Разговор критиков: от «Олененка» к «Последствиям» — выдающиеся моменты Spring TV и блестящие неудачи

Разговор критиков: от «Олененка» к «Последствиям» — выдающиеся моменты Spring TV и блестящие неудачи

Автор обсуждает свои мысли о некоторых недавних телевизионных шоу, особенно о тех, которые активно рекламировались как потенциальные претенденты на Эмми, но не оправдали ожиданий. Они упоминают такие шоу, как «Мы ​​были счастливчиками» и «Татуировщик из Освенцима» на Hulu и Peacock соответственно, в которых были важные истории, но не было убедительного повествования. Они также обсуждают свои предпочтения в отношении определенных типов шоу, таких как возвращающиеся фавориты, такие как «Hacks» и «Ebbott Elementary», и новые открытия, такие как «Джон Малэни представляет: все в Лос-Анджелесе». и «Только для нас» Алекса Эдельмана на канале HBO. Они выражают разочарование по поводу того, что подавляющее количество высокобюджетных шоу выходит одновременно, предполагая, что в графиках выпуска должно быть больше разнообразия, чтобы избежать насыщения.


Как преданный энтузиаст телевидения, я заметил, что переход к графику, ориентированному на крайние сроки получения права на премию «Эмми» в конце мая, лишил весенний телевизионный сезон некоторого волнения. Раньше нас угощали множеством одобренных критиками ограниченных сериалов и возвращающихся престижных шоу с марта по май. Эти захватывающие фильмы и талантливые звезды часто привлекали широкое освещение благодаря своим громким релизам, создавая магнетическое притяжение, которое удерживало зрителей в напряжении и предвкушало каждое новое появление.

К счастью, несмотря на предыдущее признание, еще многое предстоит изучить. Обладая богатым литературным прошлым и бюджетом, который ярко оживил на канале FX Японию 17-го века, «Сёгун» излучал атмосферу престижа. Тщательные усилия создателей Джастина Маркса и Рэйчел Кондо рассказать эту историю, не попав в ловушку присвоения или вторжения, были очевидны во всем. Однако на удивление «Сёгун» превзошел ожидания, что побудило FX рассмотреть возможность дополнительных сезонов, расширяя потенциальный охват сериала за пределы романа Джеймса Клавелла и оживляя застойные драматические категории «Эмми».

Неожиданным поворотом событий стало то, что двумя наиболее заметными хитами этой весны стали отдельные исследования памяти, травм и эксплуатации в развлекательном бизнесе. Сериал ID «Тихо на съемочной площадке: Темная сторона детского телевидения» приобрел огромную популярность благодаря сочетанию ностальгии по тысячелетию с суровыми криминальными историями. Хотя некоторые могут критиковать его сенсационный тон, который часто встречается в контенте ID, он потенциально может вызвать изменения в отрасли.

Фильм Олененок от Netflix появился из ниоткуда; стример даже не отправил заранее серии критикам. Но к концу первых выходных это стало явлением из уст в уста, удивительным для шоу, создатель и звезда которого Ричард Гэдд мог совершенно незамеченным прогуляться по торговым центрам Беверли-Хиллз за день до премьеры. Фильм Олененок, настолько полный захватывающих и унизительных моментов, что временами его было почти невозможно смотреть, отвести от него в равной степени было невозможно.

«Олененок» Энджи Хан неожиданно оказался в центре внимания в 2021 году, получив широкое признание как среди широкой публики, так и среди критиков на Netflix. Подобно беспрецедентному успеху «Игры в кальмара», это признание вполне заслужено. Гэдд умело изображает душераздирающую историю жестокого обращения, находя тонкий баланс между вызовом сочувствия как к ее главному герою, так и к его мучителю посредством грубой честности и сочувствия.

Однако мне интересно, добился ли он успеха отчасти потому, что многие из больших, шумных и престижных шоу этой весны просто… не были хорошими. Не поймите меня неправильно, мне все равно есть что полюбить: я был потрясен великолепным построением мира и сложными персонажами Shogun. Рипли был, вне всякого сомнения, самым великолепным произведением Netflix, когда-либо созданным, с участием совершенно отталкивающего Тома в исполнении Эндрю Скотта. И хотя он не привлек столько внимания, Охота на Apple TV+ произвела впечатление, включив жгучий урок истории в захватывающий триллер о заговоре.

Как геймер, я должен отдать должное, но я не влюбился в «Проблему трех тел» Netflix или «Сочувствующий» HBO. Идеи были интригующими, но сюжет казался неровным. В фильме «Под мостом» от Hulu меня зацепило исполнение, но сюжетная линия меня не впечатлила.

Я предпочитаю глянцевый посредственный контент суровому посредственному контенту, который Apple TV+ успешно монетизирует с помощью таких шоу, как «Темная материя», известных своей научно-фантастической мрачностью и лишенных удовольствия от сложной сюжетной линии мультивселенной; скучный «Франклин»; и запутанный тон «Большой сигары», в котором неудачно сочетаются дурацкие голливудские ограбления с историческим обзором «Черных пантер».

Мне особенно понравился фильм «Сахар» от Apple, где Колин Фаррелл сыграл захватывающую роль главного героя. Шоу предложило интригующее изображение Голливуда, представив его одновременно и местом мечтаний, и рассадником насилия и травм. Если бы дискурс вокруг этого сериала не был омрачен его сильно разрекламированным сюжетом, «Сахар» мог бы стоять плечом к плечу с другими известными постановками, такими как «Тихо на съемочной площадке» и «Олененок». Вместо этого основное внимание уделялось предсказуемому повороту событий, который многие зрители успели угадать до того, как он был раскрыт.

Я действительно ожидал некоторых выдающихся телешоу этой весной, но, к сожалению, некоторые претенденты меня не впечатлили. Дело не в том, что они были полной катастрофой, а скорее в том, что они не оправдали моих ожиданий.

Как страстный любитель кино, я был очарован вашим упоминанием Рипли. То, как звезда Эндрю Скотт, создатель Стивен Зайлиан и особенно оператор Роберт Элсвит вдохнули новую жизнь в классический роман Патрисии Хайсмит, было поистине впечатляющим. И хотя я могу понять критику в адрес доминирования Роберта Дауни-младшего в «Сочувствующем», я восхищаюсь смелой и сатирической адаптацией произведения Вьет Тхань Нгуена Пак Чан Ука и Дона МакКеллара. Хоа Сюаньде более чем выстоял против многочисленных Дауни, показав захватывающее выступление.

ХАН: Шоу, достойные Эмми, в этом году были либо удачными, либо неудачными, но были и некоторые приятные жемчужины, которые отклоняются от традиционного представления о высококачественном телевидении. Например, «Конан О’Брайен должен уйти» Макса на канале HBO и «Джон Малэни представляет: Лос-Анджелес» Netflix. взяли устоявшиеся жанры — рассказ о путешествиях и ток-шоу соответственно — и наполнили их уникальными причудами ведущих, чтобы создать необычные и занимательные впечатления. (Джеррод Кармайкл попытался сделать что-то подобное в своем реалити-шоу HBO, хотя мне это показалось скорее интригующим, чем откровенно забавным.)

Как преданный геймер и страстный поклонник индустрии развлечений, я начал ценить даже, казалось бы, устрашающие категории перезагрузок и побочных эффектов. Например, «Люди Икс ’97» от Disney+ вдохнули новую жизнь во вселенную Marvel, перенеся меня в детство с атмосферой тысячелетнего субботнего утреннего мультфильма/мыльной оперы. Спин-офф Netflix «Детективы мертвецов» напомнил мне о тех шоу CW, которые были бы огромными хитами на Tumblr примерно в 2014 году – и я имею в виду это как искренний комплимент.

Я не могу нарадоваться последним пополнениям в моей линейке телевизоров! «Хаки» Макса в третьем сезоне продолжают оставаться такими же до смешного смешными, тонко направляя причудливый дуэт к росту, не жертвуя при этом ни грамма озорства. «Extraordinary» от Hulu и его группа неудачников поколения Z одинаково интересны, предлагая свежую дозу узнаваемости с каждым эпизодом. Песня Peacock «We Are Lady Parts» вернулась после трехлетнего перерыва с более зрелым звучанием, но дух панк-рока остается таким же сильным, как и прежде. Хотя этот сезон «Бриджертона», возможно, не такой восхитительный, как предыдущие, это настоящее удовольствие – увидеть сияние Николы Кофлан в романтической сюжетной линии Пенелопы и «Большом настроении» Туби.

Что вам понравилось этой весной?

Файнберг: Действительно, «Fallout» от Amazon мне не понравился, особенно его вялые ранние части, несмотря на мою любовь к Элле Пернелл, Уолтону Гоггинсу и некоторым аспектам его декораций. Я нашел его более привлекательным, чем «Palm Royale» от Apple, который, к сожалению, злоупотребил звездным составом, максимально усилив каждое исполнение — очевидно, 11 для них недостаточно громко. И хотя я не могу сказать, что нашел «Реалити-шоу Джеррода Кармайкла» приятным в обычном смысле этого слова, оно предлагает экстраординарное исследование ожиданий общества относительно прозрачности знаменитостей и мотивов участия в реалити-шоу.

Этой весной несколько моих любимых шоу вернулись с первоклассными выступлениями. Одним из таких примеров является фильм «Хаки», которым я давно восхищаюсь, но не особо обожаю. Он достиг новых высот во второй половине, когда Дебора (Джин Смарт) приблизилась к своей цели всей жизни, оставив зрителей на краю своих мест в ожидании неизбежного. осложнения. «Эбботт Элементарно» остался одним из редких телесериалов, заслуживающих похвалы, а «Элсбет», созданный Робертом и Мишель Кинг для CBS, показал многообещающие результаты в исследовании причудливого персонажа Кэрри Престон из «Хорошей жены» в стиле «Коломбо». линза. Кроме того, «Зло» открыло свой последний сезон на Paramount+ серией пугающих эпизодов с участием некоторых из самых ужасающих демонов сериала, поскольку платформа с нетерпением ожидает любого потенциального стимула от недавнего добавления шоу на Netflix.

Как страстный любитель стендап-комедии, позвольте мне сказать вам, что песня Джона Мулани «Все в Лос-Анджелесе» это было, конечно, удовольствие со множеством приятных моментов. Однако, если бы я выбрал один стендап-выпуск этой весны, который действительно принес бы мне беспрецедентную радость, то это был бы не кто иной, как «Только для нас» Алекса Эдельмана на канале HBO. Это заставляющее задуматься и до абсурда забавное представление совершенно увлекло меня и заставило жаждать большего.

Кажется, что проблема на самом деле не в нехватке отличных телепрограмм, а в избытке посредственных программ, особенно тех, которые могут похвастаться огромными бюджетами, известными актерами и популярным исходным материалом. Однако что делает эту ситуацию еще более утомительной, так это то, что очень многие из этих шоу выходят примерно в одно и то же время. Всем, у кого есть возможность планировать: нежное напоминание от вашего друга-телекритика: действительно, помимо апреля и мая есть месяцы.

Я наткнулся на эту интригующую историю в выпуске The Hollywood Reporter от 5 июня. Почему бы не рассмотреть возможность подписки, чтобы получить доступ к более интересному контенту, подобному этому? Нажмите здесь для получения подробной информации о подписке.

Смотрите также

2024-06-06 17:15