Разбивающий сердце план Джеймса Кэмерона воссоздать трагедию Хиросимы, подобно тому как Спилберг снял высадку в Нормандии

Джеймс Кэмерон погружается в самые мрачные уголки истории для своего предстоящего фильма под названием «Призраки Хиросимы». Вдохновленный будущей книгой Чарльза Пеллегрино, которая будет опубликована 5 августа по случаю 80-летия бомбардировок Хиросимы и Нагасаки, проект Камерона обещает предоставить захватывающее и леденящее кинематографическое путешествие.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Так же как книга изображает шокирующие последствия атомных взрывов с точки зрения выживших, Джеймс Кэмерон не собирается вновь разжигать дискуссии о необходимости применения бомб. Подобно Стивену Спилбергу в фильме «Спасти рядового Райана», Кэмерон стремится снять слои интерпретаций и открыть перед зрителем неприукрашенную жестокую реальность войны.

На основе исследований Чарльза Пеллегрино и возможной коллаборации с японскими художниками давайте рассмотрим, во что могут эволюционировать ‘Призраки Хиросимы’.

О чём рассказывает «Ghosts of Hiroshima«, и почему Джеймс Кэмерон хочет её адаптировать?

Джеймс Кэмерон привык изображать человеческие страдания в кино, будь то тонущий корабль как в «Титанике», или умирающая планета как в «Аватаре». Тем не менее его будущий проект «Призраки Хиросимы» может стать самым эмоционально значимым фильмом на сегодняшний день. Сюжет основан на предстоящей книге Чарльза Пеллегрино и погружает зрителя в личные воспоминания людей, переживших атомные взрывы в Хиросиме и Нагасаки.

Во время беседы с Deadline Джеймс Кэмерон разъяснил, что не участвует в дискуссиях о том, стоило ли сбрасывать бомбы или нет. Вместо того чтобы занимать чью-либо сторону или оправдывать действия, его целью является изображение события с точки зрения выживших, подобно тому как это представлено в книге. Он стремится показать истинное лицо ядерной войны, без политических подтекстов.

Работа Чарли изучает тему, корни которой распространяются далеко и широко, часто обнаруживая удивительные связи между различными аспектами общества и истории. Тем не менее, я бы хотел сосредоточиться только на дне двух взрывов и непосредственно последовавших за ними последствиях.

Я хотел бы обсудить события таким образом, будто вы присутствуете на месте действия. В настоящий момент крайне важно вспомнить разрушения, которые могут вызвать эти виды оружия. Этот инцидент уникален тем, что является единственным случаем применения ядерного вооружения против человеческой цели.

Чтобы обеспечить точное и уважительное изображение, Джеймс Кэмерон понимает важность культурной чувствительности при создании ‘Призраков Хиросимы’. Учитывая его неяпонский происхождение и недостаток владения японским языком, он рассматривает возможность сотрудничества с японскими писателями и продюсерами для достоверного рассказа этой истории. Его цель — выступать в роли беспристрастного наблюдателя, тем самым отличая ‘Призраки Хиросимы’ от других фильмов о войне.

Как вдохновила картина Стивена Спилберга «Спасти рядового Райана» на видение Джеймса Кэмерона?

По моему мнению, как любителя кино, становится ясно, что Джеймс Кэмерон не случайно наткнулся на этот сюжет. Напротив, он был глубоко впечатлён мастерством Стивена Спилберга, особенно в его новаторском фильме «Спасти рядового Райана». Несмотря на то, что этот фильм широко признан одним из величайших, к сожалению, он не получил премию Оскар за лучший фильм. Сцена высадки десанта в Нормандии под руководством Спилберга стала настоящим прорывом, оставив зрителей ошеломлёнными и эмоционально истощёнными. Это было не просто драматично; это было по-настоящему грубо и животрепещуще, что является свидетельством кинематографического гения Спилберга.

Интенсивная боевая сцена в ‘Спасти рядового Райана’ заставила зрителей почувствовать беспокойство и напомнила им о жестокой правде войны. Вместо ее романтизации, Спилберг довел сцену высадки на Д-День до крайности, сделав опыт максимально достоверным. Этот подход вдохновил Джеймса Кэмерона показать истинное страдание в фильме ‘Призраки Хиросимы’. Теперь Кэмерон отказывается смягчать изображение атомных бомбардировок.

Вы имеете дело с чем-то невероятно напряженным… Я стремлюсь передать то, что произошло в Хиросиме и Нагасаки таким же достоверным образом, каким Стивен Спилберг показал Холокост и День Д в ‘Спасти рядового Райана’. Он смог точно представить эти события, и мы обсуждали этот подход. Он поделился этим со мной.

Несмотря на предпочтения студии относительно фильма, когда он его режиссировал, он заявил, что сделает его настолько напряженным, насколько возможно, потому что, будучи первоклассным режиссером, его ограничение состоит в том, что он не может точно передать истинную интенсивность происходящих событий. Это служит ценным уроком.

Джеймс Кэмерон стремится вызвать сильные эмоции у зрителей относительно разрушения от атомных бомб, подобно тому как Стивен Спилберг изобразил безумие войны. Однако вместо акцента на героизм и жертву, что делал Спилберг, Кэмерон намерен исследовать значение человечности в своём фильме «Призраки Хиросимы». Он заявил, что не будет сдерживаться при изображении этой темы.

Планы Джеймса Кэмерона передать неподдельные эмоции и глобальное послание с фильмом

Когда интервью продолжалось, Джеймс Кэмерон провел параллели между печальной историей, показанной в «Титанике», и тем страшным событием, которое он планирует представить в «Призраках Хиросимы». Режиссер подробно описал, что хотя «Титаник» был огромной трагедией, она содержала ощущение величия или благородства — романтический взгляд на утраченные жизни. Однако «Призраки Хиросимы» не будут рассматриваться через такой романтизированный подход.

Вместо этого его предстоящая адаптация ужасов избегает красоты, но остаётся привязанной к человеческим переживаниям, стремясь к универсальности независимо от этнической принадлежности, нации или истории. Кэмерон хочет, чтобы этот фильм объединил разногласия в политически раздробленном мире, подчёркивая общую человечность людей. Он планирует построить сюжет вокруг историй истинных выживших, чтобы установить связь между зрителями.

Титаник был технологически трагическим событием, но в то же время обладал атмосферой величия и глубоко трогательным качеством своей печальной судьбы. Мы склонны рассматривать его под этим углом зрения. Моя цель — раскрыть общие человеческие переживания, которые придают жизни его истории и неожиданно придают ей чувство искусства и красоты.

Среди хаоса жизненных бурных моментов я нахожу глубокую красоту в нашей коллективной человечности — простой факт нашего сосуществования на одной общей планете. Легко забывается, но несмотря на наши личные пути, существуют фундаментальные аспекты, которые нас всех объединяют. Любовь является одним из таких универсальных стремлений, воздух другой необходимой потребностью, которую мы дышим вместе, и пища – общей необходимостью для поддержания жизни. Эти опыты, хоть и проявляются по-разному, составляют сущность нашей человечности – нить, которая связывает нас вместе, напоминая нам о том, что мы больше похожи друг на друга, чем различны.

Как киноман, я с нетерпением хочу поделиться новостью: Джеймс Кэмерон, талантливый режиссёр-визионер, решил сосредоточиться на рассказах выживших в своём следующем проекте. Он считает их не просто числами, а людьми, пережившими разрушительную потерю своих семей, домов и практически всего, что им было дорого — катастрофу, превосходящую наше воображение. Рассказывая об этих историях, Кэмерон стремится показать истинную цену войны для всех нас. Более того, он осознаёт важность достоверности в повествовании этой истории, поэтому намерен сотрудничать с японскими голосами, чтобы обеспечить точное отображение этих переживаний.

Вместо того чтобы просто изображать исторический инцидент, этот фильм служит глобальным напоминанием о разрушительных последствиях ядерной войны, призывая нас учиться на прошлых ошибках. Для Кэмерона ‘Призраки Хиросимы’ — это не только кино, но и моральное обязательство и кинематографический призыв к действию.

Смотрите также

2025-07-02 00:13