Расхитительница гробниц: Последнее откровение заслуживает лучшего наследия

Расхитительница гробниц: Последнее откровение заслуживает лучшего наследия

Как человек, выросший на Ларе Крофт и ее приключениях, я должен сказать, что Tomb Raider 4: The Last Revelation выделяется как самая необычная игра в серии. Это не потому, что это особенно странно или сюрреалистично, а скорее из-за его уникального места в истории и того, что оно, кажется, не поддается категоризации.


Среди различных частей серии Tomb Raider некоторые выделяются как особенно необычные или некачественные. У Лары Крофт было немало побочных эффектов, некоторые из которых просто странные, некоторые совершенно плохие, а некоторые и то, и другое. «Ангел тьмы» — сильный кандидат на это звание благодаря своему готическому и задумчивому дизайну персонажей, одетых в кожу. Rise of the Tomb Raider необычна тем, что значительно превосходит по качеству два своих аналога из трилогии Survivor. С другой стороны, Shadow, кажется, отклоняется от задуманной сути игры Tomb Raider.

Юбилей также можно было рассматривать как обновленную версию или переосмысление оригинальной игры, даже до того, как такие идеи стали модными. Действительно, каждая игра предлагает свои уникальные примеры причудливых исследований в стиле криминального чтива. Однако я бы сказал, что это название наиболее подходит к Tomb Raider 4: The Last Revelation, которому сейчас 25 лет.

Tomb Raider 4 никуда не годится

Расхитительница гробниц: Последнее откровение заслуживает лучшего наследия

Поначалу Tomb Raider 4 не кажется более странной, чем первоначальная трилогия. В ней есть некоторые необычные моменты, такие как Лара, сидящая на троне Клеопатры, но по сути она соответствует другим играм Tomb Raider. На момент выпуска это было его индивидуальностью. Единственным необычным аспектом было (спойлер к игре 25-летней давности) то, что Лара, казалось, встретила свою кончину в конце, поворот, который позже оказался вводящим в заблуждение в продолжении Tomb Raider: Chronicles (предупреждение о спойлере для 24-летняя игра).

Уникальное качество, которое выделяет TR4 как самую странную игру Tomb Raider, заключается в ее историческом контексте. Тогда, когда ежегодно выпускались новые игры Tomb Raider (не могу себе представить!), это была просто еще одна часть. Однако, когда мы размышляем над ними сейчас и классифицируем их, TR4 кажется аномалией. Грядущий ремастер игр 4–6 еще больше подчеркнет эту особенность.

Похоже, Tomb Raider 4 больше соответствует оригинальной трилогии, чем предполагает термин «тетралогия», поскольку «трилогия» звучит и ощущается более уместно. Если включить «Хроники», получится пенталогия, но Tomb Raider 4 знаменует собой отход от своих предшественников за счет использования нового движка и исследования свежих идей. В то время как предыдущие игры стремились стать больше и лучше, Tomb Raider 4, похоже, подводит итоги и пробует что-то новое. «Хроники» с насыщенным воспоминаниями повествованием также демонстрируют этот экспериментальный подход, но «Ангел тьмы» зашел слишком далеко.

Реакция Tomb Raider 4-6 будет интересной

Расхитительница гробниц: Последнее откровение заслуживает лучшего наследия

Возвращаясь к оригинальной трилогии после ее обновления, я предупредил, что создание сиквелов 4–6 может стать для многих фанатов ситуацией «будьте осторожны в своих просьбах». «Последнее откровение» является расширением оригинальной трилогии и ее продолжения, но «Хроникам» не удалось развить это, и некоторые считают это шагом назад в качестве. Angel of Darkness отказалась от большей части того, что делало Tomb Raider великой игрой, во имя переосмысления, и в конечном итоге присоединила эти отброшенные элементы к куче неудачных попыток.

В трилогии игр от 1 до 3 набор названий от 4 до 6 кажется разрозненным и бесцельным, как потерянные дети, блуждающие без направления. The Angel of Darkness выделяется как отдельная игра в этой серии. Однако игры 4 и 5, особенно 4, кажутся несовместимыми с остальной частью серии. Похоже, что Tomb Raider 3 не получила должного продолжения до Tomb Raider: Legend, поэтому до тех пор серия должна была заполнить время.

Поначалу это могло показаться не так, но, оглядываясь назад, можно сказать, что предстоящей трилогии игр под номерами 4–6 не хватает четкой идентичности или цели по сравнению с солидными играми под номерами 1–3, особенно выделяющейся The Last Revelation. Игра Angel of Darkness не так уж привлекательна, и мне любопытно, как ее образ сохранится при быстром и неотшлифованном подходе Aspyr к ремастерингу, который представляет игру в ее исходном состоянии, полную недостатков. Однако важно отметить, что это всего лишь моя точка зрения на тот момент.

Логично, что сиквелы 4-6 появятся после успешных ремастеров 1-3, учитывая их коммерческий успех. Однако эта коллекция, возможно, не так значительна, поскольку каждая игра содержит уникальные элементы, и ни один из них не является особенно новаторским или ключевым в сюжетной линии Лары Крофт. По сути, к настоящему моменту должна была выйти новая игра Tomb Raider, но эти игры не выделяются как окончательные части серии.

Среди всех игр Tomb Raider The Last Revelation выделяется как самая необычная из-за того, что именно в ней канонически убивают Лару Крофт, но, похоже, она меньше всего связана с ее повествованием. Спустя 25 лет он так и не нашел своего законного места в сериале. Возможно, предстоящий ремастер станет тем решением, которое наконец-то даст ему настоящий дом.

Смотрите также

2024-11-24 19:05