Как заядлый геймер, повидавший все это, я могу с уверенностью сказать, что Hazelight Studios снова добилась успеха со своей будущей игрой Split Fiction. Пройдя It Takes Two до самого конца и оставшись в восторге от инновационного развития уровней и захватывающих фэнтезийных миров, я с нетерпением ждал трейлера Split Fiction, затаив дыхание.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Подход «построй, а потом брось», который сделал It Takes Two таким восхитительным приключением, не поколебался, о чем свидетельствует уровень верховой езды на драконе, продемонстрированный в трейлере. Фирменное сочетание фэнтезийных и научно-фантастических уровней игры возвращается, и я едва могу сдержать волнение!
Однако что действительно привлекло мое внимание, так это возвращение черного юмора Split Fiction. Несмотря на то, что игровой процесс It Takes Two был первоклассным, были моменты, когда было неясно, были ли некоторые шутки намеренно острыми или просто ошибочными. Но я считаю, что с трейлером Split Fiction Hazelight Studios делает смелое заявление: они опираются на свое причудливое чувство юмора и не боятся раздвигать границы.
Помните сцену со слоном из «Это нужно вдвоем»? Эта сцена была настолько мрачной, что ее можно было принять за сцену из Grand Theft Auto V, но в ней вместо Тревора был Сид из «Истории игрушек». Это было тревожно, забавно и заставило меня почувствовать легкую тошноту. Но, несмотря на его сомнительный вкус, я не мог отрицать, что в нем есть комедийное очарование.
Новым трейлером Split Fiction студия Hazelight Studios подтвердила, что они не уклоняются от своих корней черного юмора. На самом деле, они даже повысили ставки, добавив уровень, на котором вы играете за свиней – и я могу только представить, какие ужасы нас ждут, когда эти способности разовьются!
Хотя мне, возможно, придется подготовиться к некоторым потенциально тревожным сценам, я рад видеть, как Hazelight продолжает раздвигать границы того, что считается приемлемым в видеоиграх. В конце концов, кто не любит посмеяться над антропоморфными свиньями? Или, может быть, это только я…
Шутка: Думаю, мы узнаем, когда выйдет Split Fiction и мой счет за терапию взлетит до небес!
Игра It Takes Two создана мастерски. Каждый уровень кооперативного платформера 2021 года представляет собой увлекательную последовательность введения концепций, их творческого расширения, а затем полного отказа от них. В первоначальном тизере Split Fiction, долгожданного продолжения Hazelight Studios, этот метод введения-разработки-отбрасывания не был изменен.
В демонстрации игрового процесса режиссер Йозеф Фарес подчеркнул интригующий уровень, где два главных героя Split Fiction натыкаются на яйца, из которых вылупляются дракончики. Затем эти существа садятся на спины своих героев, позволяя им скользить и высвобождать пламя. По мере того, как история разворачивается на этом уровне, дракончики взрослеют и в конечном итоге превращаются во взрослых драконов, чтобы героини могли летать по небу. Поскольку в игре чередуются уровни фэнтези и научной фантастики, эти драконы, скорее всего, будут временными дополнениями, поскольку они появляются так же быстро, как и получаются. Именно этот архитектурный элемент сделал игру It Takes Two такой увлекательной. Трейлер также намекнул на возвращение эксцентричного черного юмора, который время от времени появлялся в предыдущей игре.
Хотя игровой процесс Two Point Hospital был безупречен, были моменты, когда было неясно, насколько творчески разработчики A Way Out имели творческий контроль над настроением и тоном повествования. Например, предназначен ли персонаж говорящей книги, олицетворяющий стереотипного латинского любовника, быть этой решеткой? Отношения между Коди и Мэй изображены как проблемные, заставляющие поверить в то, что им следует расстаться? Наконец, была ли сцена со слоном такой мрачной, как кажется?
Вспоминая сцену со слоном
Как родитель, испытавший глубокую привязанность детей к своим игрушкам, я могу сочувствовать Коди и Мэй в «Это нужно вдвоем». Потеря любимой игрушки может иметь разрушительные последствия для ребенка, вызывая слезы и душевную боль, которые взрослому могут показаться невообразимыми. В этой игре им предстоит найти Кьюти, говорящего игрушечного слона, самое ценное имущество их дочери Роуз. Они боятся, что если бы они ее уничтожили, Роуз заплакала бы, что потенциально могло бы обратить вспять заклинание, превратившее их в кукол. Это острое напоминание о том, какое глубокое влияние игрушки могут оказать на жизнь ребенка, и о том, как важно для нас, взрослых, уважать и понимать эту связь.
Когда я приближаюсь к этому очаровательному, бесхитростному персонажу по имени Кьюти, она тепло приглашает меня присоединиться к ее игре. Она даже сердечно обнимает меня. Однако, почувствовав мои намерения, она убегает на игрушечном ракетном корабле, стремясь в небо. В ответ я швыряю в нее какой-то предмет, в результате чего она врезается в машину с когтями. Ловкими руками я извлекаю ее из машины. На протяжении всего этого испытания Кьюти отчаянно молит о пощаде, но я остаюсь непреклонен. В конце концов мне удается вытащить ее на уступ, где она теряет ногу и ухо. Несмотря на эти неудачи, я упорствую в своих попытках дать ей лечение в стиле Муфасы.
Как любитель собак и человек, который недавно усыновил щенка-спасателя, я нашел насилие, изображенное в игровой сцене из Hazelight, которая выиграла лучшую семейную игру на The Game Awards, глубоко тревожным. Это было неприятное сопоставление, переносящее игроков в сцену пыток, напоминающую GTA 5, где Сид из «Истории игрушек» взял на себя роль Тревора. Эта сцена показалась мне невероятно садистской, и впоследствии я почувствовал себя неловко. Тот факт, что эта игра позиционируется как семейная, делает ее еще более тревожной. После повторного просмотра этой сцены в исследовательских целях я должен признать, что это меня немного расстроило, особенно учитывая мою личную связь с животными и недавний опыт усыновления собаки-спасателя в начале этого года. Этот опыт сделал меня особенно чувствительным к любой форме насилия над беспомощными существами, и я не могу не чувствовать, что таким сценам нет места в игре, позиционируемой как семейная.
Hazelight возвращает черный юмор в сплит-фантастику
Как человек, выросший с родителями, которые «остались вместе ради своих детей», я могу засвидетельствовать иронию и печаль, которые часто скрываются за этой фразой. Коди и Мэй, кажется, доводят эту концепцию до крайности, вызывая ненужные беспорядки в жизни своей дочери, пытаясь вернуть себе человечность. Хотя их цель может быть благородной, они невольно создают хаотичную среду для своего ребенка. Я считаю, что им важно найти способ снова стать более человечными, не ставя под угрозу эмоциональное благополучие своей дочери.
Если возникла путаница относительно того, была ли сцена в «Это нужно двое» задумана как мрачно-комедийная, Split Fiction поможет это прояснить. Трейлер демонстрирует уровень, где вы играете за свиней, и если вам интересно, как развивается эта способность, он быстро показывает шипящие на гриле хот-доги. В закадровом голосе Фарес комментирует: «Однако давайте пока не будем углубляться в этот уровень.
Как геймер, я должен признать, что эта часть не так тревожна, как печально известная сцена со слоном, но она имеет ту же мрачно-забавную атмосферу. Будь то подлинное отражение творческого духа команды или разыгрывание последствий сцены со слоном, меня это привлекает.
Игры могут быть либо жестокими, либо невероятно утешительными. Игра, предлагающая приятный игровой опыт с периодическими набегами на черный юмор, встречается довольно редко, и в данном случае я полностью за. Однако мне не очень хочется возвращаться к сцене со слонами в ближайшее время.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- «Было стыдно даже признавать это»: самая большая обеспокоенность Майки Мэдисон по поводу сексуальных сцен в «Аноре» исчезла после трогательного ответа ее брата-близнеца
- 1 момент из игры в кальмара, произошедший и в реальной жизни – неловкий момент в рэп-карьере Таноса
- VIP-персоны играли в игру, предательство старухи, известной как Игрок 149, будет больше, чем Предательство Игрока 001 в игре «Кальмар 3»: Теории игры «Кальмар 2», которые могут сбыться
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Объяснение шокирующей концовки «Йеллоустоуна»
2024-12-30 01:37