Разбитая Стрела Совершенствовала Спорную Функцию, Которая Почти Уничтожила Age of Empires III

Кратко говоря, стратегии в реальном времени проверяют вашу умственную гибкость, но то, что действительно увеличивает сложность — это система колод. Игра ‘Broken Arrow’ мастерски построила свою идентичность вокруг этой идеи. По сути, речь идет о стратегическом планировании своих ходов и выборе военных опций заранее.

И наоборот, другие стратегические игры вроде Age of Empires III отклоняются от традиционных методов построения колоды, позволяя игрокам накапливать очки перед стратегическим активированием своих карт. Этот выбор дизайна, несмотря на его инновационность, иногда приводит к замешательству и несбалансированному геймплею, что потенциально может снизить конкурентоспособность игры.

Как работает система колоды в Broken Arrow и Age of Empires III





В игре ‘Age of Empires III’ система колод связана с функцией ‘Home City’, позволяя игрокам создавать колоду примерно из 20-25 карт. Эта колода включает поставки юнитов, ресурсы и улучшения, но карты не доступны сразу; вместо этого они становятся доступными по мере постепенного прокачки вашего города-дома.

Как новый игрок, я начинаю немного не в плюсе, так как могу набирать очки только участвуя в сражениях или строя здания. Однако после накопления достаточного опыта (XP) мне становится доступно выбрать карту и отправить поставку, что потенциально может изменить баланс игры в мою пользу.

Более того, многие карты являются одноразовыми в рамках каждой игры, и для большей сложности эти карты распределены по различным фазам или ‘эпохам’. Это значит, что некоторые карты нельзя использовать до поздних этапов игры. В результате система колод часто ощущается как временная поддержка вместо краеугольного камня стратегического планирования.

В отличие от других игр, в «Broken Arrow» ключевую роль играет система колод. Перед началом каждого сражения игроки должны выбрать две специализации, чтобы заработать валюту для своих военных подразделений. Затем они продолжают выбирать свои подразделения, которые включают различные категории: пехоту, технику, вертолеты и авиаудары.

Выбор специальности определяет распределение валют и стратегию, которую вы будете преследовать. В рамках этой стратегии игроки создают и улучшают свои войска — все эти действия происходят до начала реального боя. Таким образом, отсутствует задержка из-за накопления очков или темпа игры.

Данный метод предлагает более детальную и беспристрастную стратегию планирования для стратегических игр в реальном времени (RTS), позволяя вам оказывать влияние на исход игры с самого её начала.

Почему система колод в игре «Broken Arrow» явно превосходит другие

Проведя всестороннюю оценку, становится очевидным, что система колод в «Broken Arrow» превосходит другие благодаря своей уникальной способности превращать игроков в стратегических гениев. Особенно выделяется возможность принимать все решения до начала игры. Это заблаговременное планирование дает нам достаточно времени для обдумывания наших стратегий, повышая наши тактические навыки.

Во время игр вместо того, чтобы сосредоточиваться на управлении колодой, нам необходимо сконцентрироваться на раскрытии её потенциала и выделении лучших аспектов. Это ясность демонстрирует преимущества и недостатки нашего подхода простым способом, заставляя нас тщательно размышлять перед каждым действием.

В «Age of Empires III», в отличие от других аспектов игры, игроки не имеют полного контроля над своими колодами карт. Вместо этого им нужно накапливать опыт во время игрового процесса через строительство структур и сражения для разблокировки новых мощных карт. Этот механизм обычно ведет к более длительному процессу принятия решений и иногда может привести к дисбалансу из-за незнания игроками сильных и слабых сторон их колоды.

Как страстный геймер, я обнаружил, что в этой игре сильно не хватает свободы, особенно из-за системы получения опыта. Несмотря на первоначальное впечатление гибкости, она скорее накладывает ограничения. Большинство карт предназначены для однократного использования, и нет возможности изменить или поменять стратегии во время матча. Эти ограничения делают игру менее привлекательной для соревновательного геймплея.

В конечном счёте система колод в Age of Empires III больше напоминает тактику отсроченного усиления, тогда как Broken Arrow предлагает подлинный стратегический план управления, значительно улучшающий общий игровой процесс.

Смотрите также

2025-06-27 19:14