintendo Entertainment System (NES) наблюдались существенные различия, связанные как с понижением графической версии, так и с фундаментальными изменениями в игровом процессе, вызванными ограниченным количеством кнопок контроллера NES. В отличие от более поздних версий с большим количеством возможностей управления, в версии для NES вы могли получить мощный специальный прием, уничтожив летающий шар, похожий на Smash Ball из серии Super Smash Bros.
9. И целого мира недостаточно
- Версия для PS2 и ПК планировалась, но в конечном итоге была отменена.
- Пирс Броснан заработал 12,5 миллионов долларов, снявшись в фильме «И целого мира мало».
007: GoldenEye была высоко оценена как один из лучших шутеров от первого лица на Nintendo 64, и фанаты с нетерпением ждали еще одного приключения в жанре шутера от первого лица 007 — The World Is Not Enough. В отличие от своей предшественницы, эта игра не была разработана Rare, но была построена на том же движке, что и GoldenEye 007.
Многие забыли, что версия The World Is Not Enough для PlayStation одновременно разрабатывалась другой студией — Black Ops Entertainment. Все в играх для PlayStation и N64 отличается, но общее качество версии для PlayStation ниже из-за скучного дизайна уровней, менее обширных этапов и отсутствия многопользовательского режима.
8. Ниндзя Гайден
- Для Xbox вышла перезагрузка под названием Ninja Gaiden.
- «Гайден» в переводе с японского означает «побочная история».
В конце 80-х Tecmo представила одну из своих самых успешных франшиз — Ninja Gaiden. Интересно, что Tecmo разработала отдельные версии для игровых автоматов и консолей NES, но решила разделить их на отдельные игровые категории.
Для ностальгирующих геймеров особенно выделяется NES-версия Ninja Gaiden. Этот платформер был общеизвестно труден для консоли NES. Последующие игры Ninja Gaiden сохранили эту традицию чрезвычайной сложности. Напротив, аркадная версия Ninja Gaiden представляет собой скандальную игру, похожую на Streets of Rage или Final Fight.
7. Приключения Бэтмена и Робина
- В комиксах о Бэтмене есть четыре главных Робина.
- Была также версия Game Gear, которая снова представляла собой другую игру.
1. В 90-е годы «Бэтмен: мультсериал» был чрезвычайно популярным телешоу, за которым последовал его спин-офф «Приключения Бэтмена и Робина». Эти последующие серии послужили вдохновением для создания двух отдельных игр для Sega Genesis и Super Nintendo Entertainment System (SNES). Хотя обе игры были бит-эм-апами, они предлагали уникальные игровые возможности.
В издании Genesis вы найдете потрясающие 3D-декорации и игровой процесс, который сам по себе слишком сложен, особенно на этапах перестрелки. И наоборот, версия для SNES не может похвастаться таким же уровнем визуального улучшения, но в целом обеспечивает более справедливую и всестороннюю боковую прокрутку.
6. Каратель
- Аркадная версия сделана на CP System Dash.
- В кооперативе второй игрок играет за Ника Фьюри.
В 90-е годы серии Beat-em-up от Capcom были невероятно популярны, причем Capcom постоянно выпускала высококачественные игры, основанные на популярных франшизах. Некоторые выдающиеся игры той эпохи включают Cadillacs & Dinosaurs, Alien vs. Predator и The Punisher – все они входили в число лучших лицензионных игр, выпущенных в 90-х годах.
За три года до того, как я сражался на игровых автоматах под именем The Punisher, была еще одна игра под этим названием для старой доброй NES. Этот ретро-каратель представлял собой рельсовый шутер, напоминающий стиль игры Duck Hunt. Нет ничего необычного в том, что игры, основанные на лицензионных продуктах, имеют одинаковые названия, но версии The Punisher для NES и аркадные игры были выпущены довольно близко по времени.
5. Аладдин Диснея
- В 1992 году «Аладдин» заработал в прокате 500 миллиардов долларов.
- Разработчик игры версии для SNES предпочитает версию Genesis.
В 90-е годы один из самых популярных фильмов имел две отдельные игровые адаптации, разработанные разными студиями для разных консолей. В то время как Virgin Games USA, которая ранее работала над игрой «Король Лев», разработала адаптацию диснеевского «Аладдина» для Sega Genesis, Nintendo выбрала более опытную студию Capcom для создания своей версии диснеевского «Аладдина» для SNES.
Эти две игры имеют разные характеристики. Вариант для Sega Genesis может похвастаться более плавной графикой и ориентированным на действие подходом, в котором Аладдин размахивает мечом. И наоборот, версия для SNES представляет собой неторопливый платформер, в котором вы в основном сражаетесь с противниками, бросая яблоки.
4. Ристар
- Обе версии Ристара потерпели финансовый провал.
- Некоторая работа велась над продолжением, но в конечном итоге его отменили.
Удивительно, но вместо того, чтобы создать финальную игру о Сонике в качестве прощального проекта для Sega Genesis и Game Gear, Sonic Team представила совершенно новую серию — Ristar. Этот яркий, визуально потрясающий платформер отличается от типичных игр про Соника тем, что в нем упор делается на вертикальное восхождение, а не на быстрое горизонтальное движение.
Из-за значительных различий между игровыми системами Game Gear и Genesis игры, выпущенные на обеих платформах, часто имели свои отличительные особенности, и Ristar не является исключением из этого правила. Планировки, задачи и скрытые элементы в игре Ristar для каждой консоли совершенно уникальны, что дает игрокам уникальные впечатления.
3. Ежик Соник
- Изначально Соник должен был быть кроликом, а не ежом.
- Алекс Кидд был талисманом Sega до Соника.
Обычно, когда люди представляют себе ежа Соника, они склонны представлять себе 16-битную версию игры Genesis. Интересно, что всего через несколько месяцев 8-битные системы Sega, включая Master System и Game Gear, также получили свои собственные адаптации. Примечательно, что игры о Сонике на этих двух платформах были практически идентичны друг другу.
В отличие от 16-битной версии, оригинальная 8-битная версия Sonic the Hedgehog предлагает отдельные этапы, механику и дизайн, а в целом кажется более быстрой. Кроме того, примерно десять лет спустя на Xbox 360 вышла еще одна игра под названием Sonic the Hedgehog, которая представляла собой 3D-платформер с множеством ошибок.
2. Шэдоуран
- Shadowrun была последней игрой на Sega CD.
- Shadowrun основан на одноименной настольной ролевой игре.
Super Nintendo Entertainment System (SNES) была известна своими ролевыми играми (RPG), многие из которых были созданы в Японии. Напротив, Shadowrun — ролевая игра в западном стиле — была адаптирована для Sega Genesis, у которой в то время было меньше вариантов ролевых игр. Версия Shadowrun для Sega Genesis вышла через год после версии для SNES.
В версии Shadowrun для Genesis упор делался на действие с умелым использованием матричной системы. И наоборот, издание для SNES продемонстрировало превосходную графику и представило повествование, которое было более ясным и потенциально более глубоким.
1. Донки Конг
- Оригинальный Donkey Kong в конечном итоге стал Cranky Kong из Donkey Kong Country.
- В оригинальной аркадной игре у Donkey Kong нет ничьей.
В 80-е годы одной из самых любимых аркадных игр была классическая Donkey Kong. Здесь мы впервые встретили Марио, которого раньше звали Jump Man. Несмотря на первоначальный успех на игровых автоматах, когда в 90-х годах она вышла для оригинального Game Boy, она существенно изменилась по сравнению с первоначальной формой.
Как преданный фанат, я должен сказать, что аркадная игра Donkey Kong представляла собой классический платформер с неторопливым темпом и всего четырьмя этапами. Он предлагал ограниченные возможности передвижения. Но когда дело доходит до версии для Game Boy, о боже! Это превратилось в увлекательную головоломку, наполненную различными предметами, которые могли изменить форму местности и повлиять на то, как я перемещаюсь по уровням. Game Boy Donkey Kong проложил путь к любимой серии Mario vs. Donkey Kong.
Смотрите также
- Fallout London: все побочные квесты
- Лучшие комбинации архетипов для использования в метафоре: ReFantazio
- Как решить головоломку с краном в Stellar Blade
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Объяснение истории дополнения Night Springs для Alan Wake 2
- Все локации Раджаб в Fallout 76
- Лучшие способы повысить свой уровень охотника в любви и глубоком космосе
- Где найти русалку в Ale & Tale: Таверна
- Предвидение Яхве может быть слишком сильным для планов Айзена, поскольку «Блич: Тысячелетняя кровавая война» намеревается сделать то, что не сможет сделать ни одна другая арка
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
2024-08-31 11:35