Различно Способные Геймеры Ищут «Простую Сложность» в Самом Тяжелом Игре Миядзаки: Законное Желание?

Несмотря на свою репутацию выдающихся навыков в создании сюжета и дизайне игр, Хидэтака Миядзаки часто сталкивается с трудностями в том, чтобы сделать свои игры привлекательными для широкого круга геймеров. Его подход, который ставит упорство выше мгновенного удовлетворения, привел к созданию серии устойчивых шедевров, которые могут быть весьма сложными, предлагая мало облегчения во время боевых сцен и битв с боссами.

⚡ Инвестиции могут быть весёлыми – ФинБолт покажет, как зарабатывать с улыбкой!

Присоединиться в Телеграм

Что касается трудностей, связанных с играми FromSoftware, такими как Dark Souls и Elden Ring, важно задуматься о том, как могут наслаждаться этими произведениями игроки с различными способностями. Учитывая известность Sekiro как одной из самых сложных игр в жанре Soulsborne, как геймеры с ограниченными возможностями могут эффективно участвовать? Для тех, кто уже играл в сложные проекты FromSoftware, очевидно, что они не отступают перед сложностью. Однако как быть игрокам с уникальными способностями, которые не могут играть так же, как остальные? Это особенно актуально при обсуждении Sekiro, одной из самых сложных их игр. Итак, каким образом игроки с ограниченными возможностями могут найти своё место в этом требовательном игровом ландшафте?

Хидэтака Миядзаки и его равнодушие к игрокам с особыми потребностями, когда дело касается игры Sekiro.

На сегодняшний день мир игр жанра Soulsborne доступен лишь избранной группе игроков. Те, кто предпочитает расслабленный игровой процесс, возможно захотят его избегать, чтобы случайно не стать одержимыми новой страстью или причиной поломки следующей клавиатуры и геймпада.

В процессе стремления к более инклюзивной игровой среде, где приоритет отдается доступности, может быть сложно оценить работы Хидетаки Миядзаки. Когда вышла ‘Sekiro: Shadows Die Twice’, одна из самых сложных игр режиссера, Стив Сэйлор, консультант по доступности видеоигр, выразил свои мысли на своем официальном YouTube-канале следующим образом:

Многие игры, которые вы можете считать простыми благодаря своему профессионализму, зачастую оказываются весьма сложными. Когда нам удается победить игру или преодолеть определенное препятствие, это не значит, что они были легче для нас; напротив, мы продолжаем испытывать свои умения. Наша цель – ощущать такое же чувство достижения в каждой игре, с которой мы взаимодействуем.

В обсуждении Sekiro: Shadows Die Twice, Сейлор ранее упоминал продолжающийся спор о том, ухудшают ли легкие уровни игровой опыт. Он обратил внимание на то, что обычные игры могут быть невероятно сложными для геймеров с ограниченными возможностями. Добавление легкого режима не уменьшает намерений создателей игры, а скорее адаптирует сложность до уровня, сопоставимого с тем, который обычно сталкиваются типичные игроки.

Хидэтака Миядзаки и переключатель сложности, бесконечное танго

Несмотря на явное неодобрение режиссера более легкого режима в играх серии Souls, геймплей разработан с учетом игроков. Многие геймеры, особенно использующие ПК, находят способы регулировать уровень сложности игр от FromSoftware.

Как геймер я лично столкнулся с этим разделением благодаря легкому модовому файлу для Dark Souls. На первый взгляд кажется выигрышной ситуацией — подходит и новичкам, и тем, кто испытывает трудности. Но это похоже на то, чтобы установить дополнительные колеса на велосипед, которым ты ездишь много лет: да, сначала это помогает, но всегда есть страх того, что они никогда не будут сняты, оставив нас с измененным опытом, который уже не ощущается как оригинальный вызов.

В этом споре сложно определить, какая сторона права, поскольку кажется, что ни одна из сторон не обладает неоспоримой истиной. Хидэтака Миядзаки, его преданные поклонники, а также те, кто выступает за увеличение доступности в видеоиграх, представляют законные точки зрения. Модификация может быть наиболее приемлемым и мирным способом решения этих различий во мнениях.

Смотрите также

2025-05-02 23:47