С момента запуска ‘Split Fiction‘ в этом месяце появилось множество рецензий и статей, которые называют её игрой, однозначно критикующей использование ИИ для замены художников. В игре представлены два молодых писателя, которые приходят на работу в Rader Publishing с намерением заключить договор об издании книг, однако оказываются привязанными к машине, которая копирует их сюжеты и присваивает их творческие идеи.
🎁 Бесплатные токены ждут тебя! Airdrop раздает халяву, которую нельзя пропустить.
Присоединиться в ТелеграмЙозеф Фарес даже не против ИИ
В данном случае вы заметите метафору: Джозеф Фарес, творческая личность за Hazelight Studios, раскрыл журналу Inversely, что их новый проект включает технологию генеративного искусственного интеллекта. Однако он также подчеркнул, что успех проекта в конечном итоге зависит от видения и страсти. Он добавил, что ИИ может служить полезным инструментом для создания еще более выдающихся игр.
Во время отдельного разговора с VGCS Фарес высказал мысли о генеративном ИИ, предложив: «В рамках нашей индустрии давайте изучим возможности его применения для улучшения создания игр. Для некоторых людей типично беспокоиться об утрате рабочих мест из-за новых технологий, но такое всегда было.»
С ИИ связаны как положительные, так и отрицательные последствия. Игнорировать этот факт не представляется возможным. Я искренне верю, что влияние ИИ на мир будет больше, чем у интернета. Однако может потребоваться некоторое время, прежде чем мы сможем практично применить его в собственных проектах разработки. Другие места могли уже начать работу с ним.
Разделение вымысла может быть и не связано с искусственным интеллектом.

Сообщение игры не кристально ясно, и его двусмысленность можно уловить в нарративе. По мере того как я погружаюсь глубже, учитывая различные интерпретации, предполагающие критику генеративного ИИ, мне трудно удержаться от мысли, что темы игры могут простираться дальше этого. Увлекательно, что на протяжении всей игры машина не крадет «работу», вместо этого она, похоже, присваивает их идеи – эти женщины являются писательницами, однако их произведения не вводятся в большие языковые модели, а скорее их творческие мысли, даже те, которые так и остались нереализованными, например, мечты, взлелеянные ими в детстве.
Существует значительное количество признаков того, что ИИ способен генерировать контент. Персонаж Радер неоднократно подчеркивает свое намерение извлечь оригинальность из этого искусственного интеллекта. Он считает, что такие рассказы являются частью более грандиозной схемы и утверждает, что его машина может создавать ‘шедевры одним кликом’. Радер твердо убежден, что дело не в краже идей, а в потенциале творческой силы ИИ для создания произведений искусства со скоростью и качеством, превышающими возможности любого отдельного человека.
Как страстный поклонник, я в замешательстве от метафоры Радера. Мне непонятно, что именно он стремится здесь построить. В начале игры он упоминает, что наши повествования будут имитировать и продавать. Однако это кажется далеким от сути писательского искусства. Каким образом эта инновация может революционизировать рассказывание историй, когда Радер создает произведения в совершенно иной среде с помощью своего механизма? Более того, я не могу не задать вопрос об этических последствиях: он говорит о детских мечтах, историях с незрелой чувственностью. Но почему бы ему использовать такие истории, которые имеют глубокое личное значение для их создателей? Наконец, меня смущает использование множества идей, заимствованных из других известных произведений; какую роль они играют в его грандиозном плане?
Вот еще одна возможная интерпретация, которая лучше согласуется с нынешними взглядами Фареса на ИИ: Рэдер может рассматриваться как представитель корпоративных интересов и компаний, доминирующих в отраслях. Хотя он часто обсуждает творчество, кажется не менее важным для него контролировать рынки. Это созвучно обвинениям Мио и Зое, что он действует подобно крупной корпорации, эксплуатирующей мелких игроков. Концепция ‘собирания творчества’ может символизировать гейм-дизайнеров, которые поглощаются системой и теряют работу.
Возможно, текст не ясен вовсе, что отражает смутные мнения Фареса. Честно говоря, общее качество письма довольно низкое, поэтому несложно поверить в это утверждение. Учитывая, что игра сосредоточена на удовольствии, а не на глубоком смысле, она может не полностью уловить то, что пытается передать. Однако я сомневаюсь, действительно ли игра понимает свою намеченную идею, и вероятно, мы интерпретируем больше, чем Фарес изначально задумывал.
Смотрите также
- Поклонники не могут насытиться страстной сценой между Элли и Диной в сериале ‘Последние из нас’
- Сколько времени потребуется, чтобы пройти Sniper Elite: Resistance?
- Лучшая сборка винтовки K437 для операций в Delta Force
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Fallout London: все побочные квесты
- Где найти все тайники в Малой зоне Сталкера 2: Сердце Чернобыля
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Почему фанаты думают, что Педро Паскаль гей? Слухи развенчаны
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
2025-03-26 23:06