Разделение против Андора и Хакерс против мира: Выявлено противостояние на премии Эмми в области написания сценариев 2025 года!

Одним из сложных факторов при предсказании наград Эмми всегда были категории для написания сценария. Эти категории известны своей непредсказуемостью и требуют высокого уровня стратегического мышления от участвующих кампаний. Уверена ли команда за шоу, что сможет получить две номинации, или они широко распространяются, чтобы увидеть, какие работы получат признание? Некоторые сериалы пробовали подавать только один эпизод, но что если выбраны неправильные?

Кандидаты на премию Эмми за сценарий в 2025 году — комедия, драма, мини-сериал

/ телефильм и эстрада

Перед тем как мы начнем обсуждение, позвольте мне уточнить некоторые особенности категорий написания, которые могут отличаться от других процессов номинаций. В отличие от большинства случаев, когда исполнители выбирают эпизод для номинации после того, как их номинировали, сценаристы фактически делают свой выбор до объявления номинантов. Предсказания, которые вы видите ниже, основаны на эпизодах, выбранных этими сценаристами в качестве представителей своих шоу. ↩️ Однако есть небольшое исключение для ограниченных серий (Limited Series). Если сценарист является единственным или основным автором сценария (или если это команда), он может представить всю серию как свой кандидат. Но если к эпизоду ограниченного сериала добавляется новый автор, то они должны представлять отдельные эпизоды вместо всей серии.

Претенденты на премию Эмми 2025 за лучший сценарий комедийного сериала

Ранг Шоу Эпизод
один взлом, хакерство Склон скользкости
два Студия Продвижение
Три «Эбботт Элементари» Назад в школу
Четыре Медведь Салфетки
пять Что мы делаем в тени Финал
шесть Репетиция Кодекс пилота

Андердоги: «Ледяные разломы,», «AGG — Кто-то где-то», «Только убийства в здании» — Рассказы из Дикого Запада, «Четыре сезона» — Истории на берегу озера, «Никто этого не хотел» — Первая серия











Как поклонник кино, я пристально слежу за тремя определенными номинациями и четырьмя ожидаемыми телешоу в этом сезоне наград. ‘Hack’ стал непреодолимой силой с момента своего дебюта, завоевав номинации во всех трех сезонах и сейчас уверенно лидирует. Без сомнения, сегодня он является фаворитом. ‘Abbott Elementary’, хотя и не на вершине рейтинга, следует за ним по пятам. В тот единственный год, когда ‘Hack’ не взял главный приз, Квента Брусон это сделала, и ЭММИ, видимо, сильно переживали из-за пропуска её награды во втором сезоне ‘Abbott’. Они исправились, присудив ей звание лучшей актрисы. ‘Abbott’ снова вернулась в игру в прошлом году и уверена быть претендентом на награду в 2025.

Студия — серьезный претендент на номинацию, соперничая с ‘Hack’ в своей категории. Поскольку у них только одна заявка, голоса могут консолидироваться. ‘The Bear’, напротив, гарантированно станет четвертым номинированным шоу, однако они отправили две серии. Интересно отметить, что обе потенциально могут быть выбраны: серия ‘Ice Chips’ концентрируется на отношениях между Джейми Ли Кёртис и Эбби Эллиотт, в то время как ‘Napkins’ углубляется в прошлое Тины. Обе впечатляют, но мы немного склоняемся к ‘Napkins’, так как это также режиссерская заявка.

Финальный сезон ‘What We Do in Shadows’ скоро выйдет в эфир после шести номинаций на лучшую сценарную работу за время своего показа. Финал оказался подходящей концовкой для сериала, и сценаристы явно оценили вампирский юмор. С другой стороны, ‘The Rehearsal’, как номинированный сериал, представляет собой определенную ставку. Это исключительный эпизод-представление, который подчеркивает силу написанных слов. Если ‘The Rehearsal’ решит продолжать в качестве сериала, он должен воспользоваться этой номинационной возможностью.

Пропустить «Только убийства в здании» просто неправильно. Наполненный знаменитыми гостевыми выступлениями и достаточным количеством смешных моментов, это выдающийся эпизод сериала. К сожалению, его упустили из виду прошлый год, когда многие считали его очевидным кандидатом на награду. Однако интенсивная реакция фанатов на эпизоды «Что мы делаем в тени» и «Репетиция», возможно, имеет больше веса, чем предсказываемый выбор в этой категории.

В этом году есть множество выдающихся вариантов, борющихся за признание, среди которых особенно выделяются ‘Poker Face’ и ‘Mo’. Исключить ‘The Four Seasons’ кажется рискованным из-за исключительного таланта Тины Фей к написанию текстов, однако сложно сделать ставку против нее. Наконец, я бы хотел поддержать заслуженное номинирование сериала ‘Somebody Somewhere’, хотя это может показаться нереалистичной надеждой. В этом году обилие фантастических сериалов сделало задачу определения достойных кандидатов особенно сложной.

Кандидаты на премию Эмми 2025 в категории Драма

Ранг Шоу Эпизод
One Белый Лотос «Вечеринка Полнолуния»
Два Отрыв Холодная гавань
три Андор Добро пожаловать в Rebellion
4 Медленные лошади Здравствуйте до свидания
пять The Pitt Семь утра
6 Дипломат Дредноут

Тёмные лошадки: Невероятные герои — Плохие сестры: Недооценённые родные, Игра в кальмара: Жизнь и смертельная лотерея, Индустрия: Корпоративный хаос, Последний из нас: Путешествие сквозь опустошение, Чёрные голуби: Любовь в вечном триумфе. Каждый заголовок стремится передать дух и основную идею каждого шоу, делая их более доступными для широкой аудитории.










Как проницательный кинокритик, я оказался привлечен тремя выдающимися претендентами на вершину списка этого года. Эти исключительные проекты — «Андор», «Белый Лотос» и «Разрыв» — заняли свои высокие позиции благодаря стратегическому представлению одного мощного эпизода каждый раз. Это позволило им сконцентрировать творческие усилия и создать мастерские истории, оставив незабываемые впечатления зрителям.

B случае с «Андрором», нас тронула речь Мон Мотмы в Галактическом Сенате. Сценаристы «Белого Лотоса» выбрали показать вечеринку под полной луной, дополненную мгновенно узнаваемым монологом Сэма Роквелла, ставшим культурным символом. В впечатляющем примере мастерства повествования, «Разрыв» представил захватывающий финал сезона, демонстрируя напряженные схватки между Инни и Аутти Адамом Скоттом. Каждый эпизод оставил меня без дыхания от своего несомненного блеска.

Bce три сериала могли бы претендовать на дополнительные номинации, однако каждый из них мудро решил представить свою самую сильную сторону в борьбе за победу. Я с нетерпением жду результатов, зная, что конкуренция в этом году была напряженной и незабываемой.

’12 ночи’ и ’14 часов дня’, возможно, не гарантируют точного результата.

С другой стороны, шестое место довольно неопределенно. Сильный кандидат представляется «The Diplomat», который стратегически выдвинул только одну номинацию. Это предложение могло бы значительно усилить его аргументы за награду за сериал, так как это шоу способно выиграть на основе своих диалого-насыщенных сценариев.

Сразу за ‘Дипломатом’ находятся сильные соперники: ‘Одни из нас’ и ‘Игры кальмаров’. Оба сериала получили признание за свою сценарную работу ранее, но ни один не был удостоен премии. Это отличает их от ‘Медленных лошадей’, которые благодаря известности сценариста Крейга Мейзина (создателя эпизода через долину) имеют небольшое преимущество. Более того, это именно тот эпизод, который смотрели все, что потенциально склоняет чашу весов в пользу этой истории. С другой стороны, ‘Плохие сестры’ тоже номинированы в этой категории, однако им кажется менее вероятным получить номинацию за сериал.

Другими словами, существует множество сериалов с преданными фанбазами, которые яростно их защищают. Будьте готовы к неожиданным фаворитам среди новых проектов. Обратите внимание на «Industry», популярность актеров которого значительно выросла после начала третьего сезона. Это шоу написано исключительно качественно, и эпизод «White Mischief» мог бы стать отличным выбором для признания.

В этом случае, ‘Department Q’ также относится к этой категории, где Скотт Франк внес свой вклад в конце, как обладательница премии Emmy за сериал ‘The Queen’s Gambit’.

Департамент Q поднимается до уровня жанров прозы, которые любят Emmy, став выше других претендентов, таких как «Paradise» и «The Day of the Jackal». Однако все три сериала потенциально могут занять последнее место. Им просто предстоит столкнуться с серьезными трудностями впереди.

Претенденты на премию Эмми за сценарий в категории ограниченных сериалов / фильмов

Рейтинг шоу Эпизоды (если применимо)
One Подростковый возраст Все
два Чёрное зеркало Похвала
три «Пингвин» «Великое или малое дело»
четыре Умру за секс Хороший диетический содовый напиток
пять Молчание Люди в грязи

Непредсказуемые конкуренты — ‘Монстры: История братьев Менендес’, ‘Раненый человек’, ‘Винить в этом дождь’, ‘Предполагаемая невиновность’ — ‘Базы загружены’, ‘Восстание на хребте’, ‘Черное зеркало’ — ‘Обычные люди’. Объяснение: Оригинальный заголовок ‘Dark Horse’ заимствован из мира скачек, обозначая лошадей, которые не являются фаворитами, но способны победить. Новый заголовок ‘Непредсказуемые конкуренты’ сохраняет идею о неожиданных победителях или аутсайдерах, делая его более доступным для широкой аудитории.







1. Как и другие кандидаты, осталось только одно свободное место.

2. В 2025 году многие предсказывают, что «Подросток» станет лидером гонки и получит номинацию на церемонии награждения.

3. Из двух представленных эпизодов сериала «Черное зеркало», они более настойчиво продвигают «Евлогию», чем «Обычных людей». Похоже, это центральное звено их кампании, и благодаря эмоциональной составляющей она выделяется как вероятный плаксы.

4. В борьбу за награду вступает «Пингвин», который разумно решил представить только одну работу: «Великий или маленький вопрос». Последний эпизод был исключительным и сильно зависел от сценария для достижения желаемого эффекта.

5. Дебютировав с сильной стороны, первый выпуск сериала «Умираю ради секса» впечатляет, но именно его продолжение «Диета Соды хорошего качества» устанавливает планку для остальных серий.

С четырьмя участниками по сути остались три явные альтернативы за последнее место. ‘Say Nothing’ выделяется сильным эмоциональным воздействием, и его номинация кажется подходящей в данном контексте. Это выбор, движимый страстью, и учитывая конкуренцию, у него есть реальные шансы против двух эпизодов из ‘Monsters’.

За последние шесть лет сериалы Райана Мерфи получили только одну номинацию на лучшую сценарную работу за ‘American Crime Story: Impeachment’. Сериал ‘Monster: Jeffrey Dahmer’ был отмечен несколькими номинациями в категории режиссуры, но прошёл мимо номинации в категории написания. ‘Presumed Innocent’, сериал от известного писателя Дэвида Э. Келли, может стать претендентом несмотря на то что завершился разочаровывающе для многих зрителей. Если будет выдвинут, ‘Rebel Ridge’ станет лишь третьим телевизионным фильмом за последние годы после 2016 года, что ставит его в невыгодное положение по сравнению с другими участниками конкурса.

Претенденты на премию Эмми в категории Сценарии (Variety), 2025 год

Ранжирование шоу Сеть
Один Последнее время с Джоном Оливером HBO
Два The Daily Show Комеди Клаб
три «Вселенная Джона Мулани» Netflix

Андердоги или Неожиданные Кандидаты: ‘Сатурдей Найт Лив’, Джимми Киммел Лайв!, Позднее Шоу с Стивеном Кольбертом, Поздно ночью с Сетом Мейерсом, Истории Призраков

В необычной категории номинанты на премию Variety Series включают поздние ночные программы и несколько скетч-шоу. Поскольку менее чем 20 работ было представлено, мы разделили общее количество поданных шоу на 4 и округлили вверх. Из-за того что поступило 12 заявок, это привело к 3 номинациям.












По моему скромному мнению как кинокритика, правление «Последнего вечера с Джоном Оливером» и «Вечернего шоу» будет длиться долго, причем финальное место остается вопросом личного предпочтения. Возвращающийся сенсационный успех «Everybody’s Live» и перспективное будущее «Шоу Джона Мулэнэя», которое похоже станет ежегодным событием для него и его команды, делает эту программу сильным кандидатом на последнее место. Тем не менее, я предполагаю, что «Saturday Night Live» упустит шанс попасть в категорию из-за своего празднования 50-летнего юбилея, позволяя зрителям номинировать ее в категории специализированных программ.

Для будущих шоу поздней ночи ваши шансы кажутся довольно случайными, так как мы обычно отдаем предпочтение Джимми Киммелу из-за его надежности в категории написания. Хотя «Фантамес» потенциально мог бы стать захватывающим номинантом, он сталкивается с слишком многими устоявшимися институтами без достаточного места для новых игроков.

Как киноман, я с нетерпением жду номинаций на Эмми в 2025 году, которые будут объявлены 15 июля следующего года. Праймтайм Эмми, которое нельзя пропустить, покажут по каналу CBS 14 сентября.

Смотрите также

2025-06-26 13:54