Расширения игр, ставшие самостоятельными названиями

Расширения игр, ставшие самостоятельными названиями

Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я должен сказать, что интересно наблюдать, как некоторые игры, изначально задуманные как DLC, превратились в самостоятельные шедевры. Эти преобразования не только расширяют игровую вселенную, но и предлагают игрокам новые захватывающие впечатления.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


В некоторых случаях загружаемый контент (DLC) получил такое признание, что фактически превратился в отдельную игру.

Многие известные сегодня игры, например GTA Vice City, изначально начинались как дополнения к загружаемому контенту (DLC) или планировались к выпуску как таковые. Большинство этих игр приобрели огромную популярность или содержали значительное количество контента, из-за чего было нецелесообразно ограничивать их рамками DLC; вместо этого они заслужили отдельные выпуски, чтобы полностью продемонстрировать свой потенциал.

8. Far Cry 3: Кровавый Дракон

Релиз: 2013 г.

Расширения игр, ставшие самостоятельными названиями

Far Cry 3: Blood Dragon родилась из любви режиссера к фильмам категории B 80-х. Вдохновленный своей страстью, режиссер Дин Эванс создал юмористический взгляд на ностальгическую привлекательность и чрезмерное действие этих фильмов. Разработанная всего за шесть месяцев, Ubisoft искренне придерживалась подхода «настолько плохо, что это хорошо». К нашей радости, он оказался хитом. Первоначально задуманная как загружаемый контент для Far Cry 3, она в конечном итоге сама по себе превратилась в культовую классику.

Blood Dragon — это динамичная игра, действие которой разворачивается в 2007 году, в далеком будущем, где игроки вступают в роль сержанта Рекса «Силы» Кольта, кибернетически усовершенствованного солдата, путешествующего по постапокалиптическому миру, кишащему киборгами, мутантами и грозные кровавые драконы. Если вы поклонник Far Cry 3 и еще не пробовали эту игру, мы искренне предлагаем вам попробовать!

7. Печально известный: Первый свет

Релиз: 2014 г.

Расширения игр, ставшие самостоятельными названиями

Изначально Infamous: First Light задумывалась как дополнение к Infamous: Second Son. Вместо того, чтобы просто показывать дополнительный контент, он был направлен на более глубокое изучение предыстории и сверхъестественных способностей персонажа Фетча. Однако по ходу дела планы изменились.

По мере расширения проекта в конечном итоге имело смысл издать игру независимо в 2014 году. Игра под названием «Infamous: First Light» в первую очередь фокусируется на персонаже Фетч и ее уникальном умении управлять неоновой энергией. Эта игра стала огромным хитом, заработав более 140 000 отзывов со средней оценкой более 4 из 5.

6. Wolfenstein: Старая кровь

Релиз: 2015 г.

Расширения игр, ставшие самостоятельными названиями

По сути, Wolfenstein: The Old Blood имеет сходство с Infamous: First Light, поскольку обе игры раскрывают историю своих главных героев — Би Джей Блажковича в Wolfenstein и Коула Макграта в Infamous. В отличие от традиционных расширений, эти игры изначально задумывались как отдельные истории, а не как простые дополнения, и впоследствии были выпущены как загружаемый контент.

Как преданный фанат, я не могу не поделиться своим волнением по поводу превращения очень успешной перезагрузки Wolfenstein в отдельную игру под названием The Old Blood. Это захватывающее приключение разворачивается в 1946 году и предлагает захватывающее сочетание динамики шутера от первого лица и захватывающего повествования, которое не отпускает меня. И позвольте мне сказать вам, что он не сильно отклоняется от фирменного стиля сериала с невероятным экшеном и черным юмором!

Примечательно, что, хотя игра связана с событиями в «Новом порядке», она больше склоняется к тому, чтобы стать приквелом, а не продолжением основной сюжетной линии.

5. Grand Theft Auto: Вайс-Сити

Выпуск: 2002 г.

Расширения игр, ставшие самостоятельными названиями

Без сомнения, Grand Theft Auto: Vice City — хорошо известная игра, которая, вероятно, не нуждается в представлении, учитывая ваше присутствие здесь. Тем не менее, возможно, можно узнать кое-что удивительное: первоначальный план заключался в том, чтобы это был загружаемый контент (DLC)! Да, вы правильно поняли. Продюсер игры Лесли Бензис признался, что они намеревались создать дополнительный пакет миссий. Однако за время разработки проект настолько разросся, что в конечном итоге увидел свет как самостоятельная игра.

Это весьма заметно, если вы играли и в GTA 3, и в GTA: Vice City, поскольку эти две игры имеют много общего. Фактически, игра в одну игру за другой может вызвать чувство знакомства или ощущение «дня сурка».

«В конечном итоге Vice City стала одной из самых любимых видеоигр, когда-либо созданных, во многом потому, что она переносила игроков в яркое, вдохновленное 1980-ми, изображение Майами, которое захватывало воображение людей.

4. Uncharted: Утерянное наследие

Релиз: 2017 г.

Расширения игр, ставшие самостоятельными названиями

Поначалу я был в восторге от перспективы загрузить расширение для Uncharted 4: A Thief’s End, посвященное Хлое Фрейзер и Надин Росс. Однако, как и в случае с другими играми, изначально задуманными как DLC, разработчики вскоре осознали неиспользованный потенциал игры. Вместо того, чтобы расширять существующую игру, они решили превратить эту захватывающую сюжетную линию в отдельный проект, предоставив нам еще более захватывающий опыт.

Вот мой вариант перефразирования:

Игра получила положительные отзывы и получила высокую оценку за впечатляющую игру новых актеров. Несмотря на то, что оно позиционировалось как дополнение, оно, по-видимому, предлагало отдельный опыт с напряженной и увлекательной сюжетной линией, которая значительно отличалась от более крупных и эпических историй из основной серии Uncharted.

3. Легенда о Зельде: Слёзы королевства

Релиз: 2023 г.

Расширения игр, ставшие самостоятельными названиями

Первоначально The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom часто сравнивали с Breath of the Wild и воспринимали как дополнение. Однако в конечном итоге он оправдал это сравнение, что подтвердил его продюсер Эйдзи Аонума.

Первоначально команда разработала DLC (загружаемый контент), но, поскольку инновационные концепции продолжали процветать, они решили полностью отказаться от этой идеи. Это изменение направления в конечном итоге привело к созданию Tears of the Kingdom с расширением, включающим не один, а два дополнительных ландшафта.

2. Red Dead Redemption: Кошмар нежити

Релиз: 2010 г.

Расширения игр, ставшие самостоятельными названиями

По сути, Red Dead Redemption: Undead Nightmare — это переосмысление Red Dead Redemption, включающее зомби-апокалипсис в сеттинг Дикого Запада. Он представляет собой повествование, похожее на RDR, но с более зловещим подтекстом, поскольку игровой мир наводнен нежитью.

Пакет расширения Undead Nightmare получил высокую оценку после своего выпуска, предложив игрокам новое оружие, противников и уникальный стиль игры, который отличал его от других игр. Оно было настолько исключительным, что многие геймеры считали его одним из величайших DLC, когда-либо созданных. В результате она в конечном итоге получила признание как самостоятельная видеоигра.

1. Мафия 2: Вендетта Джимми

Релиз: 2010 г.

Расширения игр, ставшие самостоятельными названиями

В отличие от Mafia 2, в которой основное внимание уделялось повествованию и созданию захватывающей среды, в Jimmy’s Vendetta акцент сместился на интенсивный игровой процесс, основанный на миссиях, который вращается вокруг набора очков. В этой игре игроки берут на себя роль Джимми, а не Вито Скалетты, которого движет стремление отомстить. Действие разворачивается стремительно с аркадным подходом к механике.

Первоначально игра планировалась как загружаемый контент, но характерный стиль и тематика игры значительно отличались от Mafia II, что привело к тому, что ее признали отдельной, самостоятельной игрой. Этот шаг ознаменовал заметный отход от кинематографического подхода, обычно связанного с видеоиграми.

Смотрите также

2024-12-01 05:04