Разговор о научной фантастике, новом игровом процессе и проблемах озвучки с режиссером The Alters

Основные моменты

  • Объединив развивающееся повествование с традиционной структурой игрового процесса, The Alters обещает уникальный сюжетный опыт в каждом прохождении.
  • Впервые решаясь заняться озвучкой, перед студией стоит задача создать разные голоса для разных персонажей с помощью всего одного актера.
  • Черпая вдохновение из таких культовых научно-фантастических фильмов, как «Интерстеллар» и «Аннигиляция», The Alters представляет враждебный мир с уникальными особенностями.

Как опытный геймер, глубоко ценящий сюжетно-ориентированные игры, я невероятно заинтригован The Alters. Концепция эмерджентного повествования в рамках традиционной игровой структуры — увлекательное предложение, которое говорит о моей любви к выбору и его последствиям. Объединение этого с философскими темами о человеческой природе является дополнительным бонусом.

💰 Настоящие монеты для настоящего профита – Top Crypto покажет, где зарабатывать по-крупному!

Присоединиться в Телеграм

На недавнем предварительном мероприятии, организованном 11 bit studios, у меня состоялся увлекательный разговор с Томашем Кисилевичем, игровым директором The Alters. В этой интригующей игре игрокам предлагается задуматься над наводящим на размышления вопросом: «Что, если бы в разные моменты нашей жизни мы делали разные выборы?» Исследуя альтернативные пути, игроки узнают, как эти решения могли сформировать их личности и повлиять на ход их жизни. Чтобы получить более полное представление об The Alters, прочтите мой предварительный обзор.

Объединение нового повествования с традиционной структурой действий

Как геймер, я бы описал свой опыт работы с The Alters следующим образом: Эта игра, как и многие творения 11 bit studios, мастерски сочетает в себе глубокие философские размышления о человеческой природе и последствиях принятых решений с увлекательным игровым процессом, основанным на механике. Несмотря на традиционное повествование, Альтеры, которых вы воплощаете в жизнь, создают неожиданные истории благодаря взаимодействию друг с другом и интенсивности своих конфликтующих личностей.

«Основное повествование следует обычному сюжету с ответвлениями и вариантами, которые существенно меняют игровой процесс», — объясняет мне Кисилевич. «Напротив, сюжетные линии Альтеров предлагают игрокам большую автономию, поскольку невозможно испытать их все за одно прохождение. Игроки могут выбирать, какие Альтеры они создают». Вы можете выбрать конкретных Альтеров в зависимости от их способностей для более тактического игрового процесса или создать своего, просто чтобы изучить уникальное сочетание опыта, который сформировал их личности.

Как геймер, я могу вам сказать, что мой выбор в игре существенно влияет на динамику между Альтерами. Следовательно, их реакция на нас, основанная на наших экономических решениях и типах Альтеров, которые мы создали, различается. Они могут спорить, среди прочего, о качестве еды или правилах. С каждым новым прохождением эти новые истории разворачиваются по-разному, обеспечивая уникальный опыт для каждого игрока. Чтобы полностью изучить всех Альтеров, вам придется переиграть игру несколько раз.

В этой игре каждое ваше решение существенно влияет на других, и важно помнить, что не все будут довольны вашим выбором. Кисилевич подчеркивает необходимость адаптироваться и управлять результатами своих решений, а не постоянно размышлять над сценариями «а что, если».

Занимаемся озвучкой

В The Alters, игре, известной своим богатым развитием персонажей, студия приняла беспрецедентное решение впервые за свою одиннадцатилетнюю историю включить озвученные диалоги. Слушая, как Кисилевич объясняет, как эти персонажи взаимодействуют друг с другом, я был совершенно поражен: как одному актеру озвучивания удалось записать такое огромное количество строк, каждая из которых совершенно различна, для каждого возможного взаимодействия между многочисленными, слегка различающимися персонажами? Ответ: Алекс Джордан, опытный актер озвучивания, ранее работавший в таких играх, как Cyberpunk 2077, серия Telltale Game of Thrones и Baldur’s Gate 3 (где он применил свой талант в создании сексуальных звуков).

Как заядлый геймер и актер озвучивания, я провел с Алексом впечатляющие 60 сеансов, что соответствует примерно 240 часам захватывающего взаимодействия. Задача создания ярких представлений, не отклоняясь слишком далеко от мультяшного стиля, является сложной. Мы стремимся к уникальности, не объединяя голоса. Наш руководящий принцип: если я закрою глаза, я смогу определить, какой персонаж я слышу. Выполнение этого требования во время сеансов записи является достаточно сложной задачей; поддерживать его в течение сотен часов — просто безумие!

Черпая вдохновение из культовой научной фантастики

Как геймер, я могу сказать вам, что персонажи игры — это только часть опыта, другая половина — это неумолимый мир за пределами базы Яна. Студия 11 bit проделала впечатляющую работу, чтобы сделать этот мир узнаваемым, но уникальным, а их умелое использование кинематографических переходов и роликов заставило меня задуматься о классических научно-фантастических фильмах и сериалах, таких как «Интерстеллар» и «Тьма». Мне было любопытно узнать, что вдохновило команду, поэтому я спросил об этом Кисилевича и поделился своими мыслями об этих конкретных играх.

«Что касается атмосферы нашего проекта, мы часто черпали вдохновение из «Интерстеллара». Я поклонник реалистичных, но уникально измененных планет, изображенных в этом фильме. Интересно передать эту планету как негостеприимную, но не через присутствие инопланетных существ, а через демонстрируя его сложную среду».

При разработке концепции Рапидиума в «Изменяющих» мы черпали вдохновение из Мерцания из «Аннигиляции» из-за его загадочного представления. Мы стремились создать вещество с неопределенным состоянием материи, не являющееся ни газом, ни жидкостью. Для простоты мы назвали его «кристаллом глюка». Этот неуловимый элемент искажает и нарушает работу окружающей среды, создавая проблемы в общении с художниками по визуальным эффектам: «Давайте создадим что-то, что не имеет имени или определенной формы. Вы можете себе это представить?»

Он также указывает на сходство с «Задачей трех тел» Netflix, которое он не замечал до дебюта шоу. «У нас есть тройная звездная система», — пошутил он на прошлой неделе. «Я говорил: «А, значит, они столкнулись с той же затруднительной ситуацией, что и Ян» в отношении «Задачи трех тел»».

Эта коллекция элементов образует игру, напоминающую ее зловещую планету своим эклектичным сочетанием влияний, но при этом уникально новую. Планируется, что Alters будет запущен в 2024 году; Я отмечаю в календаре торжественное открытие.

Смотрите также

2024-05-24 16:02