Как преданный поклонник могу сказать, что подход Джеймса Ганна к Супермену действительно взлетел! Этот фильм не только о мощных ударах, сверкающих лазерных глазах и знакомом всем красном плаще. Это сложный узор, сплетенный из умных отсылок, остроумных воспоминаний и тонких деталей, которые вызывают волну ностальгии при их виде. Удивительно, но некоторые из этих референсов настолько хорошо скрыты, что раскрываются лишь после второго или третьего просмотра!
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KВ исполнении Дэвида Коренсвефта эта адаптация Супермена пропускает традиционную историю происхождения и вместо этого погружает зрителей в детализированный мир с хорошо проработанным будущим и эксцентричными нюансами вселенной DC.
Если вы наблюдательны, то заметите, что почти каждый уличный знак и деталь фона содержат тонкие отсылки. Вот всесторонний взгляд на некоторые из самых интересных и умных пасхалок, скрытых в ‘Супермене’ Ганна, которые могли ускользнуть от вашего внимания среди всего захватывающего действия.
Голоса прошлого вновь появляются

Вместо того чтобы просто режиссировать фильм о «Супермене», Джеймс Ганн организовал встречу всех участников съемочной группы, каждый из которых оставил свой уникальный след в процессе создания. Маленькие дружелюбные роботы, болтающие с Кларком в крепости Одиночества? У них такой знакомый и успокаивающий голос, потому что их сценарии были написаны несколькими постоянными соавторами Джеймса. В актерском составе вы заметите Дженнифер Холден, Алана Тудика, Майкла Рокера и Пома Клементиффа – Джеймс Ганн пригласил их вдохнуть жизнь в этих роботов, создав выбор актеров, который кажется забавным секретом среди друзей.
Позже вас ждет неожиданный поворот сюжета, который наверняка привлечет ваше внимание. Вы думаете, что открыли все скрытые сокровища, но вдруг! Голос Майкла Розенбаума незаметно появляется. Знали ли вы, что этот актер блестяще исполнил роль Лекса Лютора в ‘Smallville’? Теперь он предстает как один из бронированных Рапторов корпорации LuthorCorp. Возможно, это не слишком броско или привлекательно для внимания, но это тонкий намек для фанатов, которые были с нами еще во времена популярности криптонита.
Метрополис пострадал от сильных повреждений

Метрополис не просто столкнулся с несправедливым обращением; он едва не исчез из бытия, когда устройство Лютора для создания карманной вселенной внезапно дало сбой. Одно мгновение город бурлил своим обычным шумом и энергией, а в следующий миг рассыпался как гигантский пазл, грубо расколотый на части. Такой уровень беспорядка уже знаком фанатам DC, ведь бедный Метрополис пережил больше трудностей, чем многим хотелось бы вспоминать.
Несмотря на хаос разваливающихся структур и умопомрачительное безумие, в воздухе витает странно прихотливая атмосфера. Если вы внимательно посмотрите вокруг, может показаться, что вы шагнули в другой мир, например, как в мультфильме ‘The LEGO Batman Movie’, но только эта версия стала старше и приняла более серьезный тон вместе с продвинутым CGI. Это дикая, драматическая сцена, которая заставляет задуматься о том, является ли технология Лютора причиной разрушения города или же это ткань самой реальности.
История сложности Макса и Лиги справедливости.

В коротком телевизионном появлении Максвелл Лорд (играет Шон Ганн) несет в себе значительный вес. Его реакция на арест Лекса Лютора намекает на долгое ожидание, однако для знатоков комиксов понятно, что у Макса сложные отношения с Лигой Справедливости, которые далеко не всегда можно назвать благоприятными.
Вы не попрощаетесь с этим персонажем прямо сейчас. Он снова появится во втором сезоне ‘Peacemaker’, и он придет не один. К нему присоединятся Гай Гарднер, которого вы можете вспомнить как Зеленого Фонаря, в исполнении Нэйтана Филлсона, и Хоукгерл, роль которой исполнит Изабела Мерсед. Вселенная DC расширяется дальше.
Близко ли Готэм-Сити к Метрополису?

Среди завываний сирен, хаоса и толпы людей, спешащих избежать опасности, есть тонкий момент, который привлекает внимание. Он спрятан среди суматохи, как быстро мелькающий дорожный знак, едва заметно указывая путь в Готэм-Сити. Для внимательных зрителей это словно шутливое подталкивание от фильма: ‘Действительно, они так близко.’
Неудивительно, что эта информация не нова — знатоки комиксов давно знали о том, что Кларк Кент и Брюс Уэйн проживают в соседних городах, разделенных водоемом и возможно платным мостом. Тем не менее, обычный подход к этой теме придает ситуации неожиданную обыденность. Ведь действительно кажется естественным, что Метрополис и Готэм находятся достаточно близко друг от друга для общего трафика, непогоды и иногда безумца на свободе. Это просто два города, ежедневно преодолевающих свои трудности в мире хаоса.
Может ли Супермен задерживать дыхание на час?

Среди привычных шуток Лекса и общего беспорядка один из его ученых небрежно упоминает интересный факт: Супермен может задерживать дыхание примерно на час без какой-либо шумихи или драматической подготовки. Это не просто развлечение; это демонстрирует выдающуюся сверхчеловеческую способность. Для Кларка Кента это скорее легкая разминка.
Заглядывание в комиксы показывает его непринуждённо парящим в просторах космоса без необходимости шлема, кислородного баллона или дыхания вообще — он способен выживать без воздуха длительное время. И как бы странно это ни казалось нам, час для Супермена всего лишь лёгкая прогулка перед утренним приёмом пищи, а задача спасения галактики воспринимается им как обычная работа с девяти до пяти.
Задача Лекса Лютора

Даже если Лекс Лютор сейчас находится в тюрьме, он безусловно не вышел из игры – отнюдь нет. Фактически, его переводят в Белл Рив, известный своими опасными условиями объект, который ранее предоставлял членов для элитной команды Аманды Уоллер, известной под названием Отряд Самоубийц.
В настоящее время Creature Commandos намекнули, что A.R.G.U.S., возможно, отдает предпочтение другим метачеловеческим командам (таким как Task Force M, которая сильно ориентирована на монстров), но давайте посмотрим правде в глаза — если кто и не постесняется нарушить правила, так это Аманда Уоллер. Идея новой команды под руководством Лекса из-за решетки выглядит скорее как случайность, ожидающая своего часа, нежели хорошо спланированная операция.
7 Могучих Крабджоев

В кино можно понять, что создается своя уникальная вселенная, когда даже фоновая музыка принадлежит вымышленной группе. Хороший пример — это Могучие Крабджои, поп-группа из мира истории, которую Лоис игриво дразнит Кларка. Если вам кажется знакомым это название, значит, эта необычная группа также появилась в «Creature Commandos», где Эрик Франкенштейн с гордостью носил их футболку.
Сейчас они заметно представлены в последнем фильме о Супермене. Стоит отметить, что Джеймс Ганн написал их песню для финальных титров, которая звучит как сочетание цепляющей мелодии, необычных элементов и вневременности – словно это старый фаворит. К тому же, The Crabjoys не остановились на достигнутом; они вновь появятся во втором сезоне сериала ‘Peacemaker’.
Там флаг гигантов из Смолвилля.

Эта маленькая деталь, часто незамеченная, не привлекает внимания громким образом, но умудряется затронуть что-то нежное — на стене в старой комнате Кларка на ферме Кентов висит скромный флаг. Он не яркий и не особенно впечатляющий; это всего лишь постаревший кусок ткани с надписью ‘Smallville Giants’.
Всем знакомым с комиксами его имя напоминает о прошлом. Он был мальчиком из маленького городка в Канзасе, пытавшимся найти себя под необъятным небом, играя футбол за свою школьную команду до того, как обрёл славу и столкнулся со всеми вызовами мира. Этот флаг не просто для украшения; он символизирует глубокую эмоциональную связь. Это показывает, что даже великие существа имели обычные шкафчики и подростковые мечты.
9 Трибутингов прошлое Супермена

Дэвид Кориесвет может быть последним персонажем, летящим высоко, но фильм не утверждает, что он первый носит букву ‘S’. Вместо этого есть тонкая и нежная дань уважения иконе — Кристоферу Риву. Эта дань аккуратно вплетена в саму суть фильма, выступая как тихая клятва не забывать начало пути этой истории.
Мелодии действительно играют значительную роль, неоспоримо. Фрагменты прославленной мелодии Джона Уильямса стали явными. Они незаметно вошли, словно давно потерянные спутники, не затмевая действия, но напоминая вам, что надежда доступна слуху. До сих пор они вызывают у меня дрожь.
Посреди хаоса наступает спокойный момент: Вилл Рив, сын легендарного Супермена, непринужденно появляется на экране, спокойный и собранный, объявляя новости. Не было ни грандиозного представления, ни задорных сцен с камерой. Он просто стоял там, надежный и уверенный, словно всегда должен был быть здесь. Это не кричало о данности, но ты глубоко ощущал ее. Словно фильм обернулся назад во времени, обнялся со своим прошлым, а затем продолжил свой полет в будущее.
Что такое Лютория?

Всегда можно рассчитывать на Лекса Лютора с его планами, столь же эгоистичными и экстравагантными как ‘Лютория’. Это не просто курорт или технический парк; это его личный замысел создания нации. Новая территория, приобретенная под сомнительными обстоятельствами путем захвата половины Джарханпура, была быстро переименована по образцу его собственного имени. В общем, он словно играет в жизнь Монополию с границами глобального масштаба.
Это поведение захвата территории и переименования её в свою честь? Это абсолютно характерно для Лекса. Он использовал вариации этой тактики с незапамятных времён, будь то манипуляции криптонскими кристаллами в фильме Ричарда Доннера ‘Супермен’ или создание беспорядка на рынке недвижимости в ‘Возвращении Супермена’. Для него никогда не стоит просто накопление власти или победа; он жаждет наследия, славы и места на карте с крупными, смелыми буквами, объявляющими: ‘Здесь был Лекс.’
11 Вступительная заставка

Фильм начинается без промедления, сразу же затрагивая эмоции внутреннего ребенка. Начальный заголовок не просто стильный логотип; он создает уникальную атмосферу. Сверкающие линии и стремительное движение по экрану напоминают чистую магию Супермена из 1978 года, и если вы выросли на Кристофере Рив, это вызывает мягкое наводнение детских воспоминаний.
Джеймс Ганн тонко включает это в сюжет, словно небрежно признавая прошлое — без пафоса и излишней ностальгии. Общий эффект гармонично сочетается с ощущением надевания любимого, но поношенного свитера, который все еще идеально сидит, но был обновлен свежими штрихами.
Стеллыр Блейд сделал камео.

Вне всяких сомнений, фильм Джеймса Ганна не будет полным без неожиданно юмористического момента. В этот раз это Джон Сина в роли Миротворца, который появляется на телевидении, добавляя юмора к суматохе вокруг истинных мотивов Супермена.
Тема криптонианского происхождения Кларка вызвала дебаты после того, как было обнародовано спорное сообщение от его отчужденных родителей. Миротворец, известный своими бесчувственными замечаниями, не стесняется в выражении своих взглядов. Этот краткий, но влиятельный эпизод на ток-шоу идеально согласуется с преобладающим настроением во Вселенной DC. Он больше чем шутка; он является частью сложной загадки, которую Ганн постепенно собирает.
13 LuthorCorp

В этой версии фанаты комиксов привыкли ассоциировать мощную организацию Лекса с LexCorp. Однако в данном случае на экране появляется LuthorCorp, и это не просто смена названия; здесь есть тонкий намек на Smallville. В то время более молодой и задумчивый Лекс еще формировал свое будущее под этим же названием.
В суете и гаме всего этого можно пропустить эту тонкую деталь, если не обращать пристального внимания. Но для таких фанатов, как я, это похоже на встречу со старым другом среди толпы. А ещё более мило то, что Майкл Розенбаум, сыгравший Лекса в ‘Smallville’ и долгие годы друживший с персонажем Ганна Джосса Уидона, озвучивает одного из рапторов в фильме. Это не яркая вспышка или захват внимания, но именно такие нежные связи объединяют прошлое и настоящее самым трогательным образом. Именно такие маленькие детали делают вселенную более реальной и драгоценной.
Откуда у инженера появились силы?

Анджела Спайка грациозно входит в кадр, спокойная и элегантная как замерзшее озеро и острая, как любой инструмент, которым она могла бы управлять своими руками. Будучи известной как Инженер, она не похожа ни на одного стандартного супергероя в костюме. Мария Габриэла де Фариа воплощает ее с стальной притягательностью, представляя саму технологию. Никаких гаджетов или доспехов для надевания — только необузданная сила магии наноботов, протекающая через ее кровь и готовая мгновенно превратить тело героини в боевое оружие.
Конечно же, учитывая характер Лекса Лютора, он быстро приписывает себе заслугу в произошедшем преобразовании, как будто она была всего лишь очередным научным экспериментом, названным его именем. Этот креативный поворот черпает вдохновение из её наследия в комиксах, особенно её бурной истории с «The Authority». Её сущность остаётся неизменной — сильной, точной и совершенно невозмутимой — но тонко адаптированной для нового окружения, украшенной штрихом усовершенствования вселенной DC.
Пятнадцатый Фрэнк Грилло Рик Флаг-старший

Любители комиксов ‘Creature Commandos’, возможно, были немного удивлены появлению Фрэнка Грилло на экране, поскольку его персонаж Рик Флэг-старший, впервые появившийся в анимационной версии этих комиксов, теперь перешел в живое действие и получил значимую роль — он возглавляет A.R.G.U.S. Это весьма примечательный переход для персонажа.
На завершающем этапе сериала ‘Creature Commandos’ Аманда Уоллер все еще была у руля, но явно произошло что-то важное между тем моментом и настоящим. Ганн намекнул, что второй сезон ‘Peacekeeper’ будет исследовать детали этого преображения. В настоящее время позиция Флаги Стар указывает на вероятное развертывание замысловатых планов за кадром.
Шестнадцати карманное измерение

Как опытный кинокритик должен признать: новейший план Лекса Лютора не просто ошеломляющий; это без преувеличения умопомрачительно. Вместо того чтобы использовать традиционные методы, он отважился войти в область экстраординарного – создал карманную размерность! Это не очередной тайный убежище или подпольная лаборатория; это альтернативная реальность, жуткий уголок вселенной, который он хранит за спиной, как личное хранилище для своих самых мрачных секретов. В этом измерении он располагает всеми видами опасной техники, тревожными научными экспериментами и, конечно же, полноценной клоновой операцией. Такая мысль действительно вызывает дрожь.
Атмосфера этого места кажется слегка необычной и несбалансированной, создавая впечатление, что законы физики здесь скорее напоминают рекомендации, чем жесткие правила. Однако стоит отметить: Лекс может позиционировать себя как первооткрыватель такой концепции, но внимательные фанаты DC с хорошей памятью обнаружат следы схожего устройства — «Квантовую камеру развертывания» – из первого сезона сериала «Миротворец».
Крис и его немного беспорядочный отец оба были поглощены игрой с похожими устройствами, что, как ни парадоксально, похоже затмило открытие ‘гения’ Лэкс. Тем не менее, концепция искривления пространства для сокрытия секретов представляет собой уникальный технологический поворот, который только начинает проявляться в вселенной DC.
Кто такой Мистер Красавчик?

Представляем вам персонажа настолько причудливого и запоминающегося, что он вызывает интерес — в странном пространстве, известном как карманное измерение, живет загадочная фигура под прозвищем ‘Мистер Красавчик’. В этой роли он может быть наблюдателем или стражем. Его кожа имеет цвет меловой серо-белый, а его поведение неспокойно успокаивает.
Как фанат кино, я не могу удержаться от восхищения мастерским выбором актёра Лексом. Персонаж, которого он оживил на экране, вызывает бурю восторга среди фанатов — может ли это быть Белым Марсианином? Или просто уникальный генетический эксперимент из безумной лаборатории Лутора? Он не совсем подходит под шаблон злодея комиксов с таким именем, но его окружает несомненная аура, кричащая: ‘Я только начинаю оставлять свой след’.
Все о криптоните

Как поклонник кино, могу сказать, что без капли криптонского беспорядка история про Супермена не будет истинной, верно? Знаменитое зелёное свечение присутствует, но в этот раз оно не разбросано повсюду в изобилии. Скорее это похоже на драгоценный камень, который трудно найти и почти невозможно превратить в оружие. Бедняга Рекс Мэйсон вынужден самостоятельно синтезировать его, чтобы сделать жизнь Супермену тяжелее. Такова теперь редкость этого элемента.
Говоря проще, недостаток криптонита в этой версии напоминает фантомную угрозу. Он невероятно сильный и может нанести вред как криптонцам, так и людям, но найти его или получить кажется почти невозможным. В комиксах Лекс Лютор держал его под подушкой, но здесь он более неуловим.
Эта скала представляет собой реальную угрозу и намекает на симптомы такие как проблемы с кожей и головокружение. Проще говоря, она все еще сильна, а уязвимость Супермена теперь широко известна. Похоже, что эта загадка о его слабости может быть не полностью разгадана во вселенной DC в ближайшее время.
19 Измерение Имп

В своем эпическом рассказе Супермен остается невозмутимым перед странными событиями вокруг него. Во время непринужденной беседы с Лоис Лейн он пренебрежительно замечает о том, как Лига Справедливости справляется с ‘пространственной аномалией’.
Вполне очевидно, что он уверен в их способности справиться с ситуацией. Однако его случайное замечание имеет значительный вес из комиксов — во вселенной DC есть несколько представителей пятого измерения, таких как мистер Мксизптлк и Бэт-Майт. Учитывая, что Бэт-Майт теперь каноничен благодаря краткому упоминанию в ‘Peacekeeper’, вполне возможно, что эти имповые существа могут вызвать еще больше проблем в предстоящих событиях.
Правда об Ультрамене

Когда титры подходят к концу, остаётся один вопрос без ответа: кто или что такое Ультрамен? В течение всего фильма он представлен как личный исполнитель Лекса Лютора, зловещее отражение Супермена с его способностями, но лишенное человечности. В конце концов становится ясно, что это клон — попытка Лекса создать своего собственного Человека из стали.
Эта деталь отличает его от всех других копий в разных вселенных. Он действительно напоминает персонажей вроде Мэча (Match), Коннера Кента (Conner Kent) или даже меланхоличного Бизаро из серии New 52. Момент, когда Ультрамен падает в черную дыру во время кульминации, кажется не концом, а началом захватывающего и непредсказуемого главы где-то на границе мультивселенной.
21 Нация-захватчица Боравы

В удивительных обстоятельствах я оказываюсь вовлеченным в зарубежный конфликт, который приводит меня на неизведанную территорию — загадочную землю под названием Боравия. Для многих это название может остаться незамеченным, но для тех, кто изучает глубины мифологии комиксов, она является настоящей жемчужиной. В прошлом Боравия кратко появлялась, изображаясь как разорванная в бою страна, погруженная в конфликт. Согласно записям богатой истории Супермена, эта земля была полем битвы, где Кларк Кент, не только Суперомен, неустанно стремился принести мир и утишить бури, сотрясающие ее земли.
В этой сюжетной линии я оказываюсь одним из загадочных советников Лекса Лютора, добавляя политическую составляющую к его запутанным планам. Выбор Боравы как места глобальных потрясений подчеркивает глубину знаний вселенной DC Universe, которую использует Ганн — речь идет не только о ярких и широко известных аспектах.
Здесь также можно увидеть Джарханпур

В дополнение к Боравии есть ещё одна вымышленная страна, Джарханпур, которая набирает популярность. Несмотря на недостаточную известность, она была представлена в комиксах. В виде комиксов Джарханпур представляется королевством, окутанным мистикой, которое однажды отреклось от монархии и заслужило прозвище ‘Живой Земли’. Эта нация появляется как часть более широкой глобальной истории, связанной с интригами Лютора, в сюжете о Супермене.
Эта сцена закладывает основу возможных будущих историй, поскольку сделка по недвижимости Лутхора относительно Ярханпура предполагает множество потенциальных политических и, возможно, сверхъестественных последствий, учитывая характер оригинального контента.
Все дело в брендинге

Одной из увлекательных особенностей ‘Супермена’ является его способность вдохнуть жизнь в вселенную DC через повседневные детали. Например, во время колоссальной битвы между кайдзю-подобными существами в центре Метрополиса, рекламные щиты и неоновые вывески светятся узнаваемыми названиями. Даже знакомое имя появляется — Джиггеров, любимая кофейня из ‘Флэша’ в Арроуреврсе, которая незаметно возникает.
Биг Белли Бургер, давняя сеть быстрого питания во вселенной DC, хорошо известна своими появлениями в комиксах и сериалах CW. Даже автомат с напитками отдает дань уважения развивающемуся сюжету, предлагая вымышленный напиток, который потребляли такие персонажи как Найтвинг. Эта продуманная деталь способствует реалистичному изображению Метрополиса, города, населённого как супергероями, так и обычными людьми.
Есть Саймон Стагг

В этом фильме, хотя сам Саймон Стагг физически отсутствует, его влияние очевидно повсюду в символическом смысле. Корпорация Стагга, Staagg Industries, постоянно появляется на заднем плане — будь то технологии, архитектура или новости статьи. Для поклонников комиксов Саймон известен как один из морально неоднозначных миллиардеров во вселенной DC, бизнес-магнат, который часто погружается в сомнительную науку и неэтичные практики.
В космическом пространстве, которое мы населяем, похоже, он играет важную роль в возникновении Метаморфоза. Здесь Саймон не контролирует повествование, но его ощутимое влияние создает интерес. Учитывая его связи с различными персонажами фильма, такими как Рекс Мейсон и малыш Джоуи, Стагг вскоре выйдет из тени.
У Лоис Лейн есть история с компанией Stagg Industries

Лоис Лейн, исполненная Рэйчел Броснахан, не нуждается в плаще, чтобы продемонстрировать свою силу как природного явления; она раскрывала правду задолго до того, как Супермен появился на нашем небосклоне. В квартире Кларка Кента находится интересный артефакт: одна из ее старых газетных статей, гордо выставленная как символ молчаливых достижений. Заголовок? Рассказ о «Стуггских осведомителях», который служит неоспоримым доказательством того, что Лоис уже долгое время занимается расследованием подозрительных корпораций.
Вместо драматичного воспоминания или подробного объяснения, это тонкий намек на то, что эта женщина владела властью уже многие годы, и внимание Stagg Industries привлекла ее задолго до того, как оно оказалось втянуто в более крупные проблемы. Лоис же была умна и всегда думала на шаг вперед, не сдерживаясь ни в чем. Вы можете рассчитывать на то, что Лойс будет впереди всех с блокнотом в руках, готовая раскрывать секреты и новости независимо от масштабов сокрытия.
Крепость Одиночества

Убежище Кристальной пещеры Кларка наполнено не только инопланетной техникой и кристаллами; вместо этого оно оживлено благодаря команде остроумных, работоспособных роботов. Более того, если их голоса кажутся знакомыми, это потому что Фортресс служит местом сбора самых любимых сотрудников Джеймса Ганна.
В новом повороте событий Алан Тьюдик озвучивает одного из озорных персонажей-роботов, что делает его третьей ролью в этом постоянно растущем космосе после участия в ‘Creature Commandos’. Вместе с ним на сцене выступают некоторые знакомые лица из постоянного актерского состава Ганна, такие как Пом Клементьефф и Майкл Рокер, каждый привнося свою уникальную остроту к диалогам роботов. Несмотря на то что Крепость является изолированным местом, она кажется менее отдаленной и больше похожа на эксцентричную арену для аренды пришельцев, управляемую ветеранами ‘Guardians of the Galaxy’, наполненную причудами.
У нас также есть Брэдли Купер

Вот он входит — Брэдли Купер, впервые на экране с голосом, который может вас удивить при ближайшем внимании. В отличие от своих обычных ролей, сейчас не видно ни оружия, ни забавных енотов-шутников. Вместо этого мы видим Джор-Эла, блестящего ученого Криптона, появившегося благодаря передовой голографической технологии. Эта часть кажется тонко, но заметно впечатляющей.
Купер мягко и пронзительно наполняет роль нежной, постоянной теплотой, напоминающей отсутствующего отца Кларка, словно мягкое эхо, которое сохраняется в его сердце. Это характерный штрих Джеймса Ганна — включать одного из своих любимых персонажей в повествование в критические моменты. Хотя эпизод короткий и на первый взгляд несущественный, он придает сцене дополнительную эмоциональную глубину, добавляя реализма к образу Супермена даже тогда, когда он остается один.
Что означает слово «Cronkite»?

В этой короткой сцене фильма Кларк неожиданно называет Лоис «Кронкитом». Это может показаться шуткой или прозвищем из новостей, но на самом деле это тонкий комплимент. Он не шутит. Упоминая имя Уолтера Кронкита, известного журналиста, которому люди доверяли больше своих соседей, Кларк делает серьёзное и значимое заявление о профессиональных качествах Лоис.
Проще говоря, Кларк по сути делает комплимент Лоис, говоря: «Лоис, ты та, кто говорит правду и проявляет решимость». Она не просто ищет новости для заголовков; она стремится узнать то, что действительно важно. Как Кронкайт, она остается непоколебимой в суете событий.
Это означает довольно многое. Даже когда Кларк парит сквозь пламя или спасает мир, он признает стиль журналистики Лоис достойным собственного плаща. Одно это слово — его утонченное выражение огромного уважения к ней. Ему не нужны громкие речи; просто простое «Кроник» передает его любовь и искренность идеально.
Лига справедливости Америки — Общество справедливости

В ключевой момент фильма происходит один из тонко продуманных возвратов к теме: когда Супермена затягивает в карманную вселенную, Лоис поспешно вызывает помощь от команды Справедливости, которая по счастливой случайности собирается на Зале Справедливости — да, именно там, где мы привыкли видеть это культовое место! Впервые оно было популяризировано в мультфильме «Супер друзья». Это знакомое пространство для Лиги Справедливости. Однако истинное удовольствие заключается в детализированной фоновой живописи.
Если вы посмотрите внимательно и немного прищуритесь, то заметите образы старых героев, связанных с Обществом справедливости Америки — организации, существующей до Лиги справедливости. Среди них есть Дикий кот, или Тед Грант, легенда бокса, который уже появлялся на экране ранее. Фреска, кажется, подразумевает, что в этом мире всегда были свои защитники, даже до того, как впервые появился Супермен.
Что такое Планетач?

Когда Лекс Лютор приближался к своему предложению, он представил правительству инновационную концепцию, тщательно разработанную и управляемую, несомненно корпоративного характера. Он назвал этот проект «Planetwatch», который включал Ультрамена, Инженера и батальон солдат-рапторов, оснащённых тяжёлым вооружением. Хотя это может показаться хитроумной маркетинговой стратегией, она тонко отражает реальное существование космических сил.
Будучи поклонником кино, скажу вам, что это похоже на замену военной формы генетически улучшенным телами и инопланетной технологией. Название может быть новым, но концепция напоминает старинные планы Лютора — попытки приватизировать космическую безопасность, превращение героев в оружие и захват власти под маской безопасности. Эта предполагаемая ‘команда’ выглядит сейчас безупречно, но интуиция подсказывает мне, что она движется к классическому краху Лютора.
31 Сапфировый Стагг

В одной из сцен Рекс Мейсон, более известный как Метаморфо, обнаруживается сидящим рядом с женщиной, которая кажется похожей на Сапфир Стэгг — его давнюю спутницу в комиксах и мать их сына Джоуи. Хотя явного определения личности не дано, связь между ними представляется настоящей для тех, кто хорошо знаком с их бурным эмоциональным сюжетом. Тот факт, что Сапфир присутствует без упоминания имени, подразумевает, что они осторожно и приватно проходят через свои сложные семейные перипетии.
Её присутствие кажется для Рекса источником эмоциональной опоры, хотя зрителям могли не показать полностью их историю вместе. Ганн умело добавляет эмоциональную глубину, позволяя этому кратковременному появлению передать своё собственное значение, в то время как зрители осознают намёк на значимость их прошлого во вселенной этой сюжетной линии.
Тридцать Два Метеоритные Метрополисы

В окружении взмывающих ввысь супергероев и колоссальных монстров, Метрополис Метеорс выделяются как их любимая команда высшей лиги по бейсболу, напоминая фольклор DC комиксов. Несмотря на рушащиеся вокруг них небоскребы, горожане продолжают посещать игры, вопить о хоум-ранах и спорить о лучших игроках сезона (MVP). Эта кажущаяся незначительной деталь придает городу Метрополис большее сходство с реальным миром и делает его более человечным.
В городе, где более половины населения умеет летать, название команды отражает традиционные американские ценности. Ганн мастерски исследует идентичность за пределами простого героизма. Метрополис не только о сверхспособностях; это также об обычной жизни — суете и шуме, киосках с закусками и совместном наслаждении бейсболом. Такое изображение придает городу ощущение привычности, напоминающее Готэм или Смоллвиль, но с более высокими ставками.
Джейк Тэппер

В игровом подмигивании к реальной журналистике и коллекционированию фигурок, известный новостной ведущий тонко появляется в забавной роли, но не как сам себя, а как ‘Джейк Тапир’, ведущего новостей GBS в фильме ‘Супермен’. Этот умный отсылка вписывается в межгалактическую медиа вселенную Джеймса Ганна, которая включает ссылки на ‘Creature Commandos’, еще больше подчеркивая связь. Это остроумный поворот служит признанием реалий мирового новостного пространства и культуры сетевых фигурок.
Внедрение персонажа ‘Tapper’ в новости по миростроительству вселенной DC добавляет аутентичности её вымышленному вещательному пространству. Этот экранный ведущий кажется близким зрителям, но тонко модифицирован под уникальный мир Ганна, принося чувство очарования, реализма и последовательности во все проекты DC.
34 потрясающих белых линзы

Когда мистер Террифик использует свои продвинутые T-сферы для обнаружения Супермена внутри искаженного карманного измерения Лекса, его маска загорается яркими белыми линзами. Этот образ стильный, интеллектуальный и незабываемый — технический аспект, который предполагает значительные последствия. Он предсказывает, что будущие персонажи в этой вселенной могут принять подобные особенности: например, у Бэтмана при повторном появлении на экране могут появиться светящиеся белые линзы.
Это не просто косметика; это дизайн-лексикон, который тонко формирует эстетику для будущих героев с технологическими возможностями. Он обеспечивает визуальную согласованность между персонажами и намекает зрителям: в этом мире маски супергероев выполняют двойную роль – они скрывают личности и одновременно символизируют мощь и технологические достижения.
Еве Тессмахер 35 лет

она не просто красивая внешность, но значительно участвует в политических играх Лекса. По мере развития событий она принимает решение предать Лютора и помочь разоблачить его. Этот характер и сюжетная линия напоминают те, что видели в предыдущих фильмах о Супермене.
Ганн не тратит время на излишнюю демонстрацию предательства; вместо этого её гнев постепенно усиливается, достигая критической точки. Это не чрезмерно драматично, а стратегически и точно рассчитано. Выбор Евы вызывает эмоциональное волнение в тщательно спланированном мире Лютора, намекая на возможные конфликты в последующих историях, если она не исчезнет.
Кто такой Бэби Джоуи?

Как кинокритик, я оказался совершенно заинтригован таинственным похищением ребёнка Джоуи в этой последней постановке. В начале казалось, что это единичный случай, однако при более тщательном рассмотрении становится ясно, что он играет гораздо большую роль. Поклонники комиксов мгновенно узнают в Джоуи сына Рекса Мейсона, персонажа, наделенного силами элементов природы. Похищение Джоуи добавляет значительное измерение к злодейскому образу Лекса Лютора, показывая, что тот не остановится перед манипуляцией невинным ребенком ради контроля над человеком, чье тело способно превращаться в живую химию. Это леденящее развитие сюжета подчеркивает факт семейных связей и корпоративных интриг в этой истории. Он служит предупреждением о том, что никто — даже дети — не защищен от безжалостной амбиции Лютора.
Как поклонник кино, я не могу удержаться от ощущения потенциала для интенсивных эмоциональных путешествий в будущем относительно персонажей, которых мы видим сейчас, особенно Саймона Стагга и сложной сети отношений, в которую он может оказаться втянутым. Джоуи здесь представляется больше чем просто наблюдателем; он выглядит как эмоциональный стержень сюжета Рекса, возможно играя ключевую роль во взаимосвязи нарративов обоих героев, а также будущих конфликтов между Стагггом и Лексом. Захватывающе представить, каким образом семейные драмы могут переплетаться с супергеройскими экшеном, добавляя глубину и тонкость историям, которые нам предстоит увидеть на экране.
37 Бейкерлайн

В момент обычного разговора Лоис случайно рассказывает о том, что она из Бейкерлайна — малоизвестного района Метрополиса, который имеет важное значение для истории Джимми Олсена в комиксах. Этот факт делает её частью конкретного сообщества с его уникальной идентичностью и прошлым, а не просто называет её ‘репортёром Метро’. Это также более крепко привязывает её к географии города.
Как преданный кинозритель, могу сказать, что Лоис как будто слилась с городом, в котором находится. Она знает скрытые уголки, любимые закусочные и уникальный способ обсуждения Big Bell Burger среди прохожих. Включение Bakerline в её рассказы не просто инсайдерская деталь; это осязаемый намек на то, что Лоис больше чем турист – она вплетена в городскую ткань этого города. Её журналистика отражает её жизненный опыт, а не только те события, которые ей поручено освещать.
Золотая Сферическая Звезда

Внутри личного пространства Хокгирл ты обнаружишь крошечный сияющий золотой артефакт — деталь, которую внимательные комиксоведы могли бы определить как Н-металл, загадочный материал из Танагара. В комиксах это вещество питает её маску и крылья, даже влияя на циклы возрождения. Значение его присутствия не случайно; оно служит тонким намеком на то, что её происхождение тесно связано с технологиями и мистицизмом Танагара.
Хотя DCU пока не раскрыла историю ее происхождения, шар предполагает, что Гунн закладывает основу для космической культуры и магической науки. Это тонкое соединение между её визуальным стилем и мифологией заслуживает внимания поклонников лора, так как явно намекает на её наследие — то, которое до сих пор оставалось скрытым в фильме, но готово к росту и развитию.
39 Президент был под контролем?

Стратегические ходы Лекса в геополитике выходят за рамки крупных бизнес-сделок; он тонко контролирует президента Боравии через скрытые соглашения и неоговоренные услуги, что напоминает его будущее президентство в комиксах. Эта ранняя манипуляция намекает на то, что Ганн закладывает основу для более масштабных политических нарративов.
Наблюдая за Лексом, скрытно манипулирующим событиями из тайных углов и определяющим решения зарубежных лидеров, он приобретает тихую силу вне своих физических битв против Супермена. Этот контроль указывает на его роль как посредника власти не только в национальном масштабе, но потенциально и глобальном. Сцена не выглядит чрезмерно драматичной или заранее спланированной — она кажется продуманной. Она устанавливает отношения силы, которые никогда не останутся скрытыми навеки. Лекс может пока не занимать официальную должность, но его действия показывают, что он уже использует эту власть.
Разница между криптонианцами и марсианами

Во время жаркого разговора Лекс Лютор небрежно называет Супермена ‘пришельцем с Марса’, не делая различия между криптонцами и марсианами. Этот мимолетный комментарий имеет значение, так как указывает на то, что Лекс никогда не встречал настоящего марсианина, такого как Дж’онн Дж’онзз (Марсианский Охотник). Называя Супермена марсианином, он фактически классифицирует всех внеземных существ как опасных, ненадежных и потенциально вредных.
Проще говоря, предположение, что все инопланетяне подобны криптонцам, может привести к удивительному открытию: появлению настоящих марсиан, которые бросят вызов убеждениям Лекса о внеземной жизни. Эти будущие встречи могут познакомить нас с действительно уникальными видами пришельцев, заставляя усомниться в первоначальных предположениях об инопланетных формах жизни во вселенной DCU. Если Лекс не сумеет адаптировать свой взгляд на вещи, он может столкнуться со сложностями при прибытии настоящих марсиан и будет вынужден признать существование более сложных структур среди инопланетян вселенной DC.
Метаморфоза (41)

Как страстный кинофил, погруженный в мир комиксов, я обнаружил восхитительную аутентичность во введении Рекса Мейсона как Метаморфозы, Человека Элементов, в фильме. Оба названия гармонично вписывались в повествование, отражая его происхождение из комикса, где его физическая форма представляет собой динамичную смесь различных элементов. Это не просто ловкая игра слов; это дань уважения тем, кто ценит глубину персонажа. Метаморфоза — это больше чем простое проявление силы; она символизирует преобразующую и хаотическую сущность метаморфозы, которая определяет Рекса.
Ганн искренно изображает происхождение своего персонажа, создавая впечатление подлинности вместо поверхностного добавления в качестве простого символа. Само название имеет важное значение, намекая не только на героя с возможностями, но и на личность, воплощающую саму суть силы. Присвоение ему двух имен подчеркивает его сложность и задает стандарт, что он не будет маргинализирован в сюжете.
Вопрос 42 Наконец Получил Ответ

В свежей и непонятной изюминке старая шутка о Супермене — «Почему никто не узнает Кларка Кента в очках?» — получает остроумное экранное объяснение. Очки не просто обычные, они гипнотические очки, которые слегка меняют восприятие, делая невозможным для людей связать Кларка Кента с Суперменом. Этот интригующий момент намекается в классических комиксах о Супермене, но редко воплощается на экране.
Гунн тактично держит это в тени, не привлекая к этому внимания, что едва заметно вызывает у зрителей, знакомых с лором, скрытую улыбку. Этот тонкий подход подразумевает, что тайна личности Супермена – не просто иллюзия или удобство, но тщательно продуманный дизайн психологического барьера, который осознанно добавлен к его мифологии при сохранении верности классическим традициям.
Неожиданный поворот

Когда Супермен сталкивается с предзаписанным сообщением от Джор-Эла и Лары, он готовится к обычной лекции о спасении Земли. Однако их полное послание содержит неожиданную команду: содействовать смешению родословных землян и криптонцев. Это удивительное откровение производит драматический и тревожный эффект, хотя ранее это уже было исследовано в комиксах альтернативных вселенных, таких как Elseworlds, Smallville и современная анимация. Репрезентация Ганна придает этой глубинной теме более осязаемую форму в условиях живого действия.
Фильм изображает роль Супермена как эволюционирующую от защитника до неловкого строителя, показывая, что его судьба не только защищать человечество, но и фундаментально менять его. Эта внутренняя борьба между идеологией героя присутствует в сюжетной линии, придавая дополнительную глубину этическому дилемме Кларка и заставляя его сомневаться в цели своего наследия.
Водокачка

В разгар жестокой битвы с кайдзю Супермен снимает вершину водонапорной башни и бросает её далеко, вызывая полнейший хаос! Случайному наблюдателю это может показаться инновационной техникой боя. Но для преданных поклонников «Маленького городка» (Smallville) — это намеренное отсылка: знаменитую водонапорную башню из маленького города разрушили во время метеоритного дождя в самом первом эпизоде.
В интерпретации Ганна эмблема, которая ранее была спокойным соседом родного города Кларка, превращается в грозное оружие во время его героического пути. Эта трансформация одновременно связывает прошлое и настоящее посредством одного яркого образа. Это очаровательное метафорическое переосмысление — символ места рождения героя теперь используется для борьбы с ужасными противниками в его полностью сформированной взрослой личности.
45 Низкий голос

Когда Супермен появляется на публике, его голос становится более низким, напоминая знаковое исполнение Кристофера Ривва — сильный, авторитетный и величественный. В то же время в повседневной беседе Кларк сохраняет более непринужденный, дружелюбный и скромный тон. Изменение тональности голоса не случайно; оно подчеркивает ответственность, которая приходит с ролью Супермена.
Преобразование Кларка подчеркивается несколькими способами: он меняется не только физически, но также эмоционально и социально. Его можно сравнить с обычным соседом, в то время как другой человек видит его как легендарную фигуру. Ганн умело отдает дань уважения, при этом избегая явных намеков на это, позволяя зрителям ощутить вибрацию наследия тонко, без необходимости его прямого упоминания. Такой подход прост, эффективен и наполнен искренним уважением.
Корпус Зеленых Фонарей 46

В ходе командного обсуждения Гай Гарднер небрежно упоминает Корпус Зеленых Фонарей — широко известную межзвездную миротворческую организацию. Это кажется больше, чем просто упоминание имен; по сути это подготовка зрителей к предстоящему сериалу HBO под названием ‘Lanterns’. Этот сериал обещает детально исследовать подвиги Корпуса, включая персонажей Хэла Джордана, Джона Стюарта и Гая Гарднера. Ганн хитроумно позиционирует себя как ключевую фигуру в космической сфере легенд DC.
Это упоминание тонко ссылается на текущие усилия и закрепляет DCU в космическом пространстве, подразумевая создание космических сюжетов, намекающих на истории более масштабные, чем земные. Это умный способ создать ожидание и гарантировать фанатам изучение как глобальных, так и межзвездных конфликтов.
47 Металюдей

Фильм начинается с текста, который прокручивается на экране и раскрывается: метачеловеки известны широкой публике уже три столетия. Это создает уникальную атмосферу по сравнению со многими другими историями происхождения. Супермен не первый герой; он просто один из многих выдающихся личностей, обладающих необычайными способностями, которые существовали до него. Таким образом подготавливается почва для легендарных персонажей, таких как Чудо-женщина, амазонки и Общество Справедливости, активных во время Второй мировой войны.
Вселенная не предназначена для Супермена; скорее она была создана с мыслью о его преемнике, а не исследователе. Ганн строит культурную хронологию, охватывающую столетия. Такой подход к приоритету лора обеспечивает DCU ощущение обитания, детализации и исторической достоверности уже в самом начале.
48 Эпоха Супермена

Из этой последовательности событий следует, что Кларк приземлился на Земле примерно три десятилетия назад, что делает ему около тридцати пяти лет. Эта деталь важна потому, что показывает: он не новоприбывший инопланетянин, определяющий свою личность; вместо этого он опытный герой, который уже давно принял свою роль. Его сомнения происходят от бремени обязанностей, а не новизны.
Он провёл всю свою жизнь под пристальным вниманием общественности, сталкиваясь с этическими сомнениями и печалью. Осознание его долгого срока службы придаёт дополнительную эмоциональную нагрузку каждому принятому решению. Не то чтобы он заново учится летать—скорее он вновь открывает причину своего существования. То, как возраст переплетается с его личностным ростом, делает его героические поступки более искренними и неподдельными, чем преднамеренными, укрепляя тем самым его основу.
Силы Супермена

Две классические способности Супермена, часто недооцениваемые в этом сценарии: его холодный выдох и мощное рентгеновское зрение. Когда Супермен издает холодящий дыхание, чтобы отразить угрозу, мы наблюдаем использование его холодного выдоха. А когда он проникает внутрь внутренних структур чудовищного кайдзю, угрожающего городу с помощью своего рентгеновского взгляда, это пример использования его рентгеновского зрения.
В этом изображении способности Супермена — не просто мимолетные моменты; они демонстрируют разнообразный и научно обоснованный набор сил. Силы, намеченные в кинематографической версии Лиги Справедливости, здесь были использованы стратегически, с учетом четкого контекста сюжета. Режиссер Гунн предоставляет то, чего фанаты давно ожидали: использование способностей, соответствующих комиксам, не только для визуального эффекта, но также с умом и утонченностью, напоминая нам о том, что Супермен гораздо больше, чем просто сила и способность летать.
Пятьдесят женщин завтрашнего дня

После напряженного противостояния немного сбитая с толку и похмельная молодая женщина, не кто иная как Кара Зор-Эл, которую воплотила Милли Алкок, вползает в крепость со своим питомцем Крипто на поводке. Только что вернувшись с планеты, залитой красным светом солнца, где она испытала кратковременный сбой сил, кажется, что ей удалось расслабиться и оторваться от реальности.
Необычный аспект служит предисловием к прославленной серии комиксов ‘Supergirl: Woman of Tomorrow’, которую Ганн трансформирует в самостоятельный фильм. Этот элемент подчеркивает бунтарский характер Кары и закладывает основу для ее кинематографической личности — Супергерл, которая добровольно отказывается от своих сил ради неограниченного досуга, пока не открывает значение самостоятельности. Это намек, который может остаться незамеченным, но создает сложный мир для поклонников комиксов.
Superman создавал довольно волнение в кинотеатрах. Люди не могут насытиться этим, и кто может их винить? Со всеми правильными элементами этот фильм станет абсолютным шедевром. Но что действительно добавляет к веселью, так это тонкие пасхальные яйца, спрятанные повсюду. Такое ощущение, что фильм бросает вызов вам внимательно посмотреть и углубляться в его секреты. Фильм, кажется, играет в игру со своей аудиторией.
В одно мгновение промелькнул знакомый символ, пробудив отголосок ностальгии из Смолвилла и возможно диалога, звучащего слишком точно. Не успеешь оглянуться, как зрители начинают прокручивать сцены в голове. Они задаются вопросом о возможных скрытых деталях, которые предстоит раскрыть.
Есть ли какие-то мелкие детали, появления персонажей или подсказки в фильме, которые вы заметили и считаете намеренно включенными создателями? Фанаты Супермена часто очень внимательны. Если вы увидели что-то интересное, что другие могли пропустить, поделитесь этим с нами. Режиссеры делают отличную работу над вовлеченностью зрителей, многие из которых хотят пересмотреть фильм, чтобы обнаружить скрытые детали.
Как преданный поклонник, я абсолютно очарован тем, как Джеймс Ганн представляет Супермена на экранах кинотеатров. Если вы еще не имели возможности увидеть это зрелище, умоляю вас — не откладывайте! Спешите и поймайте его пока можете!
Сохини Мукерджи
Контент-райтер
Опубликовано статей: 305
На TopMob Сохни в настоящее время работает автором контента. До этого она приобрела опыт работы, написав статьи для Animated Times. Имея степень магистра журналистики и бакалавра по английской литературе с отличием, эта страстная читательница теперь использует свою любовь к написанию текстов для построения успешной карьеры.
Профиль
- Фейсбук
- Инстаграм

Отредактировано Сайантаном Гайеном.
рекомендуется

Я пересмотрел «Человека из стали», и вот семь причин, почему он лучше Супермена.

Когда станет доступен стриминг Супермена на HBO Max?

Супермен’: сборы в прокате: Дэвид Коренсвет пока далеко от того, чтобы превзойти домашние сборы Генри Кавилла с фильмом ‘Человек из стали

Супердевушка Милли Олкок не будет похожа на Супермена, но она и не обязана быть

Все актеры Супермена по порядку: от Кирка Алена до Дэвида Коренсуэта

Печальная смерть Супермена доказала, что Джеймс Ганн вдохновлялся лучшим фильмом о супергероях всех времен.
Смотрите также
- Почему ‘Летний день, когда Хикару умер’ не является романтической историей BL
- Fallout 76: все бесплатные локации для быстрого перемещения
- Аниме адаптация Love Island будет катастрофой, от которой мы не сможем оторвать взгляд.
- Лучшие сценарии для игры в The Call Of Cthulhu TTRPG
- Последний трейлер Sword Art Online: Fractured Daydream — наш лучший взгляд на Death Gun
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Fallout 4: Как выполнить квест «Горнило»
- «Это просто провал сюжета»: Тейлор Шеридан отчаянно нуждается в объяснении одной сюжетной дыры в «Йеллоустоне», которая беспокоит фанатов с первого сезона
- Fallout London: расположение всех журналов
2025-07-15 18:50