Различия между Daggerheart и DND

Различия между Daggerheart и DND

Основные моменты

  • Daggerheart предлагает новую механику, такую ​​​​как система 2d12, позволяющую игрокам определять результат, используя кубики надежды и страха.
  • Бой в Daggerheart ориентирован на повествование и не требует инициативы, что позволяет игрокам действовать, когда они пожелают, в отличие от структурированных ходов в D&D.
  • В Daggerheart приоритет отдается сюжету, а такие механики, как точки стресса и домены для каждого игрока, предлагают новый подход к TTRPG.

Это некоторые интригующие различия между Daggerheart и Dungeons & Dragons, демонстрирующие, как Daggerheart предлагает уникальный опыт TTRPG с акцентом на сюжет и отличительными механиками, такими как кубики надежды и страха, очки стресса, домены для каждого игрока, различные виды и отсутствие традиционные навыки. Эти различия могут понравиться игрокам, которые ищут ролевые игры с более повествовательным сюжетом, или тем, кто заинтересован в изучении новых способов представления своих персонажей и взаимодействия с игровой механикой.


Эксперт: Critical Role представила свою уникальную настольную ролевую игру под названием «Daggerheart». Эта ролевая игра в стиле вестерн в стиле фэнтези имеет много общего с Dungeons & Dragons, но привносит новый поворот. Благодаря инновационной механике и сильному акценту на повествование, Daggerheart отличается от более сбалансированного внимания к социальному взаимодействию, исследованию и бою в D&D. Daggerheart предлагает бодрящий и неповторимый игровой опыт.

Как заядлый поклонник обеих ролевых систем, я могу оценить сходство между Daggerheart и Dungeons & Dragons (D&D). Однако важно признать некоторые существенные различия, которые отличают эти две игры. Вот несколько ключевых отличий между Daggerheart и D&D:

Игра Daggerheart в настоящее время находится на стадии открытого бета-тестирования и постоянного улучшения. Следовательно, могут быть изменены такие аспекты, как правила игрового процесса, механизмы и другие.

8. Используются разные игральные кости.

D12 против D20

Различия между Daggerheart и DND

В мире Dungeons and Dragons (D&D) вы часто будете сталкиваться с кубиками разных размеров для разных заклинаний и действий, например, крошечный d4 для заклинания «Наведение» или стандартный d20 для бросков атаки и спасбросков. Однако в ролевой игре под названием Daggerheart всё устроено иначе. В этой игре в основном используются два двенадцатигранных кубика (2d12) вместо d20.

В инновационной версии системы d20 в D&D игроки теперь используют два кубика: один символизирует надежду, а другой — страх. Результаты, полученные при сравнении этих бросков, дают разные результаты при использовании вместо стандартных проверок. Этот малоиспользуемый метод добавляет интриги в игровой процесс.

7. Нет боевой инициативы

Каждый может пойти, когда захочет

Различия между Daggerheart и DND

В отличие от Dungeons & Dragons, где ваша инициатива определяется добавлением модификатора вашей Ловкости, а также потенциальных навыков и влияний подклассов, Daggerheart не использует эту систему. Вместо этого в этой игре порядок действий в бою регулируется по-другому.

Как геймер, я бы описал бой как более сюжетно-ориентированный, позволяющий мне присоединиться к нему, когда я захочу. Враги не следуют строгой последовательности, и Мастер определяет их реакцию на основе моих неудачных действий или бросков на страх.

6. История — важный механизм

Daggerheart ставит повествование на первое место

Различия между Daggerheart и DND

Daggerheart позиционирует себя как настольная ролевая игра (TTRPG), в которой повествование важнее боя. Его уникальная система, которая исключает бросок инициативы и вместо этого побуждает игроков формировать свои сцены, подчеркивает это стремление. Кроме того, такие функции, как маркировка кубиков «Надежда» и «Страх», еще больше подчеркивают важность сотрудничества между игроками и мастером игры в рассказывании историй.

В отличие от Dungeons & Dragons, в которой постоянно применяется всесторонняя перспектива, эта система уделяет больше внимания сложным деталям, особенно касающимся действий во время простоя, боев, магических способностей и различных объектов.

5. Механика надежды и страха

Две кости, чтобы править всеми

Различия между Daggerheart и DND

В игре Dungeons & Dragons нет специализированных кубиков, интерпретируемых эмоциями. Вместо этого в качестве основного выбора используется универсальный штамп d20. Его роль не ограничивается конкретными действиями, такими как лазание по стенам или противодействие заклинаниям очарования. Открытый характер этого кубика позволяет игрокам определять его значение в зависимости от обстоятельств, с которыми они сталкиваются во время игры.

При использовании «Кинжала» в качестве игровой фишки кубики с маркировкой 2d12 называются «Надежда и Страх». Эти кости имеют символическое значение, но они также выполняют в игре механическую функцию. Каждый раз, когда игрок выбрасывает на кубике Надежды больше очков, чем на кубике Страха, он получает дополнительное очко Надежды с максимальным пределом в пять. Накопленные очки надежды можно использовать для усиления заклинаний, поддержки союзников и других полезных эффектов.

4. Точки стресса

Вам нужно заботиться о своих персонажах

Различия между Daggerheart и DND

В отличие от многих других настольных ролевых игр, Dungeons & Dragons исторически избегали внедрения системы стресса. Механизм, наиболее похожий на давление или стресс, — это состояние «истощения», которое в первую очередь фокусируется на физической усталости, а не на умственном напряжении.

Как преданный поклонник сложной ролевой системы Daggerheart, я хотел бы поделиться альтернативным способом описания механики «Точек стресса». В этой игре каждый персонаж испытывает давление как физическое, так и моральное, что выражается в очках стресса. Игроки имеют право использовать эти очки, чтобы влиять на историю в предпочитаемом ими направлении. Нанесенный урон или определенные действия добавят очки стресса к счету персонажа, а последствия также могут привести к усилению стресса.

3. Домены для каждого игрока

И не из рода священнослужителей

Различия между Daggerheart и DND

В контексте Dungeons & Dragons, когда мы говорим о «доменах», это обычно относится к специализированным областям влияния персонажей-клериков. Эти подклассы обозначают различные сферы власти, которыми может командовать конкретное божество, охватывая такие аспекты, как жизнь, война, спокойствие, магия и так далее.

Как игрок в мистическом мире Daggerheart, я бы описал это так: в нашей игре каждый игрок обладает уникальными мирами, называемыми Доменами. Эти домены представляют собой основные аспекты класса персонажа. Удивительно, но классы могут пересекаться в своих доменах, что дает игрокам доступ к специальным картам доменов. Эти карты даруют нам необычайные действия, заклинания и способности, которые добавляют глубины и универсальности нашему игровому процессу. Эта система отличает Daggerheart от более традиционных Dungeons & Dragons, предлагая свежий взгляд на общие способности.

2. Различные виды видов

Новые творческие способы представить своего персонажа

Различия между Daggerheart и DND

Как заядлый поклонник Dungeons & Dragons, я не могу не быть в восторге от огромного количества игровых видов, которые она предлагает. От классических эльфов и полуорков до более мифических существ, таких как сатиры и феи, — в этой разнообразной игре каждый найдет что-то для себя.

Как преданный поклонник D&D, я рад сообщить, что Daggerheart представил несколько новых и необычных видов, которые еще не появлялись в нашей любимой игре. Среди них — Фунгрилы, гуманоидные грибоподобные существа, и Риббеты, антропоморфные лягушки. Кроме того, существуют симии, которые очень напоминают антропоморфных обезьян. Появление этих новых видов, а также потенциально еще более уникальных видов из Daggerheart, может стать заманчивой альтернативой для игроков, ищущих новые впечатления в мире D&D.

1. У Кинжалого Сердца нет традиционных навыков

Система навыков совершенно другаяРазличия между Daggerheart и DND

Как заядлый игрок в Dungeons & Dragons, я бы сказал это так: в играх D&D мой персонаж может преуспеть в различных способностях. Эти компетенции вытекают из его класса, происхождения и других определяющих черт. Примеры этих навыков варьируются от тайных, таких как понимание магических концепций (Арканы), до исторических, вникания в прошлые события (История), вплоть до акробатики, которая предполагает ловкость и баланс.

Как поклонник Daggerheart, я в восторге от ее уникального подхода к развитию персонажей, который отличается от традиционной системы навыков. Вместо того, чтобы присваивать очки конкретным способностям, в этой игре используется система опыта. Персонажи выбирают или создают два Опыта, которые символизируют для них набор навыков. Например, «Телохранитель» представляет защитные и боевые способности, а «Быстрые руки» могут включать в себя ловкость и воровские навыки. Игроки сотрудничают со своим Мастером подземелий (DM), чтобы выбрать эти впечатления перед началом игры. Во время игры, когда они считают, что Опыт имеет отношение к броску, они могут добавить бонус к своим кубикам Надежды для этого конкретного броска. Этот инновационный метод позволяет игрокам тесно привязывать навыки к биографии своего персонажа и обеспечивает большую гибкость в использовании способностей.

Смотрите также

2024-05-02 02:48