В игре Smite 2 вы найдете множество персонажей, которые в этом контексте называются Богами, ожидающими вашего выбора и освоения. Каждый из них предлагает уникальную кривую обучения, поскольку их можно настраивать по-разному в каждой новой схватке, корректируя их атрибуты, манипулируя их Божественными Аспектами, приспосабливаясь к различным ролям (часто с одним и тем же Богом) и многое другое.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Помимо обычного опыта многопользовательской сетевой боевой арены (MOBA), Smite 2 предлагает множество уникальных игровых режимов. Эти альтернативные режимы не только обогащают традиционную формулу, но и вносят существенные изменения. Некоторые из этих режимов помогут усовершенствовать определенные навыки, которые можно будет применить в Conquest, в то время как другие предложат совершенно новый опыт.
Завоевание
Завоевание — игровой режим, который обычно считается стандартным режимом для MOBA.
- Пять игроков в каждой команде.
- На карте есть три полосы, между которыми находятся джунгли.
- У каждой команды есть Башни на каждой линии, и уничтожение этих башен позволяет силам вашей команды продвигаться вперед.
- За этими Башнями находится Феникс, который по сути выполняет ту же роль, что и Башня.
- После Феникса идет вражеский Титан. Уничтожьте вражеского Титана, чтобы победить.
Звучит просто, и это так, но внутри этого режима много стратегии и вариаций.
В каждом матче есть пять ролей, по одной для каждого игрока в команде.
Роль | Цель |
---|---|
Нести | Играет на линии Duo с Support и наносит большой урон. В конце игры урон Carry часто может напрямую привести к победе. |
Поддерживать | Играет на линии Duo с керри и его задача — поддерживать керри в живых. |
Средняя полоса | Играет на средней линии, часто в одиночку. Им нужно уметь поддерживать себя и держать середину свободной для перемещения союзников по карте. |
Соло | Играет на правой линии, опять же в основном соло. Им нужно быть самодостаточными, хорошими в нескольких разных вещах и выигрывать свои сражения с другими вражескими соло. |
Джанглер | Джанглер не играет на линии слишком много, так как он проводит много времени в джунглях между линиями. Он получает преимущества и баффы для своих союзников в джунглях и выскакивает, чтобы устроить засаду на врагов, когда появляется такая возможность. |
Нормальный и ранговый
Есть плейлист Обычного завоевания и Рейтингового завоевания.
- В обычном варианте «Завоевания» не используется соревновательный рейтинг, и вы не поднимаетесь и не опускаетесь в рейтинге за победу или поражение.
- В режиме Рейтинг победа повышает ваш ранг, а проигрыш понижает его. В этом режиме также может быть только один представитель каждого Бога, выбранный во время фазы выбора. Боги также могут быть запрещены в этом режиме.
Для игры в рейтинговом режиме необходимо иметь контроль над двенадцатью божествами. Это сделано для того, чтобы гарантировать, что у вас всегда будет божество для выбора, поскольку девять других уже могли быть выбраны, а еще два могут быть запрещены, если вы выбираете последними.
Игра против ИИ
Если вы хотите поэкспериментировать с чем-то в обстановке с низким уровнем стресса, рассмотрите возможность попробовать сыграть с противниками под управлением искусственного интеллекта. В этой обстановке вы будете работать в паре с четырьмя другими реальными игроками, и каждый из вас будет сталкиваться с командой противников под управлением искусственного интеллекта.
Этих противников нелегко недооценить, и самоуспокоенность здесь не поможет. Однако победа — это, как правило, ожидаемый результат.
Учебник
Как геймер, я могу сказать вам, что в вашем распоряжении есть простое руководство под названием «Conquest Tutorial». Это интерактивное руководство шаг за шагом проведет вас через основные аспекты игры в Conquest в самой игре.
Арена
Арена — это значительно упрощенная версия MOBA.
- Пять игроков в каждой команде.
- Открытое поле боя.
- Один порталс каждой стороны.
Уничтожение членов команды противника уменьшает их общее количество очков, точно так же, как и проведение ваших миньонов через портал также способствует уменьшению их счета.
В этом руководстве вы не узнаете продвинутых техник освоения Smite 2, но оно покажет вам основные стратегии, позволяющие эффективно и относительно легко сражаться с богами противника.
Игра против ИИ
В этом режиме вы можете играть против ИИ, с реальными товарищами по команде, как в «Завоевании».
Учебник
Кроме того, в самой игре вы найдете всеобъемлющее пошаговое руководство или учебник для этого режима. Он упрощает основы для легкого понимания, поскольку в нем меньше компонентов по сравнению с Conquest, что делает его относительно простым для понимания.
Рыцарский поединок
Joust представляет собой сбалансированную смесь, находящуюся где-то между Conquest и Arena. По сравнению с Arena, он предполагает большую стратегическую глубину, но в отличие от Conquest, он поддерживает более быстрый темп.
- По три игрока с каждой стороны.
- Однополосная дорога с джунглями рядом с ней.
- На дорожке есть Башни и Феникс по обеим сторонам, с Титаном в конце, как в «Завоевании».
Хотя в стратегическом плане режим имеет некоторое сходство с Conquest, в игре преобладают командные бои, поскольку он представляет собой одну линию с одной зоной джунглей.
Игра против ИИ
В Joust можно играть с двумя другими реальными людьми и против трех противников под управлением искусственного интеллекта.
Атаковать
Assault очень похож на Joust в плане карты, но имеет некоторые заметные отличия.
- Пять игроков в каждой команде.
- Одна полоса с Башнями и Фениксом по обе стороны. Никаких джунглей.
- Игрокам назначается случайный Бог, за которого они будут играть.
Этот метод дает прочную основу для понимания механических аспектов различных божеств, однако он не готов к определению того, как эти божества могут функционировать в рамках роли в Conquest.
Дуэль
Дуэль также очень похожа на Поединок.
- По одному игроку с каждой стороны.
- Карта с одной полосой, небольшими джунглями и башнями, фениксами и титаном по обеим сторонам.
В Duel вы получите глубокое понимание своего божества, а также станете довольно знакомы с битвой с богом противника. Этот опыт может вам в какой-то степени помочь, когда дело дойдет до игры на Solo или Middle линии в Conquest.
Упражняться
Практиказагружает вас в тренировочную зону. Она содержит:
- Манекен вражеского бога.
- Враги джунглей.
- Вражеские приспешники.
- Дружелюбные приспешники.
- Вражеская башня.
- Дружелюбная Башня.
- Враждебный Титан.
- Дружелюбный Титан.
По сути, это не предназначено в первую очередь для освоения механики Conquest. Вместо этого, это служит отличной отправной точкой для понимания фундаментальных принципов работы божества в игре — в частности, изучения того, как они взаимодействуют с Башнями, Титанами и миньонами.
В этом режиме вы найдете опцию, с помощью которой вы можете мгновенно перейти на 20-й уровень, убрать перезарядку навыков, поэкспериментировать с различными сборками персонажа и наблюдать влияние на ваш урон, возможности исцеления и другие аспекты игрового процесса.
1. Вариант A: Доступ к области практики через меню «Играть» или
2. Вариант B: Выберите опцию «Практика» либо из главного меню «Играть», либо при изучении божества (бога).
Обычай
Наконец, вы также можете создать Custom Lobby. В Custom Lobby вы можете играть:
- Завоевание.
- Завоевание с выборами и запретами, чтобы воссоздать атмосферу рейтингового матча.
- Арена.
- Рыцарский поединок.
- Нападение.
1. Вариант A: у вас есть возможность создать открытую игровую зону, куда могут присоединиться все игроки, или
2. Вариант B: в качестве альтернативы вы можете создать частную игровую комнату, ограничив доступ определенным лицам, и
3. Наконец, вы можете заполнить дополнительные слоты персонажами, управляемыми ИИ, если вы предпочитаете играть вместе с ними и против них вместо опции ИИ по умолчанию в других режимах.
В пользовательском матче также есть два слота для зрителей.
Смотрите также
- Лучшая техника, чтобы занять первое место в FS25
- Объяснение шокирующей концовки «Йеллоустоуна»
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- 10 неизвестных фактов об актрисе «Эмилии Перес» Карле Софии Гаскон
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Где найти все приключенческие книги в Гизе, Индиана Джонс и Большой круг
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Как получить больше магов в Synduality: Echo Of Ada
- За кого выходит замуж Крессида Каупер в Бриджертоне?
- Где найти все тайники в Малой зоне Сталкера 2: Сердце Чернобыля
2025-01-26 19:06